Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
  • ...и по эл. почте o_starkova@mail.ru


  • Программа повышения квалификации "Системная семейная психотерапия и консультирование". Цикл 4 "Краткосрочная системная семейная терапия по Берту Хеллингеру"

    Дата начала: 01.11.2009
    Дата окончания: 01.11.2009
    Город проведения:Екатеринбург
    Компания: Институт психотерапии и клинической психологии (Москва)
    Краткое описание: Ведет программу - к. м. н. Зуева Елена АлександровнаЦель: Дать слушателям теоретические и практические знания для самостоятельной и высокоэффективной работы в области терапии пар. Семинары рассчитаны на людей, желающих научиться профессионально заниматься супружеской терапией, на опытных практикующ
    Преподаватели:

    Елена Александровна Зуева

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    Адрес проведения:

    Контакты: email: o_starkova@mail.ru
    телефоны:


    Ведет программу - к. м. н. Зуева Елена Александровна

    Цель:

    • Дать слушателям теоретические и практические знания для самостоятельной и высокоэффективной работы в области терапии пар.

    Семинары рассчитаны на людей, желающих научиться профессионально заниматься супружеской терапией, на опытных практикующих специалистов, заинтересованных в обмене опытом касательно нынешнего положения дел в этом искусстве, а также на тех, кто хочет получить информацию о возможностях и границах этой достаточно молодой формы консультирования. Семинар рассчитан на подготовку с нулевого, житейского уровня до уровня специалиста - семейного психолога, психотерапевта, консультанта - самого высокого класса.

    Программа ориентированна на психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников и всех тех, кто собирается ими стать, всем, интересующимся вопросами родовой, семейной и индивидуальной психологии.

    Авторы программы постарались выбрать из потока существующих теорий, методов и разнообразных литературных источников именно ту информацию, которая наиболее соответствовала бы сегодняшнему дню в системной семейной терапии. Сфокусировавшись на самом существенном, простым и доступным языком, примерами из собственного опыта, тренингами и домашними заданиями.

    Основные методы, используемые при проведении программы:

    • Информационно-теоретический модуль, практический модуль, дидактическое обучение, индивидуальная работа с раздаточным материалом, работа в парах и малых группах;
    • демонстрация способов индивидуальной и групповой работы с последующим анализом, проработка технологических и методологических профессиональных психотерапевтических и педагогических приемов;
    • рассмотрение и анализ случаев из практики, практическая отработка различных видов тестирования и приемов работы, использование видеоматериалов, работа с личной историей, по личному запросу, заочная и очная супервизия, практические задания, исследование личной генограммы, представление и анализ практических случаев.

    Ожидаемые результаты:

    • После окончания обучения слушатели обладают теоретическими знаниями, практическими навыками и приемами работы с семейными парами в русле классических подходов семейной терапии.
    • Владеют портфелем диагностических методов и диагностического мониторинга, что позволяет уверенно выдвигать гипотезы и планы на терапию.
    • Могут квалифицированно выстроить терапевтический альянс и весь цикл терапии, от первой консультации до завершающей встречи.

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

    Цикл 1. Основы системной семейной психотерапии.

    • Краткая история развития, обзор моделей системной семейной психотерапии. Миланская модель и ее значение. Концептуальные основы теории систем (Л. Ф. Берталанфи).
    • Структурные аспекты семейной системы и основные проблемы семьи.
    • Потребности членов семьи. Жизненный цикл российской и западноевропейской семьи. Важные переходные моменты в жизни семьи.
    • Модель "времен года" для понимания задач жиз-ненного цикла семьи.
    • Типичная семейная проблематика на различных стадиях жизненного цикла. Функциональная и дисфункциональная семья.
    • Параметры семейной системы: иерархия, границы, коалиции, правила, мифы, роли, стереотипы взаимодействия, стабилизаторы, семейная история.
    • Влияние параметров семейной системы и их изменения на развитие семьи и внутрисемейные взаимоотношения.
    • Основные терапевтические возможности и направления в семейной системной интегративной терапии. Краткий обзор. Клинические примеры.
    • Организация первой встречи с семьей. Стадии первого интервью. Терапевтические задачи первого контакта с семьей.

    Цикл 2. Методология работы, избранные техники и диагностический инструментарий в системной семейной терапии. Теория семейных систем М. Боуэна. Реконструкция личных историй.

    • Построение гипотез. Системные гипотезы: конструирование гипотезы, её функции, циркулярность, формирование. Системное понимание проблемы, условная системная выгода, поведение, направленное на стабилизацию проблемы.
    • Диагностические методики и техники интервьюирования семьи. Диагностика структуры семьи, супружеских, детско-родительских отношений, эмоционального состояния членов семьи. Опросники, проективные методики. Применение рисуночных методик, шкалирования для диагностики внутрисемейных взаимоотношений. Анкета "семейные роли".
    • Семейная скульптура и другие метафорические техники. Работа с семьей методом скульптуры. Дополняющие варианты стандартной техники.
    • Методы изучения паттернов взаимодействия в семье. Основные вопросы для интервьюирования семьи. Классификация вопросов. Заочные формы системной информации: генограмма, системный рисунок, органиграмма.
    • Построение циркулярного интервью. Циркулярные вопросы, проясняющие различия. Системные вопросы для проведения циркулярного интервью.
    • Правила построения первого контакта с семьей. Позиция терапевта, формирование терапевтических отношений. Мотивирование членов семьи на участие в терапии. Вовлечение в терапию отсут-ствующих членов семьи.
    • Теория систем М. Боуэна в семейной психотерапии. Концепция эмоциональных систем. Процессы дифференциации "Я" в родительской системе. Работа с эмоциональными привязанностями. Коммуникации в семье.
    • Системный анализ семейной истории: параметры, совпадения, повторение семейных тем в новых по-колениях. Семейный сценарий. Прослеживание последовательностей взаимодействия. Изучение структуры семьи. Семейное генеалогическое дерево. Правила составления генограмм, цели и области применения, основные символы и их использование, интервью с целью сбора информации.

    Цикл 3. Реконструкция личных историй (продолжение). Интегративный подход в супружеской терапии.

    • "Реконструкция семейной истории" участников программы с использованием генограммы и на материале, предоставленном слушателями курса.
    • Центральные темы в супружеской терапии. Системноинтегративный подход: контекст прошлого, настоящего и будущего, понимание кризисов, ориентированность на ресурсы. Уровни работы с проблемой в паре.
    • Базовые аспекты взаимоотношений в паре: баланс и нарушения в контексте: "брать-давать", "автономия-связь" и "лидерство-приспособление". Полярности партнеров. Проблемные паттерны поведения, способы их выявления.
    • Прерывание аффекта в паре в случае его эскалации. Как успокоить возбужденную пару. Как заинтересовать в терапии обоих партнеров.
    • Типы домашних заданий и системные предписания в семейной терапии.

    Цикл 4. Современные школы системной семейной терапии. Краткосрочная системная семейная терапия по Берту Хеллингеру. Работа с личными историями.

    • Метод системных расстановок Берта Хеллингера. Основные принципы семейных систем по Хеллингеру. Феноменологический подход в психотерапии на примере семейной расстановки. Базовые понятия в семейной расстановке: связь, порядок, баланс, функция совести. Порядки любви в семейных системах. Семейная иерархия и семейная совесть. Иерархия порядков.
    • Отношения между родителями и детьми. Бессознательная идентификация с кем-то из членов семьи. Нарушение иерархии в семейной системе.
    • Движения любви в родовом поле. Поиск причин семейных конфликтов и путей их решения. Прерванное движение любви. Перенятые чувства. Восстановление движения любви. Отношения в паре.
    • Ритуалы: прощания, трансформации и новой идентификации. Терапия тяжелым испытанием. Пара-доксальные техники терапии.
    • Особенности работы с неполными, многопоколенными, молодыми семьями, семьями с зависимостью, с семьями, ожидающими ребенка, и др.
    • Работа с личными историями. Практические реко-мендации по расстановкам. В работе с личными историями слушателей используются методы семейной терапии, рассмотренные в предыдущих циклах, что позволяет "прочувствовать на себе" их влияние и эффективность.
    • Техника и динамика семейной расстановки. Роль заместителей.
    • Морфическое поле систем согласно Руперту Шелдрейку.
    • Основания для прерывания или прекращения расстановки. Терапевтическое сопровождение. Меры предосторожности.

    Цикл 5. Техники расстановки в индивидуальной работе: расстановки в воображении, с фигурами, напольными якорями. Место симптома в семейной системе. Кризисная семейная терапия.

