|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Полина Згоник +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Бизнес-разведка. Достижение преимуществ в конкурентной борьбе
Дата начала: | 28.05.2013 | Дата окончания: | 29.05.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. В настоящее время правильно организованная бизнес-разведка, помимо изучения конкурентов, проводит работу в отношении всей среды, в которой живет предприятие. В нее входит, например, изучение политической и законодательной обстановки, кадровых перемещений людей, чья деятельность может оказать влияние на компанию, новых технологий, собственных клиентов и поставщиков компании |
Преподаватели: |
Козлов Сергей |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
17700 |
Адрес проведения: |
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5. |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: Полина Згоник +7 (495) 961-00-89
|
Бизнес-разведка. Достижение преимуществ в конкурентной борьбе
Продолжительность:
|
2 дня
|
Даты проведения:
|
28-29 мая 2013 (вт-ср)
|
Тренеры и преподаватели:
|
|
Козлов Сергей |
Профессор Академии военных наук, частный детектив, кандидат философских наук, диссертант кафедры национальной безопасности Российской академии государственной службы при Президенте РФ, специальный эксперт Союза руководителей Служб безопасности Урала, ведущий специалист РФ в области безопасности компаний и защиты частного бизнеса
|
|
Расписание:
|
с 10.00 до 18.00
|
Стоимость участия:
|
17 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
15 700 руб., с учетом всех налогов
|
|
Обратите внимание!
Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
Телефон:
+7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
|
Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. В настоящее время правильно организованная бизнес-разведка, помимо изучения конкурентов, проводит работу в отношении всей среды, в которой живет предприятие. В нее входит, например, изучение политической и законодательной обстановки, кадровых перемещений людей, чья деятельность может оказать влияние на компанию, новых технологий, собственных клиентов и поставщиков компании
Цели курса:
- изучить теорию и практику методов разведки, перенесенных в бизнес и адаптированных к бизнесу
- узнать о способах повышения конкурентоспособности компании средствами бизнес-разведки
- научиться принимать стратегические решения на основе полученной информации
Методы проведения:
Мини-лекции, разбор ситуаций, кейсы, деловые игры, практикумы
Программа:
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Конкурентная борьба
- Формы и методы недобросовестной конкуренции
- Поиск союзников: сбор информации по недоброжелателям конкурентов и выработка концепции сотрудничества с ними
Практика: Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Выработка концепции сотрудничества с недоброжелателями конкурентов
Технология бизнес-разведки
- Основные элементы разведывательного цикла
- Постановка задачи и планирование операции
- Сбор информации
- Классификация и анализ информации
- Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
- Хранение и распространение информации
Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
- Поиск и использование источников информации
- Первичная и вторичная информация
- Влияние субъективных факторов на достоверность информации
- Документальные («кабинетные») методы сбора информации
- Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
- Получение информации из баз данных
- Получение информации от государственных органов
- «Полевые» методы сбора информации
- Наблюдение как метод деловой разведки. Способы наблюдения за стационарными и подвижными объектами. Использование технических средств
Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Практика: Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
- Эксперты – как их найти и как построить работу с ними
- Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
- Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
- Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
- Методики проверки благонадежности
Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
- Классификация информационных источников
- Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
- Профессиональные базы данных
- Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки
Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Промышленный шпионаж
- Промышленный шпионаж и деловая разведка – сходство целей, различие методов
- Методы и приемы промышленного шпионажа
- Способы проникновения на объект интереса, методы определения «информационных узлов» и способы получения информации
- Технические средства промышленного шпионажа и методы противодействия их использованию
Практика: Составление плана мероприятий по проникновению на объект интереса (кейс)
Использование результатов разведки
- Процедура перевода информации в сведения
- Обработка информации для принятия управленческих решений
- Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
- Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего
Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
- Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
- Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации
| Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. В настоящее время правильно организованная бизнес-разведка, помимо изучения конкурентов, проводит работу в отношении всей среды, в которой живет предприятие. В нее входит, например, изучение политической и законодательной обстановки, кадровых перемещений людей, чья деятельность может оказать влияние на компанию, новых технологий, собственных клиентов и поставщиков компании |
просмотрено: 1901 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|