|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Полина Згоник +7(495)961-00-89 ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора
Дата начала: | 18.05.2013 | Дата окончания: | 18.05.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ |
Преподаватели: |
Буренини Кира |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская». |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: Полина Згоник +7(495)961-00-89
|
Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора
Продолжительность:
|
1 день
|
Даты проведения:
|
18 мая 2013 (сб)
|
Тренеры и преподаватели:
|
|
Буренина Кира |
Главный редактор журнала «Лиза», член Союза журналистов РФ, психолог, тренер
|
|
Расписание:
|
с 10.00 до 18.00
|
Стоимость участия:
|
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
|
|
Обратите внимание!
Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
Телефон:
+7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
|
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет. От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех
Наш тренинг — от Главного редактора журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), члена Союза журналистов РФ, Номинанта национальной премии «Пресс-Элита», члена Союза переводчиков РФ, автора 14 книг, Топ-менеджера и журналиста с более чем 20- летним стажем работы Киры Бурениной
Внимание! Просьба взять свои пресс-релизы, пресс-киты для максимально предметной работы
На тренинге Вы узнаете:
- как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
- почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
- как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
- какая информация их точно заинтересует
- что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
- как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину
На тренинге Вы научитесь:
- быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
- составлять привлекательные предложения для редакторов
- выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными
Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ
Программа:
Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
Правила «пассивной» работы со СМИ
- Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
- Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
- Целевое назначение издания
- Жанровая палитра издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)
Правила «активной» работы со СМИ
- Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
- Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
Как редакторы принимают решение о публикации материалов
- Главные и второстепенные мотивы
- Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
Рекламные статьи: «за» и «против»
- Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
Пресс-релизы, на которые обращают внимание
- Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
- Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
- Адресат – кому направлять пресс-релиз
- Технология подготовки текста
Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
Правила общения с «акулами пера»
- Технологии подготовки к интервью
- Правила поведения во время интервью
Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
- Полезные и бесполезные мероприятия
- Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
- Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»
Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ
| Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ |
просмотрено: 2141 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|