Дата начала: | 30.09.2011 |
Дата окончания: | 02.10.2011 |
Город проведения: | Тюмень |
Компания: |
Русская Школа Управления |
Краткое описание: |
Что делает руководителя успешным? Способность видеть перспективу развития, умение найти подходящих работников для выполнения текущих задач и навыки подведения итогов. Только ли? На курсе «Успешный руководитель» всего за 4 дня Вы убедитесь, что мир управленца столь многогранен, что в нем всегда будет что-то новое. Преподаватели-консультанты Школы помогут найти свой личный стиль управления, создать благоприятный имидж (для подчиненных, коллег, начальства, партнеров), овладеть различными моделями поведения в соответствии с ситуацией и т.д. Остается только научиться успешно справляться со стрессом и выжимать из суток все 25 часов, чтобы хватало не только на энергичное продвижение по карьерной лестнице, но и на активную жизнь в нерабочее время. Вот тогда все с завистью будут назвать Вас – «успешный руководитель». |
Преподаватели: |
|
На кого ориентировано: |
Генеральные и исполнительные директоры и их заместители, руководители подразделений |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
27 900 руб. |
Адрес проведения: |
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502 |
Контакты: |
email: info@uprav.ru
телефоны: 8-800-100-02-03 (звонок бесплатный)
|
Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя
• Понятие личной эффективности.
• Профессиональные и личностные компетенции
• Уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу.
• Кривая эффективности управленца.
• Классическая звезда личных компетенций руководителя.
• Вершины личной эффективности.
• Ключевые навыки высокоэффективных людей
• Стратегия создания профессионального брэнда.
• 10 способов развития собственного брэнда.
Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса
• Понятие переговоры и история вопроса
• Основные условия переговорного процесса
• Стратегии ведения переговоров.
• Гарвардский подход в переговорах
• Основные этапы процесса переговоров.
• Модель ведения деловой беседы
• Работа с возражениями партнера по переговорам
• Психологические правила торга
• Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов.
Лидерство, руководство, власть
• Лидерство и руководство – главные роли управленца.
• Формальное и неформальное лидерство.
• Стили лидерства по Курту Левину.
• Эмоционный интеллект, Эмоциональное лидерство.
• Харизма. Способы развития харизмы
• Психология принятия группового решения.
• Эффективное совещание. Командные роли по Белбину.
• Презантация и влияние на группу. Разработка структуры презентации.
• 8 способов разработки текста презентации. Невербальные коммуникации в презентациях
Самоменеджмент
• Понятие стресса, биохимические составляющие стресса
• Три элемента стресса
• Принципы управления стрессом
• Факторы, влияющие на снижение и повышение стресса.
• Аудит личного времени
• «Управление временем» – логистика расстановки приоритетов
• Правила делегирования
• Правила целеполагания
• Основные препятствия в эффективном использовании времени
• Матрица времени С. Кови