Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей
  • ...и по эл. почте order@psyevents.ru


  • Психотехнологии в рекламе

    Дата начала: 16.05.2013
    Дата окончания: 16.05.2013
    Город проведения:Москва
    Компания: ООО «Институт Развития Личности»
    Краткое описание: На уникальном семинаре автор, врач - психолог, психотерапевт, мастер-тренер NLP, делится своим десятилетним опытом работы в области рекламы.
    Преподаватели:

    Гребенкин Юрий

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11 700 руб.

    Адрес проведения:

    129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

    Контакты: email: order@psyevents.ru
    телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей


     

    Психотехнологии в рекламе

    Продолжительность:
    1 днь
    Даты проведения:
    16 мая 2013 (чт)   
    Тренеры и преподаватели:
    Гребенкин Юрий
    Врач-психолог, психотерапевт, Мастер-тренер НЛП, специалист в области Эриксоновского гипноза
    Расписание:
    с 10.00 до 18.00
    Стоимость участия:
    11 700 руб., с учетом всех налогов
    при оплате за 2 недели до начала обучения:
    15 700 руб., с учетом всех налогов
    По окончании тренинга участники получаютсертификат и
    бонусную карту
    Обратите внимание!
    Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
    Телефон: +7 (495) 961-00-89
    E-mail: help@psyevents.ru

    На уникальном семинаре автор, врач - психолог, психотерапевт, мастер-тренер NLP, делится своим десятилетним опытом работы в области рекламы. Психотехнологии в рекламе в первую очередь - это инструментарий, позволяющий экономить время и силы. Знания складываются из элементов трансформационной лингвистики, арт-анализа, гештальт-философии и современных концепций психологии. Работа рекламиста с использованием психотехнологий совпадает с основными функциональными характеристиками любого рекламного сообщения: привлечение внимания, фиксирование памяти и создание мотивации


    Цель семинара:

    Формирование практических навыков использования манипулятивных технологий при изготовлении и подаче рекламных сообщений


    Методы проведения:

    Методически семинар складывается из лекционной и практической части, в том числе с использованием материала участников для получения реальных рекламных идей


    Программа:

    День 1

    Социальная модель личности и целевая аудитория

    • Носители архетипов и уместность применения в рекламе
    • Образы национальной культуры и их искажённая проекция
    • Социальная культура. Понятие харизмы. Понятие аттитюдов
    • Субкультура и формирование слэнга
    • Массовая культура и идеомы-носители
    • Оценка уровня образованности целевой аудитории

    Общие приёмы в рекламе и базовые технологии

    • Информационная реклама
    • Приём противопоставления
    • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
    • Приём фрустрации
    • Приём накопления ожидания
    • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

    Практика: Отработка рекламных приемов

    • Транспозиция потребителя рекламного сообщения. Позиции "точки зрения"
    • Основной алгоритм позиционирования товара (услуги)
    • Понятие "доминанты" и "якорение" в рекламе
    • Основные эмоциональные факторы рекламного сообщения
    • Метафора – как иллюстративная основа любого рекламного сообщения

    Практика: Позиционирование вашего товара (услуги) с учетом изученных приемов и технологий

    Характеристики внимания, памяти, мнемотехнологии, принципы восприятия

    • Принципы восприятия и формирование модели мира потребителя
    • Внимание, виды, качества
    • Память, основные механизмы запоминания информации
    • Мнемотехнологии в рекламе

    Практика: Отработка приемов, облегчающих запоминание

     

    День 2

    Визуальные технологии

    • Визуальная ориентация в пространстве и времени
    • Характеристики визуальных зон «прошлого», «настоящего» и «будущего»
    • Свойства и функции рамки как границы визуального поля. Работа с рамкой
    • Первый и второй план образа. Полезные и вредные функции «Образа-Вампира»
    • Понятие «предпосылки» и её виды
    • Техника замены «старого» на «новое»
    • Техника «Луч Проведения»
    • Инкорпорирование и перекрывание реальностей
    • Технология «Взмах»
    • Видеоряд, принципы восприятия. Вставленные сообщения

    Практика: Создание визуального рекламного сообщения

    Написание текстов

    • Знаковая и аналоговая информация. Принципы восприятия и взаимодействия
    • Ситуации контакта рекламного сообщения с потребителем
    • Семантические поля и структура словарика рекламиста
    • «Вредные и полезные» слова и словосочетания в рекламе
    • Частица «Не-» и уместность её использования. Модальные операторы
    • Слоган. Принципы построения
    • Понятие «кавычек». Перекрывание реальностей
    • Моментальное присоединение к потребителю и включение команды на действие

    Практика: Создание текстового рекламного сообщения

    Звуковая реклама

    • Предпосылка. Технология иллюзорного выбора
    • Технология широчайшего выбора
    • Виды связывания предложений
    • Фонетические сцепки. Применение ритма и рифмы
    • Техника переориентации в желаемое будущее
    • Технология рассеивания

    Практика: Создание звукового рекламного сообщения

    Структура, композиция и орнамент рекламного сообщения

    Практика: Рассмотрение конкретно смоделированных рекламных и PR кампаний, адаптация их под свои задачи. Моделирование кампании вашего товара (услуги)

     




    На уникальном семинаре автор, врач - психолог, психотерапевт, мастер-тренер NLP, делится своим десятилетним опытом работы в области рекламы.

    просмотрено: 3001 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика