От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Алексей ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Тренинг по копирайтингу
Дата начала: | 04.06.2013 | Дата окончания: | 04.06.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш тренинг по копирайтингу направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, дать реальные инструменты для того, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Автор тренинга — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджера и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы |
Преподаватели: |
Кира Буренина |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская». |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: (495)-961-00-89 Алексей
|
Цели тренинга:
- уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
- научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
- узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы
Программа:
Виды копирайтинга
- Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма в структуры власти, тестемониал от звезды, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
- Разновидности стилей рекламных текстов
- Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
- Восприятие женское и мужское, восприятие онлайн и оффлайн
- Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
- Структура текста, принцип пирамиды
- Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
Практика на материалах участников. Примеры удачного и неудачного дизайна текстов из практики тренера
- Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
Практика: Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Анализ удачных и неудачных заголовков и слоганов
- Рекламный текст: зачин, текст, эхо-фраза
Практика: Создание зачинов и эхо-фраз. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
- Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
- Доработка текста
Практика: Работа по составлению текстовых сообщений участников со своими материалами
Текстовая речь
- Сторителлинг, или как написать историю
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
Практика: Создание историй
- Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
- Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практика на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
- Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
- Ценностные слова
- Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
- Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
- Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Навыки стилистики и редактуры
Практика: Готовим пресс-релиз под мероприятие
Завершение тренинга
- Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
| Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш тренинг по копирайтингу направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, дать реальные инструменты для того, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Автор тренинга — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджера и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы |
просмотрено: 2243 раз
добавить свой тренинг или семинар
|