От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)980-57-28, 8-800-100-02-03 ...и по эл. почте info@uprav.ru | |
Лидерство. Искусство результативного управления
Дата начала: | 30.05.2011 | Дата окончания: | 03.06.2011 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Русская Школа Управления |
Краткое описание: |
Почему сотрудники не хотят участвовать в обсуждении путей увеличения продаж в Вашей фирме? Что делать, если в коллективе мотивация к успеху снизилась, развивается благодушие, дружеские отношения препятствуют взаимной требовательности? Как поступать, если коллектив настроен против Вас? Какой тип власти применить по отношению к тому или иному сотруднику? Как стать успешным и эффективным? На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данной программе. |
Преподаватели: |
Козлов Владимир Владимирович |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
39 900 руб. |
Адрес проведения: |
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 |
Контакты: |
email: info@uprav.ru
телефоны: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03
|
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
ЛИДЕРСТВО, ВЛАСТЬ И РУКОВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ
- Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
- Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
- Законы социальных иерархий. Революции в организации
- 4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
- Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
- Платинируем способы передачи и получения власти в организациях
- Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды
ЛИДЕРСТВО как СТРАТЕГИЯ
Стратегический инструментарий успешного управленца
- Конкурентное преимущество и его источники
- Смена парадигм стратегического управления
- Закон Эшби и фундаментальное противоречие менеджмента
- Подходы к управлению: холизм, редукционизм. «Наука об искусственном».
- Организационный дизайн. С каких установок и аксиом начинают создавать компанию.
- Как продукт точно повторяет Вашу организацию? Меняете организацию - меняются продукты.
- Матричное представление сложной информации.
- Примеры управленческих матриц.
- Секреты японского менеджмента (по Хосин Канри)
- Практикум: «Когнитивные ловушки: ловушки «доступности», ловушки «похожести», ловушки «якорения»»
Управление сложностью
- Понятие структуры и структурная сложность
- Как мы принимаем решения
- Иллюзия рациональности. Концепция множественной рациональности
- Принятие решений в условиях неопределенности
Корпоративный инструментарий для управления сложностью и нелинейностью
- Критерии для выбора инструментария
- Еще раз о матричных методах
- Практикум: «Применение матричных методов»
- Стратегическая динамика
- Системы поддержки принятия решений
ЛИДЕРСТВО как НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ДРУГИМИ
- Что такое «компетентный руководитель»? С чего начинается карьера в компании
- Практикум: «Что Вы делаете как менеджер?». Практикум: «С кем Вы общаетесь как менеджер?»
- Функции менеджера в компании: Файоль vs Мескон vs Адизес
- Что должен знать и уметь менеджер: «Стандарт компетенций менеджера МСI-2»
- Эффективный и успешный менеджмент: в чем отличия и что Вы выбираете? Ситуация «Игрушка». Исследования Лютенса
- Как работают миллиардеры: график дня миллиардера. Исследования Минцберга
Стили лидерства в бизнесе
- Школы лидерства
- Какие пять профессий (или видов деятельности) требуют в наибольшей степени лидерских качеств?
- Практикум: «Как рождаются лидеры»? Анализ видеоситуации. Что делают лидеры? Кто члены команды лидеров? Как лидеры относятся к массам (персоналу)? Как персонал относится к лидеру?
- Практикум: «Качества лидера»
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе?
- Шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе?
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства
- Выбор типа власти. Виды власти лидера по Херси и Бланшарду. Виды власти по Блейну Ли
Что мы получаем от разных типов власти? Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Видеоситуации
- Выбор стиля лидерства. Стили лидерства (по Курту Левину).
Ситуационное руководство: континуум Танненбаума и Шмидта.
Модель Херси и Бланшарда.
Международные стили лидерства (США, Европа, Россия, Восток). Видеокейс: «Уставший продавец»
Лидер и команда
- Выбор команды. «Метафора о футбольном тренере». Группа или команда (по Меддаксу)
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони)
- Как подбирать членов команды?
Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по М. Белбину)
- Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
Пригодность в сравнении с приемлемостью (прогноз при приеме на работу).
Роли Белбина
- Выбор способов коммуникаций. Как узнать о том, что Вы хороший собеседник?
Практикум: задание по Дж.Дьюзи
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Схема восприятия информации человеком.
Роли Э.Берна: типичные способы поведения и высказывания
- Методика Sakishi Toyoda: пять «почему». Шесть ступеней коммуникаций (по степени трудности). Проблема исключения. Комбинированная модель типов личности Бузотта. Как общаться с разного типа руководителями (по Адизесу).
Выбор мотивации
- Почему люди плохо работают? «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью»
- Мотивация: некоторые альтернативные модели.
Иерархия А.Маслоу.
Модель эмоциональных потребностей команды (Н.Нория, Б.Гройсберг, Л.Ли). Факторы гигиены и мотивации (по Ф.Герцбергу). Теория МакКлеланда.
Концепция СВР Альдерфера.
Теория справедливости и теория ожиданий
- Что предлагать для развития мотивации сотрудников и команд. Практикум: «Поучительная история»
- Выбор корпоративной культуры. Культурологическая сеть организации. Типы культур по Хэнди. Ситуация «Пещера». Типология ментальности (по Г.Лейну и Дж.Дистефано)
- Подведение итогов. Стать лидером … всегда вовремя. Никогда не рано… Никогда не поздно…
|
| Почему сотрудники не хотят участвовать в обсуждении путей увеличения продаж в Вашей фирме? Что делать, если в коллективе мотивация к успеху снизилась, развивается благодушие, дружеские отношения препятствуют взаимной требовательности? Как поступать, если коллектив настроен против Вас? Какой тип власти применить по отношению к тому или иному сотруднику? Как стать успешным и эффективным? На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данной программе. |
просмотрено: 5954 раз
добавить свой тренинг или семинар
|