От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
...и по эл. почте o_starkova@mail.ru | |
Программа повышения квалификации "Перинатальная психология и психотерапия". Цикл 1-й. Психология, физиология и сопровождение беременности.
Дата начала: | 01.10.2009 | Дата окончания: | 01.10.2009 |
Город проведения: | Екатеринбург |
Компания: |
Институт психотерапии и клинической психологии (Москва) |
Краткое описание: |
Ведет программу - к. м. н. Зуева Елена Александровна .Участники программы получают внутреннее свидетельство по каждому циклу. Психологи и врачи, прошедшие все циклы получат Государственные Свидетельства о повышении квалификации (144 ч.), остальные - сертификат участия. Структура программы:Цикл 1-й. |
Преподаватели: |
Елена Александровна Зуева |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
|
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: o_starkova@mail.ru
телефоны:
|
Ведет программу - к. м. н. Зуева Елена Александровна . Участники программы получают внутреннее свидетельство по каждому циклу. Психологи и врачи, прошедшие все циклы получат Государственные Свидетельства о повышении квалификации (144 ч.), остальные - сертификат участия. Структура программы:Цикл 1-й. Психология, физиология и сопровождение беременности - Интегративная модель перинатальной психологии и медицины. История развития, цели и задачи, базовые концепции перинатальной психологии.
- Физиологические и психосоматические аспекты нормы и патологии репродуктивной функции женщины. Иерархическая организация репродуктивной сферы женщины. Психосоматический подход. До-минанта беременности. Физиологическая и психологическая компоненты и способы исследования. Психосоматозы: неправильное положение плода, предлежание плаценты, угроза прерывания беременности, преждевременные и запоздалые роды, невынашивание беременности, невротическое бесплодие. Токсикозы как проявление нарушения адаптации к беременности.
- Психологические концепции беременности. Психофизиология зачатия. Психосоматическая модель беременности. Динамика психофизиологии по триместрам беременности. Связь типа материнства с семейной и личной историей.
- Психологический портрет беременной женщины. Мотивация беременности. Беременность - основа формирования женской идентичности. Диада Мать-Дитя.
- Первичное интервью и психодиагностика. Опросники, шкалы, рисуночное тестирование, фигурные ассоциации, тест "эпитеты". Рисуночные методики: "Я и мой ребенок", "Моя семья".
- Стили переживания беременности. Корреляция стиля переживания беременности со стилем материнства. Тестирование психологического типа доминанты беременности. Опросник Добрякова В.А. Диагностика тревоги и конфликта с беременностью. Отношение беременной к шевелению ребенка.
- Соматические симптомы как репрезентация бессознательных страхов, внутренних конфликтов, диадных нарушений, активизации семейной истории.
- Внутриутробное развитие плода. Кризисные моменты беременности. Определение функционального состояния плода по шевелениям и другими объективными методами. Сенсорные способности пло-да. Клеточная и другие виды пренатальной памяти плода.
Цикл 2-й. Избранные психотехники перинатальной психологии. Мультимодальный подход. - Пренатальное воспитание плода. Возможность общения с плодом во время беременности. Метод Томатиса и гаптономия. Колыбельные песни. Письмо своему ребенку. Основы базового доверия к миру и начало формирования привязанности к ребенку.
- Психотерапия во время беременности, ее возможности. Показания и противопоказания. Адекватный подбор метода. Возможные формы работы с беременными женщинами.
- Когнитивная психотерапия и психолингвистический анализ во время беременности. Использование метафор, рефрейминга, методов диссоциации, декатастрофизации и др. Основные техники эмоционально-рациональной психотерапии. Работа со страхами.
- Арттерапия и музыкотерапия во время беременности и родов. Диагностические и терапевтические возможности. Рисование. Лепка. Работа с мандалой как способ экстренной краткосрочной терапии. Терапия творческим самовыражением. Подбор музыкальных произведений. Работа со страхами во время беременности техниками арттерапии.
Цикл 3-й. Психология, физиология и сопровождение родов. - Физиологическое течение родов. Предвестники родов. Запоздалые роды. Периоды. Биомеханизм родов. Влияние психологического состояния женщины на физиологию родов. Переживания женщины в каждом периоде родов. Схватки и потуги. Психотерапия. Работа с понятием "схватка".
- Психофизиологические аспекты родов. Концепции и сценарии проживания родов. Психологические аспекты родов по периодам. Учение о базовых перинатальных матрицах (по работам Ст. Грофа), их влияние на проживание возрастных кризисов развития. Корреляция сценария родов, системных законов гомеостаза и развития, их отдаленные проявления в жизни человека.
- Переживания ребенка при рождении - онтогенез тревоги. Травма рождения и способы коррекции (О. Ранк, Ш. Ференци и др.).
- Концепции боли в родах. Физиология, психология возникновения боли в родах. Порог болевой чувствительности и способы его изменения. Самообезболивание.
- Телесно-ориентированные техники. Поведение женщины во время родов. Техники релаксации, используемые при беременности и в родах. Дыхательные практики, психогимнастика, позиции тела, массаж, рационально-кинестетическая практика - методика Ламаза, упражнения Кегеля. Сведения из истории повивального искусства.
- Гипносуггестивное обезболивание родов. Основные методики. Использование ресурсных трансов во время беременности и родов. Обезболивающий транс.