    • Техники расстановки в индивидуальной работе: в воображении, с фигурками, напольными якорями, другими предметами.
    • Получение информации о семейных динамиках с помощью "каталептического пальца". Правила инструктирования клиента. Восприятие тела и расстановка. Симптомы, чувства и внутренние движения. Тело и дыхание.
    • Место симптома в семейной системе. Болезнь и симптом как знак. Интерпретация симптома с системной, психоаналитической и медицинской точек зрения. Симптоматическое поведение как коммуникативная метафора, часть циклической системы взаимодействия и способ стабилизации в семье.
    • Влияние конкретных событий семейной истории на возникновение и симптоматику болезни. Симптом как выражение лояльности, как подмена чего-то или кого-то в семейной системе.
    • Здоровые части и ресурсы в семье как противоположность патологическому существованию. Ориентация на развитие и ресурсы.
    • Кризис и его стадии. Стресс и травма. Феноменоло-гия стресса. Последствия тяжелой травмы. Биологические последствия - симпатическая и иммунная система. Комплексный подход - психологическая и психофармакологическая поддержка. Работа в тандеме психолог-психиатр. Когнитивное иска-жение, перекладывание ответственности, замещение, соматизация.
    • Кризис, вызванный утратой. Процесс скорби и его проживание. Работа горя.
    • Особенности работы психотерапевта на разных стадиях переживания горя. Кризис развода и раздельного проживания. Консультирование и психологическое сопровождение в ситуации принятия решения. Исследование проблемы.
    • Общая схема консультирования и сопровождения клиента. Постановка целей и поиск ресурсов в кризисной ситуации. Техники краткосрочной психотерапии.

    Цикл 6. Интегративный подход в супружеской терапии (продолжение). Сексуальность в супружеских отношениях.

    • Заключительная фаза терапевтической сессии. Схема формулировки заключительного комментария, ориентированного на ресурс.
    • Особо важные темы в супружеской терапии: работа с прошлым, сексуальность / интимность, внебрачные связи, абортированные дети, расставания, повторные браки, лоскутные семьи.
    • Структурные аспекты семейной системы по С. Минухину.
    • Методики телесно-ориентированной терапии в супружеской терапии.
    • Расстановочная работа как один из способов супружеской терапии.
    • Стратегии семейной терапии Милтона Эриксона.
    • Техники НЛП в работе с парами.
    • Сексуальность в супружеских отношениях.

    Цикл 7. Профилактика эмоционального сгорания семейного терапевта. Супервизия.

    ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ:

    Государственное свидетельство об усовершенствовании по теме "Системная семейная психотерапия" с указанием пройденных семинаров получат врачи и психологи, прошедшие программу; остальные получат сертификат участия.

    ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ 1ГО ЦИКЛА

    Понравилось:

    • Очень. Практично. Система - это здорово!
    • Все!
    • Атмосфера в группе, профессиональный подход Елены Александровы к каждому участнику семинара.
    • Очень понравилось.
    • Елена Александровна, спасибо! Спасибо группе! Всем!
    • Вся программа 1го цикла, особенно расстановки семейные.
    • Очень!
    • Насыщенность информацией, собственные ощущения.
    • Манера, темп подачи материала, организация сессии и многое другое.
    • Новая информация + Старая информация, но в "новой" обработке.
    • Здорово, что много реальных ситуаций разбираем, очень понятийно!

    Слова благодарности:

    • Елена Александровна! Наилучшие пожелания: успехов, радости!
    • Спасибо за ту информацию, какую получили, за душевность, которая исходит от Елены Александровны, огромное желание новой встречи.
    • Спасибо Елене Александровне за душевность, Оксане - за организацию.
    • Благодарю за все!
    • Большое спасибо за понятийное предоставление программы.
    • Спасибо за космос информации и за умение (научение) двигаться в нем.
    • Спасибо за размышления в себе и новую себя!
    • Спасибо за внимательное отношение и подробные объяснения.
    • Спасибо большое за все, что я получила за эти 3 дня, это дорого и ценно.
    • Признательна за подаренную метафору о моей жизни.

    Контактная информация

    • Старкова Оксана, тел. (343) 216-37-96, 8-922-15-86486, e-mail: o_starkova@mail.ru
    • Молофеева Людмила, тел. (343) 374-23-35, 8-919-390-2203, e-mail: M.Ludmila-S@mail.ru



    Ведет программу - к. м. н. Зуева Елена АлександровнаЦель: Дать слушателям теоретические и практические знания для самостоятельной и высокоэффективной работы в области терапии пар. Семинары рассчитаны на людей, желающих научиться профессионально заниматься супружеской терапией, на опытных практикующ

    просмотрено: 3816 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика