|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Алексей Кузнецов +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение
Дата начала: | 19.06.2013 | Дата окончания: | 19.06.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни? |
Преподаватели: |
Никольская Алена |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская». |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: Алексей Кузнецов +7 (495) 961-00-89
|
Продолжительность:
|
1 день
|
Даты проведения:
|
19 июня 2013 (ср)
06 сентября 2013 (пт)
|
Тренеры и преподаватели:
|
|
Никольская Алена |
Режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов
|
|
Расписание:
|
с 10.00 до 18.00
|
Стоимость участия:
|
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
|
|
Обратите внимание!
Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
Телефон:
+7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
|
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
Цель тренинга:
- разобрать особенности продажи VIP клиентам
- отработать эффективные методики элитной продажи
- повысить эффективность продаж участников тренинга
Методы проведения:
Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации
Программа:
Кто такие VIP клиенты?
- Условия жизни VIP клиента
- Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
- Особенности психологии VIP клиента
- Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
- Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон
Элитные продажи
- Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы
Практика: Создание харизмы и внутренней силы продавца
- Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
- Индивидуализация презентации
- Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
- Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
- Зажигательная речь. Как увлечь клиента
- Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
- Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
- Модель применения власти
- Техники повышения статуса
- Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.
Практика: Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
Практика: «Примерка на виртуального клиента»
- Продукт как уникальное решение
- Приемы увеличения чека заказа
- Расчет «Зоны возможного соглашения»
- Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
Практика: Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Сервис и обслуживание высшего класса
- Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
- «Штучные» клиенты – ручное управление взаимоотношениями
- Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
- Подарки, бонусы, скидки
- Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов
Практика: Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»
Завершение тренинга
- Подведение итогов и групповая рефлексия
- Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
| Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни? |
просмотрено: 2389 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|