Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Полина Згоник +7(495)961-00-89
  • ...и по эл. почте order@psyevents.ru


  • Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора

    Дата начала: 18.05.2013
    Дата окончания: 18.05.2013
    Город проведения:Москва
    Компания: ООО «Институт Развития Личности»
    Краткое описание: Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ
    Преподаватели:

    Буренини Кира

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11700

    Адрес проведения:

    Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1. Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

    Контакты: email: order@psyevents.ru
    телефоны: Полина Згоник +7(495)961-00-89


    Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора

    Продолжительность:
    1 день
    Даты проведения:
    18 мая 2013 (сб)
    Тренеры и преподаватели:
    Буренина Кира
    Главный редактор журнала «Лиза»,  член Союза журналистов РФ, психолог, тренер
    Расписание:
    с 10.00 до 18.00
    Стоимость участия:
    11 700 руб., с учетом всех налогов
    при оплате за 2 недели до начала обучения:
    9 700 руб., с учетом всех налогов
    По окончании тренинга участники получаютсертификат и
    бонусную карту
    Обратите внимание!
    Эту программу вы можете заказать в формате индивидуального или корпоративного мероприятия
    Телефон: 
    +7 (495) 961-00-89

    E-mail: help@psyevents.ru
     

    Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
    Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет. От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех
    Наш тренинг — от Главного редактора журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), члена Союза журналистов РФ, Номинанта национальной премии «Пресс-Элита», члена Союза переводчиков РФ, автора 14 книг, Топ-менеджера и журналиста с более чем 20- летним стажем работы Киры Бурениной
    Внимание! Просьба взять свои пресс-релизы, пресс-киты для максимально предметной работы


    На тренинге Вы узнаете:

    • как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
    • почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
    • как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
    • какая информация их точно заинтересует
    • что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
    • как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину

    На тренинге Вы научитесь:

    • быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
    • составлять привлекательные предложения для редакторов
    • выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными

    Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ


    Программа:

    Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ

    Правила «пассивной» работы со СМИ

    • Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
    • Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
    • Целевое назначение издания
    • Жанровая палитра  издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)

    Правила «активной» работы со СМИ

    • Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
    • Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта

    Как редакторы принимают решение о публикации материалов

    • Главные и второстепенные мотивы
    • Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут

    Рекламные статьи: «за» и «против»

    • Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы

    Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале

    Пресс-релизы, на которые обращают внимание

    • Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
    • Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
    • Адресат – кому направлять пресс-релиз
    • Технология подготовки текста

    Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»

    Правила общения с «акулами пера»

    • Технологии подготовки к интервью
    • Правила поведения во время интервью

    Практика: Деловая игра «Проводим интервью»

    Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)

    • Полезные и бесполезные мероприятия
    • Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
    • Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»

    Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ




    Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ

    просмотрено: 2141 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика