От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
8(495) 792-51-81 Елена Долина ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Экспресс-тренинг "Результативные холодные звонки"
Дата начала: | 16.04.2013 | Дата окончания: | 16.04.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
Форма проведения: интерактивная лекция, групповая работа, ролевые игры.
Результат экспресс-тренинга: повышение результативности холодных звонков. |
Преподаватели: |
Антонина Кашина |
На кого ориентировано: |
Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты. |
Количество участников: |
10 |
Стоимость: |
3000 |
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: 8(495) 792-51-81 Елена Долина
|
В программе:
· Критерии успешного холодного звонка.
Чтобы достичь результата, нужно понимать, как он выглядит. Вы узнаете 5 критериев холодного звонка, по которым сможете оценить его эффективность.
· Что необходимо делать до первого звонка в компанию
Иногда мы сталкиваемся со сложностями, которых можно было избежать. В процессе групповой работы прорабатывается список действий, которые упростят Вашу работу на последующих этапах.
· Что говорить секретарю
Иногда менеджер сам провоцирует возникновение сложностей с секретарем. Вы узнаете способы работы, позволяющие свести к минимуму сопротивление секретаря.
· Что делать, если секретарь не соединяет
Секретарь не всегда готов соединить нас с нужным человеком. Вы обогатите свой арсенал новыми инструментами. Для каждого секретаря Вы сможете подобрать действенный способ работы.
· Как начать разговор с человеком, принимающим решение.
От того, как мы начнем разговор с клиентом, зависит, будет ли он готов с нами общаться. Правильное начало разговора увеличит Ваши шансы на его продолжение.
· Как преодолеть негативное, предвзятое отношение клиента
Часто когда Вы говорите о цели своего звонка, Вам отвечают, что ничего не нужно. Клиент отказывается даже рассматривать предложение. По итогам тренинга Вы сможете перевести клиента от отказа рассмотрения предложения к его обсуждению.
· Что делать, если собеседник не в настроении или не располагает временем
Иногда клиент не может разговаривать прямо сейчас. Вы освоите методы, позволяющие получить согласие клиента на продолжение разговора.
· Что делать, если тема Вашего звонка неактуальна для клиента
Из этой ситуации можно извлечь выгоду. Как использовать этот момент для получения информации. Какая это информация, и как ее можно будет применить.
· Как вызвать интерес клиента при первом звонке
Итак, клиент готов обсуждать Ваше предложение. Чаще всего клиент захочет услышать что-то от Вас. Вы получите прием, позволяющий понять, о чем следует
| Форма проведения: интерактивная лекция, групповая работа, ролевые игры.
Результат экспресс-тренинга: повышение результативности холодных звонков. |
просмотрено: 3960 раз
добавить свой тренинг или семинар
|