Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия
Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной авторитетной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, методики, принципы, действующие законы, силы).
Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в нужном русле.
Целевая аудитория:
- специалисты, чья деятельность связана с активной коммуникацией,
- руководители / менеджеры среднего, высшего звена,
- представители начального управленческого уровня.
Практические навыки, доступные после прохождения курса:
Каждая рассматриваемая методика даёт вполне конкретный навык. По завершению обучения все навыки собираются в единую технологию ведения грамотной коммуникации на достойном для нынешнего этапа развития общества уровне.
- умение считывать информацию о собеседнике и прогнозировать его поведение, определятьфактические возможности что-либо сделать и контролировать искренность человека,
- разрушить ситуацию, когда собеседник из принципа Вас игнорирует, отказывается слышать и демонстрирует по отношению к Вам холодность и надменность,
- достигнуть искренней эмоциональной включенности собеседника в общение,
- умение захватывать инициативу, увлекать и вести за собой в любом разговоре, как следствие, принимать ведущие решения,
- не включаться эмоционально, сохранять спокойствие и уверенность,
- навык достижения «весового» превосходства за счёт игры окружающими предметами на столе,
- умение вызывать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контролировать эмоциональный фон, задавать нужное настроение и отношение к себе,
- навык создания потребности у интересующего вас человека «по собственной инициативе» войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт,
- умение сформировать нужное впечатление о себе в процессе общения: методики позиционирования, фиксация этого образа в памяти человека на дальнейшие взаимодействия.
Результаты прохождения обучения:
- модернизация имеющегося опыта и формирование модели лидерской коммуникации на основе невербальных взаимодействий,
- создание целостного образа себя, как личности, вызывающей доверие и уважение с первых минут разговора; личности, в которой признают неоспоримого лидера и за которой согласны добровольно следовать,
- выработка системного видения коммуникации от подготовки до завершения, понимание процессов, действительно происходящих между Вами и собеседником,
- повышение эффективности решения конкретных задач и вопросов, лёгкость достижения поставленных целей,
- значительное уменьшение затрат собственных сил на объяснение окружающим, достижение взаимопонимания и договоренностей с нужными людьми,
- реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»
Программа:
Основополагающие принципы и правила коммуникации,
Невербальный фундамент коммуникации,
Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность:
- I Этап - подготовка коммуникации: создать условия для управления инициативой предстоящего разговора,
- II Этап - вступление в коммуникацию с человеком: максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком,
- III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи: сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий;
- IV Этап - завершение коммуникации: согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.
Краткое тематическое содержание:
ТЕМА 1. Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА 2. Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса. Управление вниманием и настроением собеседника
ТЕМА 3. Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации
ТЕМА 4. Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника
ТЕМА 5. Основы грамотной посадки в пространстве общения. Основы общения за столом
ТЕМА 6. Силовая точка пространства. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию
ТЕМА 7. Маски. Создание нужного «социального лица» и личной репутации в глазах собеседника
Полное тематическое содержание
Метод проведения:
Участник сначала получает общее часовое представление об изучаемой теме.
Далее преподаватель рассказывает о конкретной методике, особенностях её применения и демонстрирует приём (занимает от 10 до 20 минут). Участники, разделившись на пары, выполняют показанную им технику 5-10 минут. Преподаватель наблюдает и при необходимости корректирует индивидуально каждого. После отработки даётся следующий приём.
По завершению занятия изученные методики собираются в единый целостный алгоритм. Преподаватель отвечает на вопросы участников, дает рекомендации по лучшему их усвоению и применению в жизни.
В течение обучения делаются перерывы на чай/кофе и часовой перерыв на обед.
Зарегистрироваться на обучение:
- через форму на сайте
- по тел. 8 (495) 782-60-19
- прислав письмо на эл.адрес rsgame@efsi-center.com с указанием своих регистрационных данных (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, интересующая тема занятия)
После подтверждения регистрации, сотрудник Центра вышлет участнику схему проезда и квитанцию на оплату занятия.
Сведения о компании:
Центр обучения Методологии ЭССЛ "Тактик и Практик" - Представительство Открытого Темперологического Института, проводит учебные мероприятия по МетодологииЭффективного Становления Социальной Личности (ЭССЛ) – технологии развития личности и её успешности во всех сферах человеческой деятельности.
Программа обучения «Стандарт Мастер ЭССЛ» проводится квалифицированными преподавателями ЭССЛ с 1996 г. — и за 14 лет работы с аудиториями в разных странах, подтвердила свою репутацию, как наиболее эффективная с точки зрения результативности для тех, кто стремится с помощью дополнительных знаний раскрыть себя и свои способности в социальной системе, стать более успешным и востребованным как в работе и социальных достижениях, так и в личной жизни.
Автор разработок и составитель программы Кронин Сергей Игоревич.