От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(3952)263-082 ...и по эл. почте nbelous1@rambler.ru | |
Программа "Системно-феноменологический подход Б. Хеллингера, семейные расстановки и движения души". Семинар 2
Дата начала: | 12.07.2009 | Дата окончания: | 12.07.2009 |
Город проведения: | Екатеринбург |
Компания: |
Профессиональная Психотерапевтическая Лига. Байкальский регион |
Краткое описание: |
Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников, коучей.Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (г. Москва) - руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.Данная программа полностью соответствует между |
Преподаватели: |
Михаил Геннадьевич Бурняшев |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
|
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: nbelous1@rambler.ru
телефоны: (3952)263-082
|
Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников, коучей. Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (г. Москва) - руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич. Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения и утверждена IAG (Международное общество системных решений по Б.Хеллингеру). Окончание программы предполагает для участников, имеющих высшее психологическое, медицинское, педагогическое или социальное образование, получение Свидетельства о повышении квалификации Института консультирования и системных решений, для всех остальных - сертификата о прохождении программы. Общая продолжительность программы - 2 года, по 4 семинара в год. Всего 8 семинаров по 3 дня по 8 часов (всего 192 часа). После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в реестр сертифицированных семейных расстановщиков и получают право использования в своей профессиональной деятельности названия "Расстановка". Решение организационных вопросов в Екатеринбурге поручено представительству ППЛ в УрФО и Институту психологического консультирования. Семинар 2 "Основы семейной расстановки. Теория и Практика"Ведущий семинара: Бурняшев Михаил Геннадьевич 12, 13, 14 июля 2009 г. в Екатеринбурге Расписание: с 10-00 до 18-00 Программа семинара: - Вина и невиновность в отношениях. Личная совесть и особенности ее воздействия на человека. Совесть и связь, совесть и баланс, совесть и порядок.
- Особенности воздействия совести на членов системы, в зависимости от их иерархического уровня.
- Совесть, как отграничивающий фактор. Динамика исключения. Границы совести.
- Что такое системные динамики и как они возникают.
- Основные системные динамики.
- Поиск решения, в расстановке. Основные интервенции в процессе расстановочной работы.
- Фразы, проявляющие системную динамику и разрешающие фразы.
- Ритуалы и их использование в расстановочной работе (разделение контекстов, разделение фигуры на две части, поклоны, вернуть тяжелое, лечь рядом с мертвыми, ряд предков).
- Основные позиции расстановщика (контакт, лидерство, нейтральность, следование за системой, достоинство, разделение, стать на сторону исключенного, отсутствие намерений, ориентированность на решение и ресурсы).
- В каких случаях расстановку не следует начинать, а в каких случаях расстановку следует прервать.
- Образ решение. Что важно при завершении расстановки и как хорошо это делать.
- Клиент и разрешающий образ. Принятие и не принятие разрешающего образа клиентом. Что можно сделать, чтобы разрешающий образ был принят клиентом. Что этому мешает.
- Дать разрешающему образу подействовать. Заключительные комментарии после расстановки.
- Нужна ли после расстановки дополнительная работа, и какие способы действий хорошо согласуются с расстановочной работой.
- Круговая работа в расстановочной группе. Ее цели и принципы.
- Демонстрация: Прояснение запросов клиентов с помощью круговой работы.
- Практическая работа по запросам участников.
Стоимость участия в первом семинаре: - при оплате регистрационного взноса (2000 руб. включается в общую стоимость):
- до 12.04.09 - 7000 руб.
- с 12.05.09 - 7500 руб.
- оплата на семинаре - 8000 руб.
Скидки для членов ППЛ - 5% Регистрация участников и дополнительная информация по телефонам: - Рудная Марина Николаевна, тел. 8-922-209-46-28, 8-909-006-55-00, эл. почта: rudnaya@yandex.ru
- Потурайко Дарья, тел. 8-909-006-31-31
- Вишнекова Галина Михайловна, тел. 8-908-910-43-06, 8-909-006-23-23
Семинар 1 "Основы семейной расстановки. Теория и практика" - История системной семейной терапии, системно-феноменологического подхода Б.Хеллингера, семейной расстановки и движений души.
- Основные понятия, используемые при работе с расстановкой: "невидимые" связи, иерархические уровни, границы, системы, подсистемы и т.д.
- Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
- Как возникают системы, основные виды социальных систем.
- Системно-феноменологический подход и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие.
- Почему расстановка работает. Морфогенетические поля социальных систем.
- Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
- Основные способы обращения с чувствами испытывать, отреагировать, ытеснять, отрицать).
- Что может происходить с чувствами в системах. Механизм перенимания чувств.
- Основные условия необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.
- Основные этапы работы с использованием семейной расстановки:
- Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий.
- Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения.
- Какая информация является важной для расстановки, а какая нет. Факты и значимые события. Техника сбора информации.
- Разные виды работ с запросом клиента при расстановочной работе. Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
- Основы работы с генограммой, ее использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
- Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
- Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
- Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
- Системная энергия в расстановке. На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. Системное восприятие.
- Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
- Место человека в жизни и место в семейной системе. Чувства и место.
- Практическая работа по запросам участников.
Семинары 3-4 "Детско-родительские отношения" - Отношения между родителями и детьми. Понятие лояльности.
- Детское магическое мышление. Слепая и зрячая любовь.
- Кто принадлежит к родительской семье.
- Порядки, действующие в семье между родителями и детьми.
- Базовые образы расстановок при работе с родителями и детьми.
- Хорошие места для детей и родителей в расстановках.
- Работа с детско-родительскими отношениями. Принятие жизни и принятие родителей.
- Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.
- Как обстоятельства связанные с рождением ребенка влияют на его жизнь.
- Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
- Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
- Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к родителям.
- Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение.
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
- Практическая работа по запросам участников.
Семинары 4-5 "Мужчина и женщина. Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей" - Отношения в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары.
- Мужское и женское. Обновление мужского и женского.
- Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.
- Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.
- Партнерство, как вершина человеческих отношений. Когда пара становиться семьей. Ориентация отношений в паре на детей.
- Что принадлежит парной системе, а что семейной.
- Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.
- Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.
- Базовые образы расстановок при работе с парой.
- Любовные треугольники.
- Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.
- Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.
- Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.
- Кроскультурные партнерства.
- Практическая работа по запросам участников.
Семинар 6 "Родовая система и отношения в роду" - Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.
- Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.
- Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.
- Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.
- Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.
- Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.
- Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.
- Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.
- Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за..., уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.
- Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение.
- Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.
- Динамика завещаний и счетов в роду.
- Динамики "лоскутных" семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.
- Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.
- Работа с зависимостями (наркомания, алкоголизм) и созависимыми членами семьи.
- Практическая работа по запросам участников.
Семинар 7 "Жизнь и смерть. Тяжелые заболевания. Умершие и их влияние на отношения" - Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.
- Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.
- Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.
- Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.
- Расстановка: Жизнь и смерть в случае тяжелой болезни.
- Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.
- Смерть, динамика исключения, и ее последствия.
- Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.
- Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.
- Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.
- Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.
- Обращение с сильными чувствами при расстановках.
- Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.
- Практическая работа по запросам участников.
Семинар 8 "Движения души и специальные области работы с расстановкой" - Сжатые расстановки и особенности работы с ними.
- Скрытые расстановки.
- Свободные элементы в расстановках и принципы работы с ними.
- Основы симптомных расстановок. Расстановка Проблема-Решение.
- Движения души. Как отличить движение души от других движений. Принципы работы с движением души.
- Внешнее и внутреннее пространства и их взаимосвязь при работе с движениями души.
- Терапевт, его нынешняя семья и его родительская семья. Терапевтический стиль.
- Основы супервизии с помощью расстановки.
- Основные модели: супервизия случая, супервизия отношений клиент-терапевт, консультация, супервизия организации или коллектива.
- Супервизорская работа с клиентами участников.
- Практическая работа по запросам участников.
Семинары 9-10 "Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия их работы тренерами" - Связывание открытых нитей.
- Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.
- Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
- Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы.
Группы практикиПроводятся в течение всей программы и служат для самообучения и получения личного опыта в качестве расстановщика и практики с клиентами. К окончанию программы участники должны иметь минимум: 128 часов работы в группах практики рядом с опытным расстановщиком и сделать в качестве клиента как минимум четыре собственные расстановки (нынешняя семья, родительская семья, я и материнская часть рода, я и отцовская часть рода) плюс реконструкция родовой системы по генограмме (минимум три-четыре поколенья) и минимум пять расстановок в качестве ведущего расстановки. Общая продолжительность программы 384 часа. Из них: - Обучение теории и методу 8 семинаров по 3 дня по 8 часов (всего 192 часа).
- Практика с опытным расстановщиком минимум 128 часов.
- Супервизия 2 семинара по 4 дня по 8 часов (всего 64 часа).
После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия "Расстановка". Контактная информацияПрофессиональная Психотерапевтическая Лига в Екатеринбурге: - Рудная Марина Николаевна, Представитель ОППЛ, с.т. 8-922-2094628, (343) 3724628, rudnaya@yandex.ru
- Вишнякова Галина Михайловна, с.т. 8-9221216644, р.т. (343) 229-96-24
| Программа предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных работников, коучей.Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (г. Москва) - руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.Данная программа полностью соответствует между |
просмотрено: 2185 раз
добавить свой тренинг или семинар
|