От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(044)-418-62-82 Контактное лицо: Олеся Дмитрук, Тамара Гринюк. ...и по эл. почте office@zhyvoedelo.com | |
Как сделать "холодные" звонки "горячими"?
Дата начала: | 13.03.2010 | Дата окончания: | 13.03.2010 |
Город проведения: | Киев |
Компания: |
Консалтинговая группа "Живое Дело" |
Краткое описание: |
Сейчас продажи - одна из самых проблемных областей деятельности. И тем более телефонные продажи.
О том как еффективнее совершать продажи, как находить контакт с человеком на другом конце провода, Вы сможете узнать на этом тренинге. |
Преподаватели: |
Оксана Грабар - бизнес-тренер, коуч, руководитель направления по разработке продуктов и подготовке тренеров КГ "Живое Дело". |
На кого ориентировано: |
Менеджеры активных продаж, руководители отделов продаж. |
Количество участников: |
25 |
Стоимость: |
500 грн. |
Адрес проведения: |
г. Киев, ул. Маршала Тимошенко, 13 а. |
Контакты: |
email: office@zhyvoedelo.com
телефоны: (044)-418-62-82 Контактное лицо: Олеся Дмитрук, Тамара Гринюк.
|
Как сделать "холодные" звонки "горячими"?
Тип мероприятия: Тренинг по продажам
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Дать сценарии холодных звонков и способы выведения клиента на диалог/встречу.
Наработать с участниками заготовки и шаблоны по трем сценариям холодного звонка.
Способствовать развитию уверенности, поведенческой гибкости и психологической устойчивости участников при совершении звонков.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ:
Цели «холодных звонков».
Важность подготовки к звонку. Боевой настрой на результат. Обязательные составляющие этапа подготовки к телефонным переговорам.
Структура холодного звонка. Как вывести клиента на разговор. Составление фраз- «крючков» для вовлечения клиента в диалог.
Три возможных сценария холодного звонка.
Сценарий первый – клиент заинтересован. Сбор необходимой информации для подготовки коммерческого предложения.
Сценарий второй – клиент отказывает. Что делать, если у клиента нет потребностей в предлагаемой услуге/продукте. Вопросы для формирования потребности клиента в продуктах и услугах компании.
Типичные возражения при холодном звонке. Как работать с возражениями.
Алгоритм работы с претензией или неудачным опытом клиента.
Сценарий третий – клиент задаёт вопросы о деталях. Как отвечать на «неудобные вопросы» клиента. Контр-вопросы.
Критерии успешности звонка клиенту. Что значит чёткие договорённости. Что делать, если все-таки ответ «нет».
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
Информационные блоки, ситуационные игры, ролевые игры, упражнения, дискуссии, мозговые штурмы, мотивационные блоки, развивающая обратная связь, групповая работа, работа в мини-группах, обсуждения.
| Сейчас продажи - одна из самых проблемных областей деятельности. И тем более телефонные продажи.
О том как еффективнее совершать продажи, как находить контакт с человеком на другом конце провода, Вы сможете узнать на этом тренинге. |
просмотрено: 3171 раз
добавить свой тренинг или семинар
|