От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо. ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Жесткие переговоры
Дата начала: | 17.06.2011 | Дата окончания: | 18.06.2011 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
Фокус:
Формирование и отработка навыков переговорщика: конструктивные и жесткие переговоры.
Особенность:
На тренинге формируются навыки эффективного торга в условиях манипуляций и давления со стороны клиента.
Когда идея сотрудничества продана и осталось выяснить лишь некоторые разногласия, клиент и продавец оказываются в зоне торга и встречаются за столом переговоров. И здесь клиент не всегда расположен вести переговоры в конструктивном русле. Эмоциональный накал страстей порой поднимается на высокую отметку. А некоторые клиенты даже намеренно используют нечестные приемы и разные манипулятивные техники, а также, оказывая на продавца психологическое давление, пытаются “выбить” для себя наилучшие условия.
Задача продавца уметь действовать в стрессовых ситуациях не поддаваясь уловкам и не идя на поводу эмоций. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров, нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.
Цель тренинга:
- изучить алгоритм ведения переговоров;
- научиться готовиться к переговорам и вести их в конструктивном русле;
- понять, как действовать с неконструктивными клиентами;
- научиться определять манипуляции и нейтрализовывать их;
- повысить устойчивость к психологическому давлению и выпадам оппонентов;
- научиться вести аргументированный торг в тяжелых условиях;
- повысить свою эмоциональную устойчивость через практику в словесных атаках
|
Преподаватели: |
Алексей Слободянюк |
На кого ориентировано: |
Программа предназначена как для новичков в продажах, так и для опытных сотрудников отдела продаж и их руководителей. |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
1-й участинк 27500, 2-й участник от компании 26000, 3-й и более - 25000 |
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
|
Бизнес-тренинг
«Жесткие переговоры»
Описание программы
Введение
· Определение жестких
переговоров
· Портрет “Идеального”
переговорщика
· Модель переговоров -
Выигрыш-Выигрыш
· Территория/Зона торга
ЧАСТЬ I. Технология переговоров
· Подготовка к
переговорам
· Анализ разногласий и
позиций
· Поиск альтернатив
· Оценка стоимости
альтернатив
· Разработка сценария
переговоров
· Точка отказа
Ведение
переговоров
Начало
· Шаги правильного начала
· Обозначение позиций и
суммирование достигнутых договоренностей
· Регламент
Торг.
Достижение согласия
· Представление
альтернатив, сшивание разногласий. Правило Большого “ЕСЛИ”
· Сообщение выгоды
предложенной альтернативы. Запрос альтернатив клиента
Завершение
· Подведение итогов и
разработка дальнейших шагов. План действий
ЧАСТЬ II. Жесткие переговоры
Личность
переговорщика
· Типы личностей и
особенности их поведения
Стратегии
· преодоления
неконструктивного поведения
· “Желтая карточка”
· “Око за око”
Тактики
· преодоления
неконструктивного поведения
· Правило “ТТТ”
Противостояние
· Типы и тактики
преодоления
Логические
манипуляции
· Типы и тактики
преодоления
Дипломатические
манипуляции
· Типы и тактики
преодоления
Психологическое
давление
· Типы и тактики
преодоления
* * *
Гранд
Игра
· с использованием
изученных техник.
АЛЕКСЕЙ СЛОБОДЯНЮК - Бизнес-тренер,
автор обучающих программ корпоративного и открытого формата, как для
сотрудников, так и для руководителей различных департаментов.
| Фокус:
Формирование и отработка навыков переговорщика: конструктивные и жесткие переговоры.
Особенность:
На тренинге формируются навыки эффективного торга в условиях манипуляций и давления со стороны клиента.
Когда идея сотрудничества продана и осталось выяснить лишь некоторые разногласия, клиент и продавец оказываются в зоне торга и встречаются за столом переговоров. И здесь клиент не всегда расположен вести переговоры в конструктивном русле. Эмоциональный накал страстей порой поднимается на высокую отметку. А некоторые клиенты даже намеренно используют нечестные приемы и разные манипулятивные техники, а также, оказывая на продавца психологическое давление, пытаются “выбить” для себя наилучшие условия.
Задача продавца уметь действовать в стрессовых ситуациях не поддаваясь уловкам и не идя на поводу эмоций. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров, нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.
Цель тренинга:
- изучить алгоритм ведения переговоров;
- научиться готовиться к переговорам и вести их в конструктивном русле;
- понять, как действовать с неконструктивными клиентами;
- научиться определять манипуляции и нейтрализовывать их;
- повысить устойчивость к психологическому давлению и выпадам оппонентов;
- научиться вести аргументированный торг в тяжелых условиях;
- повысить свою эмоциональную устойчивость через практику в словесных атаках
|
просмотрено: 2401 раз
добавить свой тренинг или семинар
|