От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
Дата начала: | 26.06.2013 | Дата окончания: | 26.06.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше |
Преподаватели: |
Фадина Наталья, Юркова Ольга |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
129085, Москва, просп. Мира, 105, стр. 1, ауд. 217/214 ст. метро "ВДНХ" "Алексеевская" |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей
|
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
Методы проведения:
Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Источники увеличения объемов продаж
- Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
- Привлечение новых клиентов
- Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
- Категоризация (сегментация) клиентов. Выделение целевых групп
- Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
- Определение приоритетных клиентов
- Определение ожидаемых оценок (внутренняя диагностика)
Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификация потребностей
- Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
- Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
- Особенности Вашего продукта/ услуги
- Описание характеристик продукта
- «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
Построение взаимоотношений с клиентами
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
- Управление жизненным циклом клиента
- Определение приоритетов в клиентской политике
- Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания
- Метод расчета прибыльности клиента
Кейс «Расчет прибыльности клиентов»
Практика: Разработка плана по улучшению отношений с клиентами
Лояльные клиенты
- Лояльный клиент и клиент постоянный
- Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
- Факторы, влияющие на постоянство клиента
- Почему от нас уходят наши клиенты (статистика)
- Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
- Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
- Методы и технологии измерения лояльности
- Ранние сигналы снижения лояльности – как их распознать. Анализ причин неудовлетворенности
Кейсы «Выгоды лояльности»
Практика: Измерение уровня лояльности
Программы лояльности (удержания клиентов)
- Что дают программы по увеличению лояльности
- Пирамида лояльности
- Виды программ лояльности: материальные и нематериальные, сегментированные и несегментированные
- Нематериальные составляющие программ лояльности: оптимизация клиентского сервиса, управление системой клиентского сервиса
- Материальные формы поощрения лояльности:
- виды
- использование смарт карт
- предоставление дополнительной выгоды: бонусы, призы, доступ к ресурсам и т.д.
- идеологические программы лояльности: клубы, мифы и истории, территориальный признак и др
- особенности программ поощрения на различных рынках
- Планирование программы лояльности, оценка эффективности
- Мониторинг важнейших показателей программ лояльности:
число повторных покупок, сумма повторных покупок, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтение, количество и характер жалоб
Практика: Разработка программы лояльности клиентов для компаний участников
Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы
| Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше |
просмотрено: 2615 раз
добавить свой тренинг или семинар
|