От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо. ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Система оценки эффективности обучения
Дата начала: | 28.11.2013 | Дата окончания: | 28.11.2013 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
Одной из ключевых проблем развития систем корпоративного обучения является оценка эффективности их функционирования. Вложения в развитие персонала во многих компаниях осуществляется по остаточному принципу. Во многом это связано с отсутствием у службы персонала и внешних провайдеров обучения инструментов оценки экономического эффекта обучения. |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
30 |
Стоимость: |
бесплатно |
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
|
Разговор с бизнесом
Здесь мы обсудим, как выработать и согласовать критерии оценки обучения. Как вовлечь бизнес в совместную выработку ключевых критериев, по которым потом будем оценивать эффективность.
Более того, в эффективности обучения у бизнеса есть и своя важная задача - внедрение полученных знаний и умений, отслеживание их актуальности, совместная с учебными центрами работа по мотивации на обучение сотрудников.
Правильная модель поведения – основа для выработки критериев последующей оценки эффективности обучения.
Проведение интервью с Заказчиком.
- Участники получат чёткую схему проведения интервью с бизнес-подразделениями.
- Желаемая модель поведения – что это такое?
Этапы внедрения:
- Разработка политики и критериев оценки эффективности обучения – что, как и зачем будем измерять;
- Наличие административного фактора – ни одна система не будет внедрена качественно без влияния на процесс руководителей компании;
- Четкое следование плану по внедрению – это порядок действий каждого из участников процесса.
Нюансы внедрения
Здесь мы обсудим, с какими трудностями придется столкнуться при внедрении изменений.
- Организационные: как организовать процесс таким образом, чтобы его участники выполнили свою часть обязательств.
- Методические: методика разработки инструментов для замера под конкретные бизнес-процессы. Общие принципы доработки существующих методов под задачи.
- Психологические: как поддержать бизнес, когда приходит понимание, что быстрых результатов не будет, и необходимо время на внедрение.
Ведущий мастер-класса:
|
Ольга Балашова, руководитель Учебного центра Московского банка Сбербанка. В подчинении 68 человек – преподавательский, тренерский, административный персонал.
Общая численность МБ – 17500 сотрудников.
За это время были реализованы совершенно новые проекты для Сбербанка:
В рамках стратегического проекта по формированию системы эффективного управления деятельностью в Банке разработана и внедрена система обучения
|
|
|
|
и развития персонала с уровня линейного персонала до уровня руководителей М2:
- Построена система обучения персонала массовых специальностей для розничного и корпоративного блоков в рамках стратегического проекта по построению новой модели продаж;
- Разработана система обучения, направленная на внедрение стандартов качества сервиса обслуживания;
- Создана школа кадрового резерва на управленческие позиции до уровня м 1;
- В рамках проекта по разработке системы карьерного планирования и преемственности для руководителей высшего звена Московского банка реализована программа по развитию лидеров.
- Сформирован коллектив профессиональных преподавателей и бизнес-тренеров, способный поддерживать любые изменения стратегии развития банка в части подготовки персонала.
Имеет собственный многолетний опыт проведения бизнес-тренингов, специализация – управленческие и лидерские программы, фасилитация стратегический сессий для ТОП-менеджеров, модерация конференций на аудиторию до 2500 человек.
5 лет проводила авторский курс HR-менеджмент для слушателей МВА в ГУ Высшая школа экономики - Банковский институт.
Автор курсов для руководителей учебных центров «Построение системы внутрикорпоративного обучения», «Школа тренеров корпоративного учебного центра».
| Одной из ключевых проблем развития систем корпоративного обучения является оценка эффективности их функционирования. Вложения в развитие персонала во многих компаниях осуществляется по остаточному принципу. Во многом это связано с отсутствием у службы персонала и внешних провайдеров обучения инструментов оценки экономического эффекта обучения. |
просмотрено: 1729 раз
добавить свой тренинг или семинар
|