От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(495)-961-00-89 Полина, Алексей ...и по эл. почте order@psyevents.ru | |
Управление конфликтами в организации
Дата начала: | 27.06.2013 | Дата окончания: | 28.06.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
ООО «Институт Развития Личности» |
Краткое описание: |
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. Важнейшая задача руководителя любого уровня — решение проблем регулирования конфликтов, недопущение их перерастания из конструктивной в деструктивную форму, предотвращение конфликтов |
Преподаватели: |
Ещенко Наталья, Татарский Игорь |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
17700 |
Адрес проведения: |
129085, Москва, просп. Мира, 105, стр. 1, ауд. 217/214 ст. метро "ВДНХ" "Алексеевская" |
Контакты: |
email: order@psyevents.ru
телефоны: (495)-961-00-89 Полина, Алексей
|
Цели тренинга:
- исследовать источники и причины возникновения конфликтов в организациях
- научиться диагностировать и предотвращать конфликты
- сформировать оптимальные модели поведения в конфликте и управления конфликтом
Методы проведения:
Теоретические блоки, анализ кейсов, ролевые игры, диагностические практикумы, индивидуальные и групповые упражнения, дискуссии
Программа:
Сущность и классификация конфликтов
- Разделение конфликтов по степени вовлеченности в них людей
- внутриличностные
- межличностные
- между личностью и группой
- межгрупповые
- По направленности воздействия и распределения полномочий
- конфликты «по вертикали» (начальник – подчиненный, вышестоящая организация – нижестоящая организация)
- конфликты «по горизонтали» (между руководителями одного ранга, между коллегами)
- конфликты типа специалист – клиент фирмы
Источники и причины возникновения конфликта
- Причины возникновения конфликтов
- нечёткость в системе подчинения
- дефицит информации
- неэффективные методы принятия групповых решений
- недостатки в системе отбора новых сотрудников
- недоработки в системе обучения и адаптации сотрудников
- проблемы в системе планирования карьеры работников фирмы
- недостатки в системе распределения обязанностей сотрудников
- неэффективная мотивационная система организации
- проблемы, связанные с неверным выбором стиля управления
- дисциплинарные проблемы
- неэффективная система координации подразделений фирмы
- нечёткость корпоративных норм и правил взаимодействия с деловыми партнёрами, клиентами фирмы
- иные
- Типы конфликтных личностей
- демонстративный тип
- ригидный тип
- неуправляемый тип
- сверхточный тип
- бесконфликтный тип
- агрессивные
- жалобщики
- нерешительные
- тревожные личности
- всезнайки
Практика: анализ причин конфликтов на конкретной практической бизнес-ситуации
Кейс «Анализ системы мотивации»
Кейс «Анализ системы отбора оптимальных кандидатов»
Методы диагностики конфликтов
- Диагностика конфликтов на межличностном уровне
- тест «Стиль руководства»
- тест Т. Томаса, нацеленный на изучение стратегий, избираемых руководителем в конфликтных ситуациях
- тест А. Басса и А. Дарки для определения уровня конфликтности личности
- методы социометрии
- методика прогнозирования межличностных конфликтов в коллективах
Практика: Проведение психологического тестирования участников тренинга по выбранным методикам
- Диагностика межгрупповых конфликтов в организации
- опросные методы диагностики межгруппового конфликта: анкетирование сотрудников, интервью. Особенности построения анкеты и проведения анкетирования, интервьюирования. Методы повышения искренности ответов сотрудников.
Практика: Разработка и анализ анкеты по изучению различных аспектов корпоративной культуры фирмы
Принципы управления конфликтами
- Институционализация конфликта, установление норм и процедур урегулирования и разрешения конфликта
- Структурирование конфликтных групп
- Редукция конфликта, его последовательное ослабление за счет перевода на другой уровень
- Целенаправленные воздействия на
- устранение (минимизацию) причин, породивших конфликт
- коррекцию поведения участников конфликта
- поддержание необходимого уровня конфликтности, не выходящего за контролируемые пределы
Практикум целенаправленных воздействий,br> Деловая игра «Деньги в середине», «Создание предприятия»
Методы управления и предупреждения конфликтов
- Межличностные методы
- методы воздействия на отдельную личность
- совершенствование стиля делового общения в организации
- Структурно-организационные методы
- четкое распределение и разъяснение прав и обязанностей сотрудников и подразделений
- разработка и реализация общих комплексных целей
- интеграционно-ориентирующая структура санкций
- координационные механизмы: цель команд, установление иерархии полномочий
- интеграционные механизмы: межфункциональные группы, целевые группы, межотдельские совещания
- неформальные корпоративные мероприятия как один из методов повышения уровня межличностной и межгрупповой сплочённости
Практика: Анализ эффективности структурных воздействий
Ролевая игра «Конфликт по поводу зарплаты»
Ролевая игра «Критика подчинённого»
Ролевая игра «Жалоба клиента»
Кейс «Мягкое увольнение»
- Персональные методы
- использование власти, позитивных и негативных санкций, поощрения и наказаний
- изменение конфликтной мотивации
- убеждение
- изменение состава участников конфликтной ситуации
Практика: Анализ эффективности персональных методов воздействий (кейсы)
Кейс «Забывчивый сотрудник»
Кейс «Нелояльный сотрудник»
Ролевая игра «Личная проблема»
- Переговоры
- вопрос для обсуждения в процессе переговоров
- исходная позиция
- аргументация
- предельная позиция, максимальные уступки
- цепь концептуальных соглашений
- соблюдение принципа «выиграл-выиграл»
Практика: Деловая игра «Миллион на развитие» на отработку техник согласования позиций в процессе переговоров
Деловая игра «Выдача обратной связи»
Итоговый практикум: Оценка эффективности управления конфликтами на предприятии
| Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме. Важнейшая задача руководителя любого уровня — решение проблем регулирования конфликтов, недопущение их перерастания из конструктивной в деструктивную форму, предотвращение конфликтов |
просмотрено: 2869 раз
добавить свой тренинг или семинар
|