Курс "Алгоритм ведения коммуникации от подготовки до выгодного завершения", Методология Эффективного Становления Социальной Личности
Дата начала: | 25.12.2010 | Дата окончания: | 26.12.2010 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Центр обучения Методологии ЭССЛ |
Краткое описание: |
Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы). |
Преподаватели: |
Соколов Александр |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
5 |
Стоимость: |
7 200 руб |
Адрес проведения: |
центр |
Контакты: |
email: nastyniw@gmail.com
телефоны: (495) 782-60-19
|
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия
Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы).
Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в нужном русле.
Цель:
- разобрать основные принципы и законы коммуникации
- модернизировать опыт и развить базисные навыки профессиональной коммуникации,
- выработать системное видение процесса коммуникации от подготовки до завершения,
- освоить невербальный фундамент коммуникации,
- развить коммуникативный профессионализм.
Целевая аудитория:
- специалисты, чья деятельность связана с активной коммуникацией,
- руководители / менеджеры среднего, высшего звена,
- представители начального управленческого уровня.
Программа:
Основополагающие принципы и правила коммуникации,
Невербальный фундамент коммуникации,
Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность:
- I Этап - подготовка коммуникации: создать условия для управления инициативой предстоящего разговора,
- II Этап - вступление в коммуникацию с человеком: максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком,
- III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи: сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий;
- IV Этап - завершение коммуникации: согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.
Краткое тематическое содержание:
ТЕМА 1 " Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА 2 " Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса.
Управление вниманием и настроением собеседника, используя механизм работы "принципа указки"
ТЕМА 3 " Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации"
ТЕМА 4 " Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника, умение эффективно управлять текущей коммуникацией "
ТЕМА 5 " Раскрываем ресурс обстановки. Контроль и управление ходом коммуникации.
Основы грамотной посадки в пространстве общения. Основы общения за столом "
ТЕМА 6 " Силовая точка пространства. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию "
ТЕМА 7 " Маски. Создание нужного «социального лица» и личной репутации в глазах собеседника "
ТЕМА 8 " Социотипы: Признаки, модели поведения, страхи, игры. Алгоритм успешной коммуникации с каждым из социотипов" (интеграция принципов коммуникации в единый алгоритм)
Полное тематическое содержание
Практический результат для участников:
- освоят основные принципы и практические приёмы невербальных взаимодействий;
- модернизируют имеющийся опыт ведения коммуникации, лучше осознают и усовершенствуют свой собственный коммуникативный стиль;
- появится четкое видение процесса взаимодействий: что происходит на каждом этапе, зачем нужны те или иные действия, критерии достижения цели на каждом этапе;
- знание принципов и приёмов ЭССЛ, как инструмента повышения личного потенциала, результативности и эффективности;
- разовьют умение управлять инициативой процесса общения (т.е. в умение увлекать и вести за собой человека, не принуждая), как следствие, достигнут права принимать ведущие решения;
- научатся формировать образ себя в глазах собеседника, как авторитетного, значимого человека, чье мнение, аргументация неопровержимы, а логические доводы бесспорны;
- значительно меньше сил будет уходить на решение возникающих задач и вопросов, на объяснение чего-то окружающим;
- приобретут основополагающие навыки и сформируют алгоритм, применимый для тактических коммуникативных побед; он же является фундаментом для дальнейшего стратегического роста;
- развитый коммуникативный профессионализм, позволит достигнуть желаемого положения в организации, признания, повысится эффективность и результативность коммуникаций с разными собеседниками;
- реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»;
- научатся естественно владеть и управлять коммуникацией даже в сложных ситуациях.
Метод проведения:
Для эффективного усвоения теоретического материала (40%) в программу включено большое количество упражнений, практик, моделирование ситуаций (60%). Участники последовательно пройдут каждый этап процесса коммуникации “от подготовки до грамотного завершения”, наработают необходимые уникальные навыки и сформируют свой собственный алгоритм успешной коммуникации, позволяющий достигать поставленных целей без усилий.
На занятии слушателям выдается печатный методический материал к курсу и тематические компакт-диски.
Для принятия участия обязательна предварительная регистрация.
Учебный Центр оставляет за собой право замены одного занятия другим.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Контактная информация:
ЭССЛ-Центр "Тактик и Практик"
e-mail: rsgame@efsi-center.com
телефон: 8 (495) 782-60-19
сайт: www.efsi-center.com
| Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы). |
просмотрено: 2753 раз
добавить свой тренинг или семинар
|