От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(044)-418-62-82 Контактное лицо: Олеся Дмитрук, Тамара Гринюк. ...и по эл. почте office@zhyvoedelo.com | |
Клиент возражает… Что делать? Профилактика и обработка возражений
Дата начала: | 14.03.2010 | Дата окончания: | 14.03.2010 |
Город проведения: | Киев |
Компания: |
Консалтинговая группа "Живое Дело" |
Краткое описание: |
Клиент возражает? Прекрасно! У Вас появилась еще одна возможность рассказать о преимуществах вашего товара или услуги. А о том, как это сделать правильно, Вы сможете узнать на нашем тренинге. |
Преподаватели: |
Алена Сысоева - бизнес-тренер, коуч, консультант по индивидуальному развитию, руководитель проектов КГ "Живое Дело". |
На кого ориентировано: |
Сотрудники отделов продаж, руководители отделов продаж. |
Количество участников: |
25 |
Стоимость: |
500 грн. |
Адрес проведения: |
г. Киев, ул. Маршала Тимошенко, 13 а. |
Контакты: |
email: office@zhyvoedelo.com
телефоны: (044)-418-62-82 Контактное лицо: Олеся Дмитрук, Тамара Гринюк.
|
«Клиент возражает… Что делать? Профилактика и обработка возражений»
Цели тренинга:
- Дать участникам техники предотвращения или ухода от возражений.
- Наработать с участниками заготовки и шаблоны ответов на различные типы возражений.
- Дать участникам практические навыки и приемы для успешного проведения торгов и завершения процесса продаж.
- Развить гибкость участников в коммуникации с клиентом.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ:
- Клиент возражает – значит, есть возможность продолжить переговоры.
- Анализ содержания возражений - использование позиций восприятия.
- Истинные и ложные возражения. Как определить, что скрывается за возражениями клиента.
- Основная техника работы с возражениями клиентов «Да …и». Способы ухода от возражений.
- Обработка возражений с применением вопросов.
- Формы обработки возражений:
- «Предъявление трех причин».
- «Китайское меню».
- «Бумеранг».
- «Обобщения и обращение к деталям при обработке возражений».
- Торг или переговоры о цене. Программа-минимум и программа-максимум.
- Определение оптимальных вариантов для маневров. Методика «XYZ».
- Обоснование цены с опорой на критерии принятия решения клиента.
- Методы аргументации при обработке возражений:
- «Факты говорят о другом».
- «Метод примеров».
- «Метод за и против».
- Поиск взаимной выгоды.Результативные уступки.
- Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
информационные блоки, ситуационные игры, ролевые игры, упражнения, дискуссии, мозговые штурмы, мотивационные блоки, развивающая обратная связь, групповая работа, работа в мини-группах, обсуждения.
| Клиент возражает? Прекрасно! У Вас появилась еще одна возможность рассказать о преимуществах вашего товара или услуги. А о том, как это сделать правильно, Вы сможете узнать на нашем тренинге. |
просмотрено: 2433 раз
добавить свой тренинг или семинар
|