|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-748-01-10 Полина ...и по эл. почте ppugacheva@agentschool.ru | |
«Эмоциональное лидерство»
Дата начала: | 12.12.2009 | Дата окончания: | 13.12.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинговый Центр «Agentschool» |
Краткое описание: |
Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия. |
Преподаватели: |
Долгова Светлана |
На кого ориентировано: |
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней. |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
12000 |
Адрес проведения: |
Ул. Народная, дом 14/2, этаж 4 |
Контакты: |
email: ppugacheva@agentschool.ru
телефоны: (495)-748-01-10 Полина
|
«Эмоциональное лидерство»
Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
Программа тренинга:
Введение:
1. Понятие Лидерства
2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства
1. Организационное.
2. Профессионально-деловое.
3. Интеллектуальное
4. Эмоциональное
5. Волевое.
3. Важность эмоционального лидерства для руководителя.
4. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
5. Обязательные лидерские качества.
6. Лидерская – Я концепция.
Модуль 1. Эмоциональный интеллект
1. Понятие эмоциональный интеллект
2. Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
3. Осознание собственных эмоций.
4. Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
5. Рациональные и иррациональные убеждения.
6. Что есть эмоции, как их принять в себе
Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием
1. Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
2. Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
3. Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
4. Способы выражения эмоций
Модуль 3. Восприятие эмоций других людей
1. Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
2. Что мешает нам осознавать чувства других людей?
3. Ошибки восприятия других людей
4. Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
5. Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
6. Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия
Модуль 4. Создание команды с лидерским центром.
1. Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
2. Грамотное распределение ролей в команде
3. Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
4. Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
5. Выбор влияния при постановке задач.
6. Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
7. Практикум: постановка задач, обратная связь
Модуль 5. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
1. Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
2. Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
3. Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
4. Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
| Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия. |
просмотрено: 3852 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|