|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
«Потребительская лояльность. Удержание клиентов»
Дата начала: | 30.10.2009 | Дата окончания: | 31.10.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.
Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке.
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана |
На кого ориентировано: |
сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь. |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
12000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: (495)-748-01-10 Полина
|
![](../../img/sp.gif)
«Потребительская лояльность. Удержание клиентов»
Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.
Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке.
Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction.
Средства достижения цели:
Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом
Освоение техник преодоления возражений
Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
Данный курс ориентирован на сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь.
Вы – менеджеры, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов, отделов обслуживания Клиентов, контроля качества и человек, которому не безразличен сервис компании? Тогда Вам к нам!!!
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого обслуживания
Стремиться превзойти ожидания Клиентов
Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались
II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь»
Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
Проблемы и возможности хорошего сервиса
Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
Программы для постоянных Клиентов
III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш
работник?» Ответ: «Оба!»
Кто является нашими внутренними Клиентами
Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
Цепочка сервиса
Ключевые требования внутренних Клиентов
IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами
Сказать «нет» конструктивно
Добиться симпатии со стороны Клиента
Работа с раздраженным Клиентом
Обучение на ошибках
Вы и жалобы
V модуль. Общение в позитивном ключе
Управление первым впечатлением при личной встрече
Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
Что нельзя говорить — разрушители имиджа
Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
VI модуль. Работа в удовольствие
Дальнейшее развитие
Формулирование плана действий
Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте
Завершение тренинга
Что в результате получат участники:
• Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях;
• Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых;
• Способность работать продуктивно, и с удовольствием;
• Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов;
• Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним;
• Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента;
• Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня.
Скидка за участие от одной компании более 3-х человек составит 10%.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (перерыв на кофе-брейки и обед).
Даты проведения: 30-31 октября 2009 года
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
| Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.
Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке.
|
просмотрено: 2644 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|