Деловая игра-исследование «Феномен жестких переговоров» - определяются признаки жестких переговоров.
• Видеопрактикум «Наращивание силового ресурса в переговорах» - анализируются тактические приемы, которые позволяют усиливать индивидуальный силовой ресурс переговорщика.
• Тренинг-практикум «Перехват управления в жестком контакте» - имитируются реальные ситуации провокации в переговорах и разбираются общие способы их контроля.
• Видеопрактикум «Стратегии и практические приемы «слома сценария» оппонента в жестких переговорах» - отрабатываются конкретные приемы с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников тренинга.
• Деловая игра «Конкурентные переговоры» - участникам тренинга предлагается участие в имитационной модели жестких переговоров, выявляются прикладные правила поведения в эмоционально – провокативных и конкурентных переговорах.
• Кейс-практикум «Технологические переговоры» - проигрываются ситуации реальных переговоров, разбираются и тренируются способы оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.
• Кейс-практикум «Слом психологической позиции» - практикум направлен на отработку ряда специальных технологий, применяемых в ситуации психологического давления на собеседника.
• Тренинг-практикум «Психическая защита: противодействие прессингу в переговорах» - производится работа с проблемными ситуациями, возникающими в переговорах; при этом отрабатываются способы защиты сознания человеков от приемов давления в деловом взаимодействии.
• Видеопрактикум, тест-практикум: «Принципы жесткого воздействия на сознание собеседника» - отрабатываются конкретные приемы и корректные методы защиты от них.
• Тренинг-практикум «Работа с агрессией» - изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае прямой агрессии собеседника и если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.
• Кейс-практикум «Создание агента влияния» - изучается специальная технология, применяемая в ситуации косвенного воздействия на собеседника.