От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(812)-350-03-98 Контактное лицо. Иветта Ильичева ...и по эл. почте info@nvppl.ru | |
Психо-PR. Как привлечь клиентов.
Дата начала: | 19.11.2011 | Дата окончания: | 19.11.2011 |
Город проведения: | Санкт-Петербург |
Компания: |
Институт психологического консультирования "Новый век" |
Краткое описание: |
психологические способы привлечения клиентов |
Преподаватели: |
Андрей Серов |
На кого ориентировано: |
|
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
3000 руб. |
Адрес проведения: |
ВО, наб.реки Смоленки, д.19/21. |
Контакты: |
email: info@nvppl.ru
телефоны: (812)-350-03-98 Контактное лицо. Иветта Ильичева
|
Эффективные способы воздействия на общественное сознание.
В программе:
1. Изучение психологического состояния целевой аудитории – основа эффективного продвижения организации.
2. Человек – открытая книга. Учимся ее читать. Изучаем внешность, одежду, жесты, позы.
3. Основные потребности человека – точки воздействия на сознание.
4. Любовь – ненависть, счастье – горе, смех – слезы. Воздействие на крайние точки эмоционального фона.
5. «Качаем» клиента - выводим аудиторию из спокойного состояния, вызываем эмоции и направляем их в нужное русло.
6. Мужчина VS женщина – половые особенности влияния на аудиторию.
7. Скандалы и сенсации. Принципы и методики создания.
8. Каналы воздействия на психологическое состояние аудитории: СМИ, Интернет, слухи, мероприятия.
9. Психологические особенности подготовки информационных сообщений.
10. Пиарщик – лицо организации. Продвигаем себя – продвигаем организацию. Основы самопиара и тренировка собственной психики.
11. Подготовка к публичным выступлениям – методы воздействия на ограниченную аудиторию, программирование нужного результата.
12. Психологические особенности «черного» PR и информационных войн.
Программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении предложенных тем, практикумы по манипулированию аудиторией, а также совместный разбор конкретных ситуаций и задач, предложенных ведущим и участниками семинара.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, консультирующий психолог, бизнес-консультант, профессиональный журналист, писатель, сценарист.
Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ.
Ведет психологическое и бизнес-консультирование.
Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью.
Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
В числе клиентов: группа компаний "Комкон", торговый дом "Невские краски", Ассоциация "Защита", танкерная судоходная компания «Навигатор», компания «Бекар», клиника «ЕМС», Ассоциация частных клиник СПб, «Аргументы и Факты» и др.
| психологические способы привлечения клиентов |
просмотрено: 6334 раз
добавить свой тренинг или семинар
|