От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
...и по эл. почте supereko@ideas-bank.ru | |
Программа обучения - методу Берта Хеллингера "Системные расстановки" 4 Модуль. Родовая система и отношения в роду
Дата начала: | 06.11.2009 | Дата окончания: | 06.11.2009 |
Город проведения: | Челябинск |
Компания: |
Информационно-Аналитический Центр "Банк Идей" |
Краткое описание: |
4 Модуль. Родовая система и отношения в роду Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе. Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам. Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходи |
Преподаватели: |
Михаил Геннадьевич Бурняшев |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
|
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: supereko@ideas-bank.ru
телефоны:
|
4 Модуль. Родовая система и отношения в роду Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.
Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.
Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.
Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.
Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.
Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.
Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.
Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.
Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за..., уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.
Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.
Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение.
Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.
Динамика завещаний и счетов в роду.
Динамики "лоскутных" семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.
Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.
Работа с зависимостями (наркомания, алкоголизм) и созависимыми членами семьи.
Практическая работа по запросам участников.
5 Модуль. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьей.
Отношения в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары.
Мужское и женское. Обновление мужского и женского.
Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.
Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.
Партнерство, как вершина человеческих отношений. Когда пара становиться семьей. Ориентация отношений в паре на детей.
Что принадлежит парной системе, а что семейной.
Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.
Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.
Базовые образы расстановок при работе с парой.
Любовные треугольники.
Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.
Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.
Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.
Кроскультурные партнерства.
Практическая работа по запросам участников.
6 Модуль. Жизнь и смерть. Тяжелые заболевания. Умершие и их влияние на отношения.
Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.
Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.
Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.
Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.
Расстановка: Жизнь и смерть в случае тяжелой болезни.
Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.
Смерть, динамика исключения, и ее последствия.
Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.
Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.
Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.
Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.
Обращение с сильными чувствами при расстановках.
Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.
Практическая работа по запросам участников.
7 Модуль. Перенос семейной расстановки в индивидуальную работу.
Работа с расстановкой в индивидуальной работе. Ее особенности, преимущества и недостатки.
Невидимая расстановка или расстановка в воображении. Принципы работы. Демонстрация. Упражнение.
Расстановка с якорями. Принципы работы. Демонстрация. Упражнения.
Расстановка с предметами. Принципы работы. Демонстрация. Упражнения.
Расстановка с фигурами. Принципы работы. Демонстрация. Упражнения.
Практическая работа по запросам участников.
8 Модуль. Движения души и специальные области работы с расстановкой.
Сжатые расстановки и особенности работы с ними.
Скрытые расстановки.
Свободные элементы в расстановках и принципы работы с ними.
Основы симптомных расстановок. Расстановка Проблема-Решение.
Движения души. Как отличить движение души от других движений. Принципы работы с движением души.
Внешнее и внутреннее пространства и их взаимосвязь при работе с движениями души.
Терапевт, его нынешняя семья и его родительская семья. Терапевтический стиль.
Основы супервизии с помощью расстановки.
Основные модели: супервизия случая, супервизия отношений клиент-терапевт, консультация, супервизия организации или коллектива.
Супервизорская работа с клиентами участников.
Практическая работа по запросам участников.
9-10 Модуль. Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия из работы тренерами.
Связывание открытых нитей.
Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.
Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы.
Обучение теории и методу: 3 cеминара по 4 дня и 2 семинара по 3 дня (общая продолжительность программы 192 часа).
Участники программы, имеющие психологическое образование, по окончанию обучения получают свидетельство о повышении квалификации Института консультирования и системных решений (г.Москва). Все остальные - сертификат Института консультирования и системных решений (г.Москва).
Регламент: 1 цикл - 12-15 февраля 2009г. 2 цикл - 26 -29 марта 2009г. 3 цикл - 9-12 июля 2009г. 4 цикл - 6-8 ноября 2009г. Якоб и Зиглинда Шнайдер 5 цикл - 29-31 января 2010г. Марианна Франке-Грикш Координаторы проекта: Кузнецова Елена Владимировна 231-04 -88 (моб.)ideas_bank@mail.ru Супереко Татьяна 8-902-612-35-85 supereko@ideas-bank.ru г. Челябинск
Сроки проведения: c 12.02.2009 по 15.02.2009 Место проведения: Уточняется Стоимость: 12 000 руб.
Контактная информацияИнформационно-Аналитический Центр "Банк Идей" Супереко Татьяна 8-902-612-35-85 Supereko@ideas-bank.ru Кузнецова Елена Владимировна 8 (351) 231-04-88 ideas-bank@mail.ru Адрес: Доватора 30д. (код домофона 88) тел (351) 232-00-58
| 4 Модуль. Родовая система и отношения в роду Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе. Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам. Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходи |
просмотрено: 2916 раз
добавить свой тренинг или семинар
|