Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
  • ...и по эл. почте supereko@ideas-bank.ru


  • Программа обучения - методу Берта Хеллингера "Системные расстановки" 4 Модуль. Родовая система и отношения в роду

    Дата начала: 06.11.2009
    Дата окончания: 06.11.2009
    Город проведения:Челябинск
    Компания: Информационно-Аналитический Центр "Банк Идей"
    Краткое описание: 4 Модуль. Родовая система и отношения в роду Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе. Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам. Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходи
    Преподаватели:

    Михаил Геннадьевич Бурняшев

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    Адрес проведения:

    Контакты: email: supereko@ideas-bank.ru
    телефоны:


    4 Модуль. Родовая система и отношения в роду
    Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.

    Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.

    Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.

    Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.

    Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.

    Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.

    Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.

    Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.

    Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за..., уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.

    Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.

    Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение.

    Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.

    Динамика завещаний и счетов в роду.

    Динамики "лоскутных" семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.

    Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.

    Работа с зависимостями (наркомания, алкоголизм) и созависимыми членами семьи.

    Практическая работа по запросам участников.


    5 Модуль. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьей.


    Отношения в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары.

    Мужское и женское. Обновление мужского и женского.

    Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.

    Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.

    Партнерство, как вершина человеческих отношений. Когда пара становиться семьей. Ориентация отношений в паре на детей.

    Что принадлежит парной системе, а что семейной.

    Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.

    Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.

    Базовые образы расстановок при работе с парой.

    Любовные треугольники.

    Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.

    Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.

    Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.

    Кроскультурные партнерства.

    Практическая работа по запросам участников.


    6 Модуль. Жизнь и смерть. Тяжелые заболевания. Умершие и их влияние на отношения.

    Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.

    Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.

    Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.

    Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.

    Расстановка: Жизнь и смерть в случае тяжелой болезни.

    Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.

    Смерть, динамика исключения, и ее последствия.

    Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.

    Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.

    Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.

    Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.

    Обращение с сильными чувствами при расстановках.

    Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.

    Практическая работа по запросам участников.


    7 Модуль. Перенос семейной расстановки в индивидуальную работу.

    Работа с расстановкой в индивидуальной работе. Ее особенности, преимущества и недостатки.

    Невидимая расстановка или расстановка в воображении. Принципы работы. Демонстрация. Упражнение.

    Расстановка с якорями. Принципы работы. Демонстрация. Упражнения.

    Расстановка с предметами. Принципы работы. Демонстрация. Упражнения.

    Расстановка с фигурами. Принципы работы. Демонстрация. Упражнения.

    Практическая работа по запросам участников.


    8 Модуль. Движения души и специальные области работы с расстановкой.

    Сжатые расстановки и особенности работы с ними.

    Скрытые расстановки.

    Свободные элементы в расстановках и принципы работы с ними.

    Основы симптомных расстановок. Расстановка Проблема-Решение.

    Движения души. Как отличить движение души от других движений. Принципы работы с движением души.

    Внешнее и внутреннее пространства и их взаимосвязь при работе с движениями души.

    Терапевт, его нынешняя семья и его родительская семья. Терапевтический стиль.

    Основы супервизии с помощью расстановки.

    Основные модели: супервизия случая, супервизия отношений клиент-терапевт, консультация, супервизия организации или коллектива.

    Супервизорская работа с клиентами участников.

    Практическая работа по запросам участников.


    9-10 Модуль. Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия из работы тренерами.

    Связывание открытых нитей.

    Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.

    Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).

    Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы.

    Обучение теории и методу: 3 cеминара по 4 дня и 2 семинара по 3 дня (общая продолжительность программы 192 часа).

    Участники программы, имеющие психологическое образование, по окончанию обучения получают свидетельство о повышении
    квалификации Института консультирования и системных решений (г.Москва). Все остальные - сертификат Института консультирования и системных решений (г.Москва).


    Регламент: 1 цикл - 12-15 февраля 2009г.
    2 цикл - 26 -29 марта 2009г.
    3 цикл - 9-12 июля 2009г.
    4 цикл - 6-8 ноября 2009г. Якоб и Зиглинда Шнайдер
    5 цикл - 29-31 января 2010г. Марианна Франке-Грикш
    Координаторы проекта: Кузнецова Елена Владимировна 231-04 -88 (моб.)ideas_bank@mail.ru
    Супереко Татьяна 8-902-612-35-85 supereko@ideas-bank.ru
    г. Челябинск

    Сроки проведения:
    c 12.02.2009 по 15.02.2009
    Место проведения: Уточняется
    Стоимость: 12 000 руб.

    Контактная информация

    Информационно-Аналитический Центр "Банк Идей"

    Супереко Татьяна 8-902-612-35-85 Supereko@ideas-bank.ru
    Кузнецова Елена Владимировна 8 (351) 231-04-88 ideas-bank@mail.ru
    Адрес: Доватора 30д. (код домофона 88) тел (351) 232-00-58




    4 Модуль. Родовая система и отношения в роду Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе. Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам. Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходи

    просмотрено: 2916 раз

    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика