Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта


Мастерство продаж

Дата начала: 23.09.2011
Дата окончания: 24.09.2011
Город проведения:Москва
Компания: Пятый элемент
Краткое описание:
Преподаватели:

Преподаватели

На кого ориентировано: Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.
Количество участников: 10
Стоимость:

11800

Адрес проведения:

Контакты: email: info@5elements.ru
телефоны: 8(495)792-51-81


ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ         Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов.

Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов

Научиться «вести» собеседника в нужном направлении

Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар

Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента

Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»

Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным

Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом

 

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ      Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

 

1 день

Введение в тренинг

·      Самопрезентация участников

·      Определение ожиданий и целей  участников,

·      Схема продаж. Факторы увеличения продаж компании

·      Этапы продаж

 

Контакт

·      Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт

·      Умение расположить  потенциального клиента

·      Коммуникативные инструменты идеального продавца

 

Специфика телефонных продаж

·      Входящие: Стандарты телефонной коммуникации

·      Исходящие:  Телемаркетинг

·      Законы написания «сценариев» для телефонных продаж

·      Преодоление первичного барьера при холодном обзвоне. Способы прохождения секретарей

 

Работа с отказами

·      Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать?

·      Что делать если клиент уже работает с Вашими конкурентами?

·      Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту

 

Управление контактом

·      Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»

·      Техники активного слушания

·      Удержание «предмета» разговора

 

Выяснение потребности

·      Техники активного слушания как способ управления продажей              

·      Управление продажей с помощью вопросов

·      Схема «ведение клиента» 

·      Перевод «негатива» в «позитив»    

 

Презентация товара

·      Законы грамотной презентации

·      Правила «отстройки» от конкурентов

·      Формы представления основного конкурентного преимущества

·      Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента

·      Техника самопрезентации

·      Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)

 

2 день

 

Управление конфликтами

·      Виды конфликтов

·      Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента

·      Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи

·      Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера

 

Работа с возражениями клиента

·      Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента

·      Стандартные возражения клиента и способы работы с ними

 

Долгосрочные отношения с клиентом

·      Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом

 

Основные психологические типы поведения покупателей

Работа с «трудными клиентами»

·      Иерархия потребностей покупателя

·      Психологические типы клиентов

·      Особенности обслуживания «трудных клиентов»

 

Большая ролевая игра «Выиграть тендер»

Отработка навыков:

·      Установления контакта

·      Выяснение потребности

·      Презентация

·      Работа с возражениями

·      Завершение продажи/контакта

 

Подведение итогов





просмотрено: 2878 раз
добавить свой тренинг или семинар

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика