Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей
  • ...и по эл. почте order@psyevents.ru


  • Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов

    Дата начала: 26.06.2013
    Дата окончания: 26.06.2013
    Город проведения:Москва
    Компания: ООО «Институт Развития Личности»
    Краткое описание: Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше
    Преподаватели:

    Фадина Наталья, Юркова Ольга

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11700

    Адрес проведения:

    129085, Москва, просп. Мира, 105, стр. 1, ауд. 217/214 ст. метро "ВДНХ" "Алексеевская"

    Контакты: email: order@psyevents.ru
    телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей


    Цель тренинга:

    • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
    • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов

    Методы проведения:

    Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций


    Программа:

    Источники увеличения объемов продаж

    • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
    • Привлечение новых клиентов
    • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

    Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

    Определение приоритетных клиентов

    • Категоризация (сегментация) клиентов. Выделение целевых групп
    • Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
    • Определение приоритетных клиентов
    • Определение ожидаемых оценок (внутренняя диагностика)

    Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификация потребностей

    • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
    • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
    • Особенности Вашего продукта/ услуги
    • Описание характеристик продукта
    • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

    Построение взаимоотношений с клиентами

    • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
    • Управление жизненным циклом клиента
    • Определение приоритетов в клиентской политике
    • Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания
    • Метод расчета прибыльности клиента

    Кейс «Расчет прибыльности клиентов»
    Практика: Разработка плана по улучшению отношений с клиентами

    Лояльные клиенты

    • Лояльный клиент и клиент постоянный
    • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
    • Факторы, влияющие на постоянство клиента
    • Почему от нас уходят наши клиенты (статистика)
    • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
    • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
    • Методы и технологии измерения лояльности
    • Ранние сигналы снижения лояльности – как их распознать. Анализ причин неудовлетворенности

    Кейсы «Выгоды лояльности»
    Практика: Измерение уровня лояльности

    Программы лояльности (удержания клиентов)

    • Что дают программы по увеличению лояльности
    • Пирамида лояльности
    • Виды программ лояльности: материальные и нематериальные, сегментированные и несегментированные
    • Нематериальные составляющие программ лояльности: оптимизация клиентского сервиса, управление системой клиентского сервиса
    • Материальные формы поощрения лояльности:
      • виды
      • использование смарт карт
      • предоставление дополнительной выгоды: бонусы, призы, доступ к ресурсам и т.д.
      • идеологические программы лояльности: клубы, мифы и истории, территориальный признак и др
      • особенности программ поощрения на различных рынках
    • Планирование программы лояльности, оценка эффективности
    • Мониторинг важнейших показателей программ лояльности:
      число повторных покупок, сумма повторных покупок, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтение, количество и характер жалоб

    Практика: Разработка программы лояльности клиентов для компаний участников

    Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы




    Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше

    просмотрено: 2615 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика