Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(3952)263-082
  • ...и по эл. почте nbelous1@rambler.ru


  • Программа "Системно-феноменологический подход Б. Хеллингера, семейные расстановки и движения души". Семинар 2

    Дата начала: 12.07.2009
    Дата окончания: 12.07.2009
    Город проведения:Екатеринбург
    Компания: Профессиональная Психотерапевтическая Лига. Байкальский регион
    Краткое описание: Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников, коучей.Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (г. Москва) - руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.Данная программа полностью соответствует между
    Преподаватели:

    Михаил Геннадьевич Бурняшев

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    Адрес проведения:

    Контакты: email: nbelous1@rambler.ru
    телефоны: (3952)263-082


    Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников, коучей.

    Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (г. Москва) - руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.

    Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения и утверждена IAG (Международное общество системных решений по Б.Хеллингеру).

    Окончание программы предполагает для участников, имеющих высшее психологическое, медицинское, педагогическое или социальное образование, получение Свидетельства о повышении квалификации Института консультирования и системных решений, для всех остальных - сертификата о прохождении программы.

    Общая продолжительность программы - 2 года, по 4 семинара в год. Всего 8 семинаров по 3 дня по 8 часов (всего 192 часа).

    После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в реестр сертифицированных семейных расстановщиков и получают право использования в своей профессиональной деятельности названия "Расстановка".

    Решение организационных вопросов в Екатеринбурге поручено представительству ППЛ в УрФО и Институту психологического консультирования.

    Семинар 2 "Основы семейной расстановки. Теория и Практика"

    Ведущий семинара: Бурняшев Михаил Геннадьевич

    12, 13, 14 июля 2009 г. в Екатеринбурге

    Расписание: с 10-00 до 18-00

    Программа семинара:

    • Вина и невиновность в отношениях. Личная совесть и особенности ее воздействия на человека. Совесть и связь, совесть и баланс, совесть и порядок.
    • Особенности воздействия совести на членов системы, в зависимости от их иерархического уровня.
    • Совесть, как отграничивающий фактор. Динамика исключения. Границы совести.
    • Что такое системные динамики и как они возникают.
    • Основные системные динамики.
    • Поиск решения, в расстановке. Основные интервенции в процессе расстановочной работы.
    • Фразы, проявляющие системную динамику и разрешающие фразы.
    • Ритуалы и их использование в расстановочной работе (разделение контекстов, разделение фигуры на две части, поклоны, вернуть тяжелое, лечь рядом с мертвыми, ряд предков).
    • Основные позиции расстановщика (контакт, лидерство, нейтральность, следование за системой, достоинство, разделение, стать на сторону исключенного, отсутствие намерений, ориентированность на решение и ресурсы).
    • В каких случаях расстановку не следует начинать, а в каких случаях расстановку следует прервать.
    • Образ решение. Что важно при завершении расстановки и как хорошо это делать.
    • Клиент и разрешающий образ. Принятие и не принятие разрешающего образа клиентом. Что можно сделать, чтобы разрешающий образ был принят клиентом. Что этому мешает.
    • Дать разрешающему образу подействовать. Заключительные комментарии после расстановки.
    • Нужна ли после расстановки дополнительная работа, и какие способы действий хорошо согласуются с расстановочной работой.
    • Круговая работа в расстановочной группе. Ее цели и принципы.
    • Демонстрация: Прояснение запросов клиентов с помощью круговой работы.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Стоимость участия в первом семинаре:

    • при оплате регистрационного взноса (2000 руб. включается в общую стоимость):
      • до 12.04.09 - 7000 руб.
      • с 12.05.09 - 7500 руб.
    • оплата на семинаре - 8000 руб.

    Скидки для членов ППЛ - 5%

    Регистрация участников и дополнительная информация по телефонам:

    • Рудная Марина Николаевна, тел. 8-922-209-46-28, 8-909-006-55-00, эл. почта: rudnaya@yandex.ru
    • Потурайко Дарья, тел. 8-909-006-31-31
    • Вишнекова Галина Михайловна, тел. 8-908-910-43-06, 8-909-006-23-23

    Семинар 1 "Основы семейной расстановки. Теория и практика"

    • История системной семейной терапии, системно-феноменологического подхода Б.Хеллингера, семейной расстановки и движений души.
    • Основные понятия, используемые при работе с расстановкой: "невидимые" связи, иерархические уровни, границы, системы, подсистемы и т.д.
    • Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
    • Как возникают системы, основные виды социальных систем.
    • Системно-феноменологический подход и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие.
    • Почему расстановка работает. Морфогенетические поля социальных систем.
    • Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
    • Основные способы обращения с чувствами испытывать, отреагировать, ытеснять, отрицать).
    • Что может происходить с чувствами в системах. Механизм перенимания чувств.
    • Основные условия необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.
    • Основные этапы работы с использованием семейной расстановки:
      • Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий.
      • Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения.
      • Какая информация является важной для расстановки, а какая нет. Факты и значимые события. Техника сбора информации.
    • Разные виды работ с запросом клиента при расстановочной работе. Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
    • Основы работы с генограммой, ее использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
    • Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
    • Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
    • Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
    • Системная энергия в расстановке. На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. Системное восприятие.
    • Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
    • Место человека в жизни и место в семейной системе. Чувства и место.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Семинары 3-4 "Детско-родительские отношения"

    • Отношения между родителями и детьми. Понятие лояльности.
    • Детское магическое мышление. Слепая и зрячая любовь.
    • Кто принадлежит к родительской семье.
    • Порядки, действующие в семье между родителями и детьми.
    • Базовые образы расстановок при работе с родителями и детьми.
    • Хорошие места для детей и родителей в расстановках.
    • Работа с детско-родительскими отношениями. Принятие жизни и принятие родителей.
    • Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.
    • Как обстоятельства связанные с рождением ребенка влияют на его жизнь.
    • Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
    • Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
    • Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
    • Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к родителям.
    • Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.
    • Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.
    • Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
    • Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение.
    • Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Семинары 4-5 "Мужчина и женщина. Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей"

    • Отношения в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары.
    • Мужское и женское. Обновление мужского и женского.
    • Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.
    • Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.
    • Партнерство, как вершина человеческих отношений. Когда пара становиться семьей. Ориентация отношений в паре на детей.
    • Что принадлежит парной системе, а что семейной.
    • Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.
    • Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.
    • Базовые образы расстановок при работе с парой.
    • Любовные треугольники.
    • Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.
    • Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.
    • Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.
    • Кроскультурные партнерства.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Семинар 6 "Родовая система и отношения в роду"

    • Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.
    • Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.
    • Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.
    • Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.
    • Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.
    • Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.
    • Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.
    • Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.
    • Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за..., уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.
    • Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.
    • Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение.
    • Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.
    • Динамика завещаний и счетов в роду.
    • Динамики "лоскутных" семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.
    • Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.
    • Работа с зависимостями (наркомания, алкоголизм) и созависимыми членами семьи.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Семинар 7 "Жизнь и смерть. Тяжелые заболевания. Умершие и их влияние на отношения"

    • Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.
    • Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.
    • Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.
    • Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.
    • Расстановка: Жизнь и смерть в случае тяжелой болезни.
    • Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.
    • Смерть, динамика исключения, и ее последствия.
    • Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.
    • Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.
    • Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.
    • Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.
    • Обращение с сильными чувствами при расстановках.
    • Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Семинар 8 "Движения души и специальные области работы с расстановкой"

    • Сжатые расстановки и особенности работы с ними.
    • Скрытые расстановки.
    • Свободные элементы в расстановках и принципы работы с ними.
    • Основы симптомных расстановок. Расстановка Проблема-Решение.
    • Движения души. Как отличить движение души от других движений. Принципы работы с движением души.
    • Внешнее и внутреннее пространства и их взаимосвязь при работе с движениями души.
    • Терапевт, его нынешняя семья и его родительская семья. Терапевтический стиль.
    • Основы супервизии с помощью расстановки.
    • Основные модели: супервизия случая, супервизия отношений клиент-терапевт, консультация, супервизия организации или коллектива.
    • Супервизорская работа с клиентами участников.
    • Практическая работа по запросам участников.

    Семинары 9-10 "Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия их работы тренерами"

    • Связывание открытых нитей.
    • Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.
    • Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
    • Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы.

    Группы практики

    Проводятся в течение всей программы и служат для самообучения и получения личного опыта в качестве расстановщика и практики с клиентами.

    К окончанию программы участники должны иметь минимум: 128 часов работы в группах практики рядом с опытным расстановщиком и сделать в качестве клиента как минимум четыре собственные расстановки (нынешняя семья, родительская семья, я и материнская часть рода, я и отцовская часть рода) плюс реконструкция родовой системы по генограмме (минимум три-четыре поколенья) и минимум пять расстановок в качестве ведущего расстановки.

    Общая продолжительность программы 384 часа. Из них:

    • Обучение теории и методу 8 семинаров по 3 дня по 8 часов (всего 192 часа).
    • Практика с опытным расстановщиком минимум 128 часов.
    • Супервизия 2 семинара по 4 дня по 8 часов (всего 64 часа).

    После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия "Расстановка".

    Контактная информация

    Профессиональная Психотерапевтическая Лига в Екатеринбурге:

    • Рудная Марина Николаевна, Представитель ОППЛ, с.т. 8-922-2094628, (343) 3724628, rudnaya@yandex.ru
    • Вишнякова Галина Михайловна, с.т. 8-9221216644, р.т. (343) 229-96-24



    Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников, коучей.Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (г. Москва) - руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.Данная программа полностью соответствует между

    просмотрено: 2185 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика