От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
8(495) 792-51-81 Елена Долина ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Экспресс-тренинг "Входящий звонок: как удержать клиента"
Дата начала: | 18.04.2013 | Дата окончания: | 18.04.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
Форма проведения: интерактивная лекция, групповая работа, ролевые игры.
Результат экспресс-тренинга: повышение результативности при приеме входящих звонков. |
Преподаватели: |
Антонина Кашина |
На кого ориентировано: |
Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты. |
Количество участников: |
10 |
Стоимость: |
3000 |
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: 8(495) 792-51-81 Елена Долина
|
В программе:
· Цели при приеме входящих звонков
Разговор при входящем звонке во многом зависит от того, что менеджер считает своей целью. И изменив цель, Вы измените и ход разговора, и его результат. Вы скорректируете свою цель таким образом, чтобы получить лучшие результаты.
· Что делать, если клиент хочет только узнать стоимость
Часто клиент звонит с единственной целью – узнать стоимость. Уклонение от сообщения цены может вызвать раздражение клиента. Назвать цену – риск, что разговор закончится. Вы получите алгоритм разговора в такой ситуации.
· Что нужно узнать у клиента
Разговор при входящем звонке часто бывает коротким, и успеть узнать у клиента информацию иногда сложно. Вы узнаете, на какой информации следует сосредоточиться, как ее легче узнать.
· Как запомниться на фоне остальных компаний, в которые позвонит клиент
Клиент звонит с определенной целью, и чаще всего в несколько компаний. Вы узнаете, как вызвать интерес клиента, запомниться, оставить положительное впечатление.
· Что делать, если клиент не хочет оставлять контакты
Клиент не всегда готов оставить свои контакты, но нам они необходимы. Мы разберем несколько способов получения контактов.
· Как закончить разговор
В конце разговора недостаточно просто попрощаться с клиентом. Вы узнаете способы завершения беседы, повышающие ее эффективность.
| Форма проведения: интерактивная лекция, групповая работа, ролевые игры.
Результат экспресс-тренинга: повышение результативности при приеме входящих звонков. |
просмотрено: 4948 раз
добавить свой тренинг или семинар
|