|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
«Управленческое общение в сложных ситуациях. Мотивация и делегирование»
Дата начала: | 28.11.2009 | Дата окончания: | 29.11.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации |
Преподаватели: |
Долгова Светлана |
На кого ориентировано: |
Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней. |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
12000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: (495)-748-01-10 Полина
|
«Управленческое общение в сложных ситуациях. Мотивация и делегирование»
Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации
Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
Программа тренинга:
Введение:
- Цикл управления.
- Основа эффективного управления – грамотно построенное общение
- Определение, что такое делегирование, мотивация
Модуль 1. Организационная коммуникация. Роль и построение информационного обмена
- выбор формы коммуникаций под задачу
- оптимизация и построение подачи информации для сотрудника
- формальные и неформальные коммуникации
- коммуникационные помехи, повышение эффективности организационных коммуникаций
- система построения внутренних коммуникаций
- воспитание лояльности.
Модуль 2. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
- Методы повышения эффективности работы персонала.
- Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
- Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
- Различные модели мотивации и их характерные особенности.
- Можно ли управлять мотивацией.
- Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику.
- Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.
Модуль 3. Диагностика мотивов персонала.
- Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным.
- Оценка мотивации при найме: профилактика проблем.
- Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела».
- Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение
общих стандартов с индивидуальными.
- Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования
сотрудников.
- Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной
мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.
- Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление
специфики мотивации ключевых сотрудников.
- Техники проведения диагностической беседы.
- Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед.
Модуль 4. Основы делегирования
- Стили управления с акцентом на делегирующий стиль.
- Принципы делегирования, преимущества и сложности.
- Зачем надо делегировать и в каких ситуациях
- Сортировка задач, выделение задач для делегирования.
Модуль 5. Подготовка к делегированию и постановка задач
- Определение, выбор сотрудника под задачу для делегирования.
- План работ при делегировании
- Построение делегирующей беседы. Как делегировать.
- Методы убеждения, мотивирования на выполнения задачи
- Что можно и нельзя делегировать
- Правила делегирования
- Как подстраховаться при делегировании
Модуль 6. Контроль, обратная связь и система делегирования
- Планирование контроля при делегировании – выработка индивидуальных методов.
- Формы контроля, как сила и форма контроля зависит от типа сотрудника.
- Что мешает в собственной личности делегировать, как себя дисциплинировать.
- Ошибки делегирования.
- Обратная связь сотруднику по итогам выполнения задач(критика, похвала в конструктивном контексте)
- Построение системы делегирования, делегирующего стиля управления
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 17.00 до 21.00 (перерыв на кофе-брейки).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
| Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации |
просмотрено: 3176 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|