|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
«Эффективное управление. Хвалите сотрудника, хвалите!»
Дата начала: | 11.11.2009 | Дата окончания: | 11.11.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Руководитель постоянно анализирует, постоянно находит изъяны, чтобы исправлять, изменять, улучшать. Надо рассказать сотруднику о его ошибках, чтобы не повадно было… А часто ли мы хвалим сотрудников? За что их хвалить, скажите Вы? Вы не поверите, что может сделать искренняя Благодарность, как преобразить сотрудника и его работу. Семинар поможет найти в сотрудниках самое лучшее, найти слова благодарности. Вы сможете проверить эффект после семинара и будете приятно удивлены! |
Преподаватели: |
Долгова Светлана |
На кого ориентировано: |
руководителей всех уровней, для тех, кто в ближайшем будущем ждет повышения. А также для всех, кто имеет активную жизненную позицию и желает повысить свой профессиональный рейтинг. |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
300 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: (495)-748-01-10 Полина
|
«Эффективное управление. Хвалите сотрудника, хвалите!»
Руководитель постоянно анализирует, постоянно находит изъяны, чтобы исправлять, изменять, улучшать. Надо рассказать сотруднику о его ошибках, чтобы не повадно было… А часто ли мы хвалим сотрудников? За что их хвалить, скажите Вы? Вы не поверите, что может сделать искренняя Благодарность, как преобразить сотрудника и его работу. Семинар поможет найти в сотрудниках самое лучшее, найти слова благодарности. Вы сможете проверить эффект после семинара и будете приятно удивлены!
Презентация ориентирована на: руководителей всех уровней, для тех, кто в ближайшем будущем ждет повышения. А также для всех, кто имеет активную жизненную позицию и желает повысить свой профессиональный рейтинг.
Содержание семинара:
- «эмоциональное знакомство».
- Критики и похвала. Зачем мы это делаем?
- Принципы похвалы для разных задач, разных людей
- Анализ действия реальных сотрудников и возможные улучшения с помощью позитивной мотивации.
- Разбор ситуаций и вопросов участников.
Что в результате получат участники:
- Методический материал.
- 100 «спасибо» на память
- Некоторые «фишки» от ведущих.
- Вы сможете узнать более подробную информацию о компании, наших услугах, лично познакомиться с нашими специалистами в области бизнес - обучения, увидеть методы и практические наработки, которые мы применяем.
Формы работы: информационные блоки, демонстрация, ролевые игры
Продолжительность: с 19 до 21 часов.
| Руководитель постоянно анализирует, постоянно находит изъяны, чтобы исправлять, изменять, улучшать. Надо рассказать сотруднику о его ошибках, чтобы не повадно было… А часто ли мы хвалим сотрудников? За что их хвалить, скажите Вы? Вы не поверите, что может сделать искренняя Благодарность, как преобразить сотрудника и его работу. Семинар поможет найти в сотрудниках самое лучшее, найти слова благодарности. Вы сможете проверить эффект после семинара и будете приятно удивлены! |
просмотрено: 2825 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|