Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
  • ...и по эл. почте piter@syntone.ru


  • Семинар "Конкуренция и кризис: как держать рынок"

    Дата начала: 30.06.2009
    Дата окончания: 30.06.2009
    Город проведения:Москва
    Компания: Тренинг-центр "Синтон"
    Краткое описание: Только для руководителей.В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходи
    Преподаватели:

    Тимур Гагин

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    Адрес проведения:

    Контакты: email: piter@syntone.ru
    телефоны:


    Только для руководителей.

    В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке.

    В продвижении товара лучше всех разбираются не маркетологи, пиарщики и рекламисты. А те, кому приходится продвигать свой товар самим. И еще раз. И еще.

    Разбираются собственники, хозяева, руководители. Которых интересует "сколько стоит" и "что даст", а не "креативность", "узнаваемость" и "упоминаемость".

    Правда ли, что работает только половина денег, потраченных на рекламу, но никто не знает, какая?

    Это неправда. Дважды.

    Не работает куда больше половины. И можно заранее узнать, что все-таки сработает. И заплатить только за это.

    Вот об этих приемах, принципах и методах - семинар для первых людей:

    Конкуренция и кризис: как держать рынок

    Логика подхода -

    Дела плохи, когда:

    • приносят мало
    • тратим лишнее

    Как не тратить лишнего - на семинаре "Эксперт-руководитель" .

    Как получить больше - на этом семинаре.

    От того, что Вы об этих приемах знаете, зависит

    • Держатся за вашу компанию или уходят ваши покупатели,
    • Думают покупатели о вас то, что вы хотите, что придется или что хотят ваши конкуренты,
    • Покупатели хотят именно ваше или "все равно что" (а то и "на худой конец ваше"),
    • Знают ли сотрудники, что и когда говорить тем, кто принесет вам деньги,
    • Приносят ваши промо-усилия то, что должны: деньги в компанию или только "узнаваемость бренда",
    • Знаете ли вы точно, за что на самом деле вы платите, когда платите за "маркетинг".

    Программа семинара

    1. Как работает и не работает реклама и маркетинг.
      • Когда и почему человек не платит вообще,
      • Почему он все-таки платит, когда платит,
      • За что на самом деле человек готов заплатить,
      • При чем здесь реклама и другие средства продвижения товара.
    2. Что нужно сделать до продажи: откуда на самом деле берется спрос "именно на это".
      • Как использовать страх,
      • Как создавать надежды,
      • Как привязывать их к товару,
      • Когда реклама может сработать.
    3. Технология продвижения на рынок: прагматический подход.
      • Единая Структура Воздействия и как ее применять,
      • Соотношение и использование объективных фактов и субъективных мнений,
      • Приемы массового воздействия, принципы и рекомендации,
      • Создание и распространение официальных сообщений,
      • Создание и распространение слухов,
      • Приемы массового направленного воздействия, личный миф и его обеспечение,
      • Приемы индивидуального воздействия.
    4. Корпоративный миф, как инструмент продвижения на рынок.
      • Преимущества использования корпоративного мифа,
      • Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
      • Методы идеологизации сотрудников,
      • Использование сотрудников как агентов продвижения на рынке,
      • Внутренняя "закрытая информация" и смысл ее распространения,
      • Внутренний PR на основе корпоративного мифа.
    5. Технология удержания на рынке: уроки реализма и экономии.
      • Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке,
      • Мероприятия по поддержке продукта. Как сделать, чтобы покупатель искал именно ваш товар,
      • Мероприятия по поддержке компании. Как сделать, чтобы покупатель искал товар вашей компании,
      • Мероприятия по поддержке корпоративного мифа. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны.

    Материал основан на многолетнем опыте принятия собственных организационных решений и консультирования фирм, компаний и организаций по восстановлению их управляемости, прибыльности и снижению издержек.

    Автор и ведущий семинара - Гагин Тимур Владимирович

    • Владелец и руководитель консалтинговой фирмы "FBS", автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.
    • Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи.
    • Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом.
    • Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации - "конфайнмент®-моделирования".
    • Опыт: 12 лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. 8 лет работы бизнес-тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.

    Длительность и формат тренинга:

    Двухдневный тренинг-интенсив (с 11.00 до 18.00).
    Количество участников: 15-20 человек.
    Гарантия: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
    Тренинг проводит наш партнер - компания "Бизнес-Класс", специализирующаяся на бизнес семинарах и управленческом консалтинге.

    Взносы и скидки:

    Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб.
    Для студентов Центра "Синтон" предусмотрена специальная (партнерская) цена - 8 500 руб.
    При оплате за неделю и ранее - 7 500 руб.

    Для получения этой цены необходимо предъявить желтую визитку "Синтона".

    Тренинг проводится по адресу: ул. Верхняя Первомайская, д. 59/35, корп. 2.

    Внимание - СКИДКА! Посетителям портала "Москва.Самопознание.ру", предоставляется скидка на данный тренинг в размере 5 % от стоимости тренинга на момент его оплаты. Для этого достаточно подать заявку с нашего портала (кликните в расписании на значок )!

    Контактная информация

    Тренинг - центр "Синтон"

    • Площадка "Первомайская":

    Адрес: ул. Верхняя Первомайская, д. 59/35, корп. 2 (м.Первомайская).

    • Площадка "Парковая":

    Адрес: м. Первомайская, ул. 7-ая Парковая, д.28.

    E-mail: info@syntone.ru

    Время начала тренинга и место проведения уточняйте у администратора по телефонам: (495) 463-4485, 8-926-249-35-34.



    Только для руководителей.В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходи

    просмотрено: 1622 раз

    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика