|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Тренинг для секретарей и помощников руководителя
Дата начала: | 21.02.2013 | Дата окончания: | 22.02.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность |
Преподаватели: |
Рогова Алевтина |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11 700 руб. |
Адрес проведения: |
129085, Москва, просп. Мира, 105, стр. 1, ауд. 217/214 |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей
|
Тренинг для секретарей и помощников руководителя
Продолжительность:
|
2 дня
|
Даты проведения:
|
21-22 февраля 2013 (чт-пт)
23-24 апреля 2013 (вт-ср) все даты »
|
Тренеры и преподаватели:
|
|
Рогова Алевтина |
Филолог, преподаватель программ по этикету и имиджу, практикующий тренер
|
|
Расписание:
|
с 10.00 до 18.00
|
Стоимость участия:
|
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
|
|
Обратите внимание!
Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
|
Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность
Цель тренинга:
Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, психологические практикумы, психологические тесты, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря
- Корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность в работе секретаря
- Взаимодействие секретаря и руководителя
- Субординация, взаимодействие между сотрудниками
- Особенности женских и мужских коллективов
Речевой этикет. Деловая лексика
- Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
- Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
- Умение говорить и принимать комплименты
Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
Культура делового общения
- Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
- Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
Основные приемы эффективной самопрезентации.
- Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция
- Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
- Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
- Как преодолеть психологические барьеры общения
- Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
- Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
- Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки
Упражнение «Ваш самый лучший голос». Упражнение «Невербальный диалог»
Практикум бесконфликтного общения
Практикум активного слушания
Деловой имидж
- Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
- Правила корпоративного дресс-кода
- Украшения и аксессуары
- Основные ошибки в оформлении внешности
- Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря
Практикум: Ваш личный дресс-код
Прием посетителей
- Правила приветствия. Представление при знакомстве
- Обращение. Роль первой фразы
- Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
- Регулирование потоков посетителей
- Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
- Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
- Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
- Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум самопрезентации
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые мероприятия и приемы
- Подготовка и проведение переговоров, встреч, совещаний
- Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
- Процедура официального знакомства
- Классификация деловых приемов
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
- Подарки, цветы, сувениры
Практикум: Деловая игра «Совещание»
Деловой телефонный разговор
- Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
- Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса
- Скорость и ритм телефонного общения, паузы, привычные выражения
- Эмоции в общении, «телефонная улыбка»
- Умение слушать
- Сохранение и передача информации
- «Фильтрация» звонков
- Проблемные разговоры по телефону
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону
Практика: Экспресс-диагностика абонента по тону, тембру, интонации, высоте, глубине голоса, оттенкам речи
Завершение тренинга, ответы на вопросы участников
| Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность |
просмотрено: 2561 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|