От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Снижение рисков компании, связанных с человеческим фактором (анти-Брейвик)
Дата начала: | 17.06.2013 | Дата окончания: | 17.06.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
В последние месяцы специалисты отделов персонала столкнулись с новыми вызовами
Речь идет о так называемых «непредсказуемых» реакциях отдельных, никак себя ранее не проявлявших сотрудников. Реакциях, которые приводят подчас к гибели ни в чем не повинных людей. Кто-то может так «сорваться» на ключевого клиента, что это станет существенной проблемой для компании, кто-то «пропадет» на несколько дней и провалит важную сделку, кто-то на деловой встрече не сможет быть сдержанным в употреблении спиртного и навсегда запятнает репутацию фирмы. Мелкие кражи, месть исподтишка, инициирование скандалов и интриг, порча имущества, — все это тот самый пресловутый «человеческий фактор», который в вышеописанных случаях неизменно соседствует с психическими отклонениями |
Преподаватели: |
Нежданов Игорь |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11 700 руб. |
Адрес проведения: |
129085, Москва, просп. Мира, 105, стр. 1, ауд. 217/214 |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей
|
Цели практикума:
Передать знания — самое основное о тех психических отклонениях, которые можно встретить в современном офисе. Передать понимание — какие риски связаны с тем или иным отклонением. Научить отслеживать существенные признаки даже на этапе, когда эти признаки никому не бросаются в глаза. Помочь выстроить у себя в компании систему регулярной оценки, которая максимально деликатно впишется в существующую традиционную систему оценки персонала
Цели для участников:
- слушатель учится отслеживать в поведении соискателя или сотрудника признаки психических отклонений, если они есть
- получает знания о том, какие признаки с какими психическими отклонениями могут быть связаны, исходя из этого может прогнозировать риски, связанные с личностными особенностями данного человека
- получает представление о том, как организовать в своей компании деликатную систему превентивного отслеживания опасных состояний как у действующих сотрудников, так и на этапе подбора персонала
Цели для компании:
- подбор персонала будет проходить с меньшим количеством ошибок, потенциально опасные личности в компанию не попадут
- будут отслеживаться сотрудники-носители рисков, которые могут быть поставлены под более пристальный контроль со стороны службы безопасности, например, или отстранены от работы на ответственных участках
- это существенно снизит как репутационные так и финансовые риски компании, связанные с человеческим фактором
Методы проведения:
Семинар-практикум. Проходит в постоянной интерактивной работе преподавателя и слушателей. Благодаря использованию видео и значительной практике, участники овладевают навыками гораздо быстрее и увереннее
Конкурентные преимущества программы:
- программа проводится по авторской методике, которой нет аналогов на рынке
- автор — врач-психиатр. Нигде более HR-специалистам не рассказывают о патологических личностях, и не объясняют, как себя вести с такими людьми, подразумевая, что каждый кандидат априори психически здоров. Наши слушатели полностью осведомляются о том, что это за люди и как себя с ними вести
Программа:
- Понятие психического здоровья
Практикум: Феноменологическая манера наблюдения. Учимся правильно наблюдать, фиксировать внимание на «несущественных» деталях поведения
- Симптомы, на которые нужно обращать внимание:
- Нарушения мышления
- Нарушения в эмоциональной сфере
- Нарушения памяти
- Изменение работоспособности
- Нарушения сознания
Практикум: Отработка навыков распознавания симптомов, в том числе на видеопримерах
- Шизофрения: определение, синдромы, формы, этапы, проявления, изменения личности. На каком этапе мы можем столкнуться с больным шизофренией в нашем офисе. Легкие и стертые формы. Прогноз поведения. Предупреждение рисков
Практикум: Отработка навыков распознавания изменений личности, в том числе на видеопримерах
- Психоорганический синдром: определение, причины, динамика развития, проявления, изменения личности. Эти люди обязательно рядом с нами. Что ждать от такого сотрудника, как предупредить проблемы
Практикум: Отработка навыков распознавание синдрома, в том числе на видеопримерах
- Эпилепсия: определение, формы, этапы, проявления, изменения личности. Прогноз поведения сотрудника с эпилепсией. Меры предупреждения рисков
- Депрессии: характеристика, особенности, формы, проявления. Риски суицидального поведения. Как отследить?
- Злоупотребление психоактивными веществами (наркомании, алкоголизм): характерные признаки, динамика, риски
Практикум: Отработка навыков распознавание изменений состояния, в том числе на видеопримерах
- Особенности оценки во время интервью при приеме на работу
- Методы отслеживания тревожных маркеров в работающем коллективе. Как это сделать деликатно, чтобы не вызвать сопротивление
Правила поведения и действия в экстренных ситуациях, связанных с остро возникшими психическими нарушениями у сотрудников
| В последние месяцы специалисты отделов персонала столкнулись с новыми вызовами
Речь идет о так называемых «непредсказуемых» реакциях отдельных, никак себя ранее не проявлявших сотрудников. Реакциях, которые приводят подчас к гибели ни в чем не повинных людей. Кто-то может так «сорваться» на ключевого клиента, что это станет существенной проблемой для компании, кто-то «пропадет» на несколько дней и провалит важную сделку, кто-то на деловой встрече не сможет быть сдержанным в употреблении спиртного и навсегда запятнает репутацию фирмы. Мелкие кражи, месть исподтишка, инициирование скандалов и интриг, порча имущества, — все это тот самый пресловутый «человеческий фактор», который в вышеописанных случаях неизменно соседствует с психическими отклонениями |
просмотрено: 1837 раз
добавить свой тренинг или семинар
|