От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
...и по эл. почте o_starkova@mail.ru | |
Программа повыш.квалификации "Психотерапия детей и подростков". 3й модуль. 6й цикл "Психологические особенности и основы коррекции детей среднего и старшего школьного возраста, подросткового возраста.
Дата начала: | 01.12.2009 | Дата окончания: | 01.12.2009 |
Город проведения: | Екатеринбург |
Компания: |
Институт психотерапии и клинической психологии (Москва) |
Краткое описание: |
Программа рассчитана на психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов студентов психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования.В настоящий момент наблюдается значительный спрос населения на оказание психотерапевтических услуг, поскольку пс |
Преподаватели: |
Ольга Александровна Кубаева |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
|
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: o_starkova@mail.ru
телефоны:
|
Программа рассчитана на психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов студентов психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования. В настоящий момент наблюдается значительный спрос населения на оказание психотерапевтических услуг, поскольку психотерапевтическая помощь, в том числе здоровым людям, признана в обществе одним из средств, обеспечивающих "качество жизни". При этом одним из наиболее часто встречающихся оказывается запрос на оказание психотерапевтической помощи детям и подросткам. Психотерапевтическая помощь детям и подросткам имеет свою качественную специфику. Далеко не все существующие методы работы психотерапевта можно применять при работе с детьми, а некоторые методы используются лишь в своей модификации, адаптированной к психологическим особенностям детей. Психологические особенности личности подростка также накладывают ограничения на применение методов, традиционных при работе со взрослыми клиентами. Однако сходные по форме методы могут базироваться на различных теориях личности (психодинамические теории, гештальт-терапия, поведенческая терапия, и т.п.) а также заимствовать из направлений психотерапии отдельные психотерапевтические средства (психодрама, гештальт-техники), существуют коррекционные методы, используемые преимущественно в детскойм возрасте, т.е. методы работы с детьми и подростками можно отнести к интегративной психотерапии. Цели программы: - ознакомить специалистов с существующими методами психотерапевтической работы с детьми и подростками;
- обучить специалистов теоретическим основам используемых методов;
- систематизировать и проанализировать основные возрастные закономерности развития, этапы онтогенеза;
- рассмотреть особенности психологической коррекции в контексте семейных отношений;
- раскрыть терапевтические механизмы методов, используемых в работе с детьми и подростками;
- практическая отработка и супервизия применения отдельных методик и терапевтических сессий.
Основные методы, используемые при проведении программы: - Индивидуальная работа, работа в парах, тройках, групповая работа;
- дидактическое обучение;
- рассмотрение и анализ сложных случаев из практики;
- демонстрация сессий с применением технологических приемов и дальнейшем их анализом, проработка продемонстрированных технологических приемов;
- супервизорская практика.
1-й модуль РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Психологические особенности и основы психологической коррекции детей раннего и дошкольного возраста
- Арттерапия в работе с детьми. Игротерапия как основной метод работы с детьми раннего и дошкольного возраста
2-й модуль РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Психологические особенности и основы психокоррекции детей младшего школьного возраста. Коррекция детско-родительских отношений
- Психологическая коррекция психосоматических расстройств у детей и подростков. Детская патопсихология
3-й модуль РАБОТА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА - Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков
- Психологические особенности и основы коррекции детей среднего и старшего школьного возраста. Психологические особенности подросткового возраста. Индивидуальная и групповая работа с подростками
- Когнитивно-поведенческий подход в психотерапии детей школьного возраста. Психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях с подростками
- Кризисные состояния у детей и подростков
Врачи, психологи и педагоги-психологи получают государственное удостоверения по отдельным модулям или гос.свидетельство по всей программе в целом; остальные участники - свидетельство Института, подтверждающее участие в семинарах. Контактная информация - Старкова Оксана, тел. (343) 216-37-96, 8-922-15-86486, e-mail: o_starkova@mail.ru
- Молофеева Людмила, тел. (343) 374-23-35, 8-919-390-2203, e-mail: M.Ludmila-S@mail.ru
| Программа рассчитана на психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов студентов психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования.В настоящий момент наблюдается значительный спрос населения на оказание психотерапевтических услуг, поскольку пс |
просмотрено: 2962 раз
добавить свой тренинг или семинар
|