От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
...и по эл. почте piter@syntone.ru | |
Семинар "Конкуренция и кризис: как держать рынок"
Дата начала: | 30.06.2009 | Дата окончания: | 30.06.2009 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Тренинг-центр "Синтон" |
Краткое описание: |
Только для руководителей.В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходи |
Преподаватели: |
Тимур Гагин |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
|
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: piter@syntone.ru
телефоны:
|
Только для руководителей. В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке. В продвижении товара лучше всех разбираются не маркетологи, пиарщики и рекламисты. А те, кому приходится продвигать свой товар самим. И еще раз. И еще. Разбираются собственники, хозяева, руководители. Которых интересует "сколько стоит" и "что даст", а не "креативность", "узнаваемость" и "упоминаемость". Правда ли, что работает только половина денег, потраченных на рекламу, но никто не знает, какая? Это неправда. Дважды. Не работает куда больше половины. И можно заранее узнать, что все-таки сработает. И заплатить только за это. Вот об этих приемах, принципах и методах - семинар для первых людей: Конкуренция и кризис: как держать рынокЛогика подхода - Дела плохи, когда: - приносят мало
- тратим лишнее
Как не тратить лишнего - на семинаре "Эксперт-руководитель" . Как получить больше - на этом семинаре. От того, что Вы об этих приемах знаете, зависит - Держатся за вашу компанию или уходят ваши покупатели,
- Думают покупатели о вас то, что вы хотите, что придется или что хотят ваши конкуренты,
- Покупатели хотят именно ваше или "все равно что" (а то и "на худой конец ваше"),
- Знают ли сотрудники, что и когда говорить тем, кто принесет вам деньги,
- Приносят ваши промо-усилия то, что должны: деньги в компанию или только "узнаваемость бренда",
- Знаете ли вы точно, за что на самом деле вы платите, когда платите за "маркетинг".
Программа семинара - Как работает и не работает реклама и маркетинг.
- Когда и почему человек не платит вообще,
- Почему он все-таки платит, когда платит,
- За что на самом деле человек готов заплатить,
- При чем здесь реклама и другие средства продвижения товара.
- Что нужно сделать до продажи: откуда на самом деле берется спрос "именно на это".
- Как использовать страх,
- Как создавать надежды,
- Как привязывать их к товару,
- Когда реклама может сработать.
- Технология продвижения на рынок: прагматический подход.
- Единая Структура Воздействия и как ее применять,
- Соотношение и использование объективных фактов и субъективных мнений,
- Приемы массового воздействия, принципы и рекомендации,
- Создание и распространение официальных сообщений,
- Создание и распространение слухов,
- Приемы массового направленного воздействия, личный миф и его обеспечение,
- Приемы индивидуального воздействия.
- Корпоративный миф, как инструмент продвижения на рынок.
- Преимущества использования корпоративного мифа,
- Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
- Методы идеологизации сотрудников,
- Использование сотрудников как агентов продвижения на рынке,
- Внутренняя "закрытая информация" и смысл ее распространения,
- Внутренний PR на основе корпоративного мифа.
- Технология удержания на рынке: уроки реализма и экономии.
- Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке,
- Мероприятия по поддержке продукта. Как сделать, чтобы покупатель искал именно ваш товар,
- Мероприятия по поддержке компании. Как сделать, чтобы покупатель искал товар вашей компании,
- Мероприятия по поддержке корпоративного мифа. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны.
Материал основан на многолетнем опыте принятия собственных организационных решений и консультирования фирм, компаний и организаций по восстановлению их управляемости, прибыльности и снижению издержек. Автор и ведущий семинара - Гагин Тимур Владимирович - Владелец и руководитель консалтинговой фирмы "FBS", автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.
- Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи.
- Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом.
- Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации - "конфайнмент®-моделирования".
- Опыт: 12 лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. 8 лет работы бизнес-тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.
Длительность и формат тренинга: Двухдневный тренинг-интенсив (с 11.00 до 18.00). Количество участников: 15-20 человек. Гарантия: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен. Тренинг проводит наш партнер - компания "Бизнес-Класс", специализирующаяся на бизнес семинарах и управленческом консалтинге. Взносы и скидки: Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб. Для студентов Центра "Синтон" предусмотрена специальная (партнерская) цена - 8 500 руб. При оплате за неделю и ранее - 7 500 руб. Для получения этой цены необходимо предъявить желтую визитку "Синтона". Тренинг проводится по адресу: ул. Верхняя Первомайская, д. 59/35, корп. 2. Внимание - СКИДКА! Посетителям портала "Москва.Самопознание.ру", предоставляется скидка на данный тренинг в размере 5 % от стоимости тренинга на момент его оплаты. Для этого достаточно подать заявку с нашего портала (кликните в расписании на значок )! Контактная информацияТренинг - центр "Синтон" Адрес: ул. Верхняя Первомайская, д. 59/35, корп. 2 (м.Первомайская). Адрес: м. Первомайская, ул. 7-ая Парковая, д.28. E-mail: info@syntone.ru Время начала тренинга и место проведения уточняйте у администратора по телефонам: (495) 463-4485, 8-926-249-35-34.
| Только для руководителей.В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходи |
просмотрено: 1622 раз
добавить свой тренинг или семинар
|