Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Алексей
  • ...и по эл. почте order@psyevents.ru


  • Техники влияния в продажах

    Дата начала: 05.06.2013
    Дата окончания: 05.06.2013
    Город проведения:Москва
    Компания: ООО «Институт Развития Личности»
    Краткое описание: Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, естественно, используются приемы психологического влияния, осознанно или нет. Тренинг Психотехнологии в продажах сегодня является актуальным для всех сфер бизнеса, поскольку уникальные технологии отношений с клиентами, основанные на лучших практических психологических приемах, при умелом их использовании обязательно обеспечат рост продаж
    Преподаватели:

    Гребенкин Юрий, Наумова Светлана

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11 700 руб.

    Адрес проведения:

    Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

    Контакты: email: order@psyevents.ru
    телефоны: (495)-961-00-89 Алексей


     

    Цели тренинга:

    • использовать психолингвистические техники работы с сознанием клиента
    • противостоять манипуляциям клиентов
    • создавать у клиента глубинную мотивацию к покупке
    • использовать методы наведения транса для повышения эффективности продаж
    • сформировать практические навыки использования манипулятивных технологий в контексте продаж

    Методы проведения:

    Весь лекционный материал и практические занятия построены по принципу от простого к сложному, тренинг имеет пошаговую динамику. Ролевые игры, инсценировки, работа в парах и в группах, дискуссии, интерактивные лекции


    Программа:

    День 1

    Теоретическая часть

    Поскольку семинар предполагает изучение приёмов манипулятивного вмешательства в бессознательную сферу человека /клиента/, необходимо точно осознавать уместность и экологию применения этих техник. Продуктивная работа продавца – это, в первую очередь, долгосрочное партнёрство
    В этой части рассматриваются основные коммуникативные стратегии, основные формы убеждения, - та основа, на которой строится вся архитектоника приёмов продаж

    • Манипуляция. Критерии экологичности манипулятивных технологий
    • Личность и контекст. /человек – среда; человек – ситуация/
    • Контуры взаимоотношений
    • Виды коммуникации /комплиментарный – эскалационный; синхронизация – разрыв/
    • Виды убеждения /позитивная мотивация; мотивация на противопоставлении; негативная мотивация/
    • Основные приёмы убеждения /информационный; приём противопоставлений; приёмы принуждения: провокационный; решение проблемной ситуации, создание иллюзии проблемы; накопление ожидания; приём фрустрации/

    Сбор информации

    Прежде, чем манипулировать, необходимо знать «рычаги», через которые управляется поведение человека. 7 рычагов – это тот необходимый, но неполный инструментарий, который даёт возможность управлять
    Сбор информации о партнёре: 7 рычагов управления поведением

    • Тип поведения
    • Ведущая система мышления /поиск, репрезентация/
    • Аналитическая и синтетическая функции мышления
    • позиция (0, +, -)
    • Основные используемые позиции точки зрения АС, ДС, ВН
    • Стратегии принятия решения на «да», «нет»
    • Включаемость в эмоциональные составляющие клиента

    Практикум: Упражнения в парах «Сбор информации» (7 упражнений)

    Ресурсное состояние

    Состояние внутренней свободы – основной дефицит, который испытывает менеджер по продажам чаще всего. Умение самонастраиваться – это использование внутреннего ресурсного состояния
    Понятие «аптайм», «даунтайм». Внутренняя настройка и инициирование ресурсного состояния

    Практикум: Формирование доступа к ресурсному состоянию

    Синхронизация. Виды и способы
    Любая продуктивная коммуникация строится на доверии, которое мы вызываем вклиенте. Один из способов вызвать доверие – синхронизироваться /т.е. присоединиться, стать подобным/

    Практикум: Упражнения на подстройку (в парах и группах)

    Принципы активного слушания
    Эта тема чаше всего встречается на тренингах данной тематики. Поэтому, в зависимости от осведомлённости участников, ей уделяется адекватное время

    Включение технологий ментальной остановки и «захват восприятия»
    Стратегия ментальной остановки – это неожиданный ход, импровизация. Если она проводится естественно, человек не сможет не вовлечься в продуктивную беседу

    Практикум: Упражнения в парах на «захват восприятия»

    Базовые технологии ведения переговоров

    • Транспозиция
    • Рефрейминг
    • Включение эмоциональной составляющей

    Практикум: Упражнения в парах: «Транспозиция восприятия клиента», «Рефрейминг смысла и контекста»; упражнение в группе – «Включение эмоции»

     

    День 2

    Лингвистические приёмы

    Это грамматические конструкции речи (устной и письменной). Изучение и применение формул трансформационной лингвистики даёт видимое преимущество в контексте продаж

    • Виды связывания сообщений
    • Предпосылка, виды
    • Техника «моментальной психотерапии» и работа с временными формами глаголов
    • «Перекрывание реальностей»
    • Использование метафор/историй, анекдотов, притч и т.д.
    • Отказ клиента как предъявление категорий ценностей. Включение в работу вопросов «мета-модели» с последующим проведением рефрейминга

    Практикум: Упражнения в парах и индивидуально на формирование навыков устной и письменной речи с использованием лингвистических приёмов

    Элементы актёрского мастерства (по М. Чехову)

    Это практическая часть тренинга посвящена формированию активного творческого состояния в ситуации продаж

    Практикум: Ролевой тренинг с использованием упражнений М. Чехова

     




    Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, естественно, используются приемы психологического влияния, осознанно или нет. Тренинг Психотехнологии в продажах сегодня является актуальным для всех сфер бизнеса, поскольку уникальные технологии отношений с клиентами, основанные на лучших практических психологических приемах, при умелом их использовании обязательно обеспечат рост продаж

    просмотрено: 3061 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика