От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)980-57-28, 8-800-100-02-03 ...и по эл. почте info@uprav.ru | |
Психотехники для лидера
Дата начала: | 29.06.2011 | Дата окончания: | 02.07.2011 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Русская Школа Управления |
Краткое описание: |
Практический семинар, формирующий у слушателей навыки публичных выступлений |
Преподаватели: |
|
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
34 900 руб. |
Адрес проведения: |
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 |
Контакты: |
email: info@uprav.ru
телефоны: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03
|
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
КАК УПРАВЛЯТЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ: практические приемы и техники
- Место конфликта в коммуникациях. Типология и виды внутрикорпоративных конфликтов. Признаки конфликтных ситуаций. Профессиональные «конфликтеры» – как узнать их «в лицо». Стили поведения в конфликтной ситуации
- Что делать, когда конфликт в разгаре? Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций. Алгоритм работы с конфликтными личностями по телефону. Типология трудных клиентов и схемы продуктивного общения в офисе
- Схемы работы со справедливой критикой и огульной. Техника безболезненной критики
- Техники подстройки в общении с конфликтными людьми. Психологическая амортизация. Рефреминг. Активное слушание. Тест В. Норакидзе на темперамент. Тест: «Активный ли вы слушатель?»
- Переговоры с конфликтными людьми. Техника мнимых альтернатив
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе. Приемы предотвращения конфликтов. Тест на конфликтность по Э. Берну. Как не приносить конфликт домой. Тест: «Умение прощать»
- Повышение уровня личной конфликтоустойчивости. Как вернуть душевное равновесие после конфликта
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: как все помнить и все успевать без ежедневника
- Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
- Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
- Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
- Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
- Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
- Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
- Внешние и внутренние причины дефицита времени
- Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
- Тестирование по немецкой методике «Гора»
- Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
- Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ: как выступать ярко, без подготовки и не бояться
- 5 принципов успешной презентации
- Мифы и страхи публичных выступлений. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws»
- Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
- Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию
Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
- Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
- Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
- Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
- Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
- Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
- Убеждение в ходе публичного выступления
- Работа с возражениями, источники возражений и структура
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ:как не «сгореть» на руководящем посту
- Шкала стрессовых ситуаций, поиск ресурсов
- Как оставлять стресс на работе и научиться переключаться дома
- Модели напряжения, адаптивные формы поведения
- Антистресс и защита от манипуляций. Основные техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
- Символдрама: тестирование и коррекция лидерских качеств
| Практический семинар, формирующий у слушателей навыки публичных выступлений |
просмотрено: 5309 раз
добавить свой тренинг или семинар
|