- Психологические и физиологические аспекты кеса-рева сечения, его влияние на адаптивность и мировосприятие ребенка. Отдаленные последствия для психологического становления личности. Последствия для женщины.
- Роды с партнером - за и против. Культурные традиции участия партнера в родах. Взгляды современных акушеров (М. Оден), психологов и психоаналитиков.
- Сборы в родильный дом. Устройство родильного дома.
Цикл 4-й. Эффективные техники психотерапевтической работы, рекомендуемые во время родов. - Измененные состояния сознания во время беременности и родов как ресурс во время родов, как ресурс психотрансформации и психокоррекции.
- Техники релаксации во время беременности. Обучение беременных аутогенной тренировке по Шульцу. Правила построения гипносуггестивных текстов для беременных. Методы мышечной релаксации, визуализации. Использование мотива символдрамы "Водоем" как техники релаксации.
- Работа с голосом в работе с беременными и в родах. Методы вокализации как способ релаксации во время беременности и родов.
- Танцевально-двигательная терапия при подготовке к родам и во время родов. Основополагающие принципы метода. Знакомство с основами и навыками метода. Использование метода во время беременности и родов как способ релаксации и самообезболивания.
- Создание оберегов для беременной и младенца.
- Особенности функционирования семейной системы на новом этапе. Расширение ролей, изменение границ семьи, особенности супружеского взаимодействия, дифференцировка семейной системы. Законы функционирования семейной системы. Работа с личной и семейной историей. Использование методов семейной психотерапии для коррекции семейной динамики.
Цикл 5-й. Психология, физиология и сопровождение послеродового периода. - Супервизия. Разбор клинических случаев. Работа с картами беременных.
- Особенности физиологии послеродового периода. Послеродовая адаптация. Правила гигиены и ухода за родильницей.
- Грудное вскармливание. Подготовка к грудному вскармливанию. Мотивация молодых мам к грудному вскармливанию. Основные правила и приемы.
- Этапы психодинамического развития ребенка и их влияние на развитие. Психические потребности ребенка. Психомоторное развитие ребенка первого года жизни. Теория объектных отношений. Формирование привязанности у детей раннего возраста.
- Особенности ухода за ребенком первого года жизни. Развивающие игры для детей первого года жизни.
- Психотерапия психосоматических и аффективных расстройств у женщин после родов, их коррекция. Стратегия работы с утратой (выкидыши, внутриут-робная смерть плода, ранняя детская смерть).
- Возможности семейной психотерапии в работе с семьей после родов. Динамика отношений матери и ребенка, мужчины и женщины. Работа с утратой. Роль психотерапевта. Основные техники.
- Послеродовая депрессия: клинические проявления, профилактика, терапия, последствия для развития ребенка.
- Специфика работы в групповом и индивидуальном режиме.
- Моя миссия как психотерапевта.
Контактная информация - Старкова Оксана, тел. (343) 216-37-96 , 8-922-15-86486 , e-mail: o_starkova@mail.ru
- Молофеева Людмила, тел. (343) 374-23-35 , 8-919-390-2203, e-mail: M.Ludmila-S@mail.ru
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОГО НАБОРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ (дек 2007 - сент 2008)Огромное душевное спасибо! Пришла с вопросом, ушла с вопросами. И это ресурсно!
Лучше гор могут быть тольк горы! Я взошла на 10 гор! Ощутив силы и познав себя, не стою на месте, а иду вперед! Спасибо!
Программа очень удачная - сочетание теории и практики. Личностные качества тренера и профессиональный уровень подачи материала, четкая организация семинаров (предварительные звонки, оповещения и т.д.) - залог случившегося успеха (ведь группа, сформировавшись на 1м семинаре, почти не менялась по составу - пришли только новые люди). Спасибо!
Программа очень интересная и полезная. Практичная! Елена Александровна - прекрасный преподаватель; внимание, чувствование группы, компетентность, отзывчивость и многие другие ее личные качества делают обучение на программе... проникновенным :-) Учишься не только доносить информацию, но и чувствовать беременных женщин, понимать их и помогать. А также чувствовать, понимать и рефлексировать, самоисцелять себя. Получается, что растешь и в профессиональной, и в личной сферах.
Спасибо огромное! Узнала много нового и интересного, систематизировала то, что знала. Спасибо Елене Александровне за внимательное отношение к личным запросам, за прекрасное чувство юмора! Я над многим задумалась... Не прощаюсь... :-)
Спасибо за предоставленные возможности для самоизменения и поддержку, а также за новые знания и умения. Под большим впечатлением от виртуозного искусства Елены Александровны ведения семинаров и наглядной психотерапии.
Получен большой поток информации, с помощью этой информации составлена программа "Мать и дитя", которая практически прошла первый этап принятия. Большое спасибо за книги, которые полезны как в работе, так и для своего развития. Большое количество примеров - наглядность изложения, логичность, систематичность изложения, манера ведения.
| Ведет программу - к. м. н. Зуева Елена Александровна .Участники программы получают внутреннее свидетельство по каждому циклу. Психологи и врачи, прошедшие все циклы получат Государственные Свидетельства о повышении квалификации (144 ч.), остальные - сертификат участия. Структура программы:Цикл 1-й. |
просмотрено: 4084 раз
добавить свой тренинг или семинар
|