Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей
  • ...и по эл. почте order@psyevents.ru


  • Психотехнологии в рекламе и PR

    Дата начала: 12.03.2013
    Дата окончания: 15.03.2013
    Город проведения:Москва
    Компания: ООО «Институт Развития Личности»
    Краткое описание: Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас
    Преподаватели:

    Гребенкин Юрий, Левич Александр

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    24 700 руб.

    Адрес проведения:

    129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

    Контакты: email: order@psyevents.ru
    телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей


     

    Психотехнологии в рекламе и PR

    Продолжительность:
    4 дня
    Даты проведения:
    18-21 декабря 2012 (вт-пт)
    05-08 марта 2013 (вт-пт)   
     


     
    Расписание:
    с 10.00 до 18.00
    Стоимость участия:
    24 700 руб., с учетом всех налогов
    По окончании тренинга участники получаютсертификат и
    бонусную карту
    Обратите внимание!
    Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
    Телефон: +7 (495) 961-00-89
    E-mail: help@psyevents.ru

    Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас


    Цели тренинга:

    • сформировать практические навыки использования манипулятивных технологий при изготовлении
    • научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
    • отработать технологии работы с целевыми группами
    • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

    Методы проведения:

    Методически семинар складывается из лекционной и практической части, в том числе с использованием материала участников для получения реальных рекламных идей:

    • необходимая теория
    • анализ конкретных примеров 
    • моделирование проблемных ситуаций
    • решение ситуационных задач

    Программа:

    Социальная модель личности и целевая аудитория

    • Носители архетипов и уместность применения в рекламе
    • Образы национальной культуры и их искажённая проекция
    • Социальная культура. Понятие харизмы. Понятие аттитюдов
    • Субкультура и формирование слэнга
    • Массовая культура и идеомы-носители
    • Оценка уровня образованности целевой аудитории

    Общие приёмы в рекламе и базовые технологии

    • Информационная реклама
    • Приём противопоставления
    • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
    • Приём фрустрации
    • Приём накопления ожидания
    • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

    Практика: Отработка рекламных приемов

    • Транспозиция потребителя рекламного сообщения. Позиции «точки зрения»
    • Основной алгоритм позиционирования товара (услуги)
    • Понятие «доминанты» и «якорение» в рекламе
    • Основные эмоциональные факторы рекламного сообщения
    • Метафора – как иллюстративная основа любого рекламного сообщения

    Практика: Позиционирование вашего товара (услуги) с учетом изученных приемов и технологий

    Характеристики внимания, памяти, мнемотехнологии, принципы восприятия

    • Принципы восприятия и формирование модели мира потребителя
    • Внимание, виды, качества
    • Память, основные механизмы запоминания информации
    • Мнемотехнологии в рекламе

    Практика: Отработка приемов, облегчающих запоминание

    Визуальные технологии

    • Визуальная ориентация в пространстве и времени
    • Характеристики визуальных зон «прошлого», «настоящего» и «будущего»
    • Свойства и функции рамки как границы визуального поля. Работа с рамкой
    • Первый и второй план образа. Полезные и вредные функции «Образа-Вампира»
    • Понятие «предпосылки» и её виды
    • Техника замены «старого» на «новое»
    • Техника «Луч Проведения»
    • Инкорпорирование и перекрывание реальностей
    • Технология «Взмах»
    • Видеоряд, принципы восприятия. Вставленные сообщения

    Практика: Создание визуального рекламного сообщения

    Написание текстов

    • Знаковая и аналоговая информация. Принципы восприятия и взаимодействия
    • Ситуации контакта рекламного сообщения с потребителем
    • Семантические поля и структура словарика рекламиста
    • «Вредные и полезные» слова и словосочетания в рекламе
    • Частица «Не-» и уместность её использования. Модальные операторы
    • Слоган. Принципы построения
    • Понятие «кавычек». Перекрывание реальностей
    • Моментальное присоединение к потребителю и включение команды на действие

    Практика: Создание текстового рекламного сообщения

    Звуковая реклама

    • Предпосылка. Технология иллюзорного выбора
    • Технология широчайшего выбора
    • Виды связывания предложений
    • Фонетические сцепки. Применение ритма и рифмы
    • Техника переориентации в желаемое будущее
    • Технология рассеивания

    Практика: Создание звукового рекламного сообщения

    Структура, композиция и орнамент рекламного сообщения

    Практика: Рассмотрение конкретно смоделированных рекламных и PR кампаний, адаптация их под свои задачи. Моделирование кампании вашего товара (услуги)

    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

    Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры

    Выделение эффективных каналов воздействия на целевую группу.

    Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф

    «Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение лидера или/и позиционирование компании

    Стимулирование активности целевых групп

    Работа с «лидерами мнения»

    • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»).
    • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике

    Управление массовым стихийным поведением

    Правила использования слухов

    «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течении недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»

    Управление общественным мнением с помощью СМИ

    Требование к медиа-информации со стороны различных типов аудитории

    Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми группами

    Способы эффективной подачи информации

    Создание эффективных медиа-сообщений

    Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама

    Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ

    Способы форматирования реальных событий

    Теория «настройки на нужную волну»

    Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов

    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

    Техника отвлечения – дымовой завесы

    Техника дефрагментации – «белого шума».

    • создание – однородных комментариев
    • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
    • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками

    Техника сотворения (прием подтасовки фактов)

    Техника превращения – «конвертация взглядов». (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)

    Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)

    Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)

    Техника аппелирования - «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)

    Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)

    Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)

    Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)

    Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но..»)

    • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    • отправка сообщения через признанные источники
    • дефицит времени в передаче
    • длинная цепь посредников

    Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

    Завершение тренинга, ответы на вопросы

     




    Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

    просмотрено: 2096 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика