|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)980-57-28, 8-800-100-02-03 (звонок бесплатный) ...и по эл. почте info@uprav.ru | |
Переговоры и деловые коммуникации: практические техники
Дата начала: | 29.06.2011 | Дата окончания: | 02.07.2011 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Русская Школа Управления |
Краткое описание: |
Данная программа предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Интенсивный курс проведения обучения - 4 дня, удобный формат. |
Преподаватели: |
|
На кого ориентировано: |
руководители и специалисты, которые создают успех компании, проводя эффективные переговоры |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
34 900 руб. |
Адрес проведения: |
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 |
Контакты: |
email: info@uprav.ru
телефоны: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03 (звонок бесплатный)
|
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
-
- Основные условия переговорного процесса
- Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: "Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров"
- Основные этапы процесса переговоров
- Подготовка и планирование переговоров
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
-
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Модель ведения деловой беседы
- Установление контакта с партнером
- Практикум: "Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером"
- Работа с возражениями, источники возражений и структура
- Практикум: "Техники работы с сомнениями и возражениями партнера"
-
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Манипуляция как процесс
- Основные техники противостояния манипуляциям
- Практикум: "Использование техник противостояния манипуляциям"
- Ассертивный сценарий поведения
-
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
- 5 принципов успешной презентации
- Мифы и страхи публичных выступлений. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws»
- Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
- Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
- Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
- Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
- Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
- Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
- Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
- Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
-
СТАТУСНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- Понятие статус. Виды статуса
- Особенности каждого вида статуса, условия применения в переговорах
- Паттерны доминирования/подчинения
- Невербальная презентация в переговорах
- Критерии принятия решений и воздействие на них
- Основы рассадки за столом переговоров
- Работа с материалами (визитки, буклеты, образцы)
-
Особенности проведения международных переговоров (Европа, США, Китай и др.)
- Протокол и этикет международного общения
- Организационно-протокольное обеспечение визита иностранной делегации (встреча, размещение, сопровождение, приемы, подарки, внешний вид, визитные карточки)
- Протокольный аспект подготовки переговоров
- Официальный речевой этикет
- Особенности национальной психологии представителей различных культур (восприятие времени, отношение к договоренностям, вопросы служебной иерархии
| Данная программа предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Интенсивный курс проведения обучения - 4 дня, удобный формат. |
просмотрено: 5482 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|