От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Выступления в агрессивной среде
Дата начала: | 24.02.2018 | Дата окончания: | 24.02.2018 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Разные люди нередко оказываются перед необходимостью выступать перед аудиторией, которая не приемлет идей и фактов, выдвигаемых или защищаемых ими. Реакции слушателей такой аудитории варьируются от молчаливого неприятия точки зрения оратора до прямых словесных выкриков, грубых выпадов. Как показывает опыт, тактика ухода или умиротворения не приносит успеха. Остается одно: убедить аудиторию в необходимости принятия предлагаемой точки зрения |
Преподаватели: |
Шалимова Анна |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
7700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105, стр. 1, оф. 415 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
узнать эффективные методы и отработать приемы работы с агрессивной аудиторией
-
научиться убеждать и добиваться своих целей на выступлениях
Методы проведения:
Необходимая теория, ролевые игры, практическая отработка навыков и приемов
Программа:
Подготовка к выступлению
-
Мероприятия подготовительного плана:
-
определение наличия в аудитории лиц или групп, которые могли бы высказаться по обсуждаемой проблеме
-
определение причины порождения разных точек зрения по обсуждаемой проблеме (обстоятельства, влияние отдельных людей и т.д.)
-
определение в аудитории лиц или групп — «возмутителей спокойствия», «диверсантов»
-
как узнать, есть ли в аудитории те, кто разделяет вашу точку зрения
Практика:
Выявление «горячих точек»
-
Формулировка ключевого тезиса, обращенного к аудитории. Идеальный тезис
-
Средства донесения тезиса: образы-метафоры, сравнения, логические рассуждения, примеры
Практика:
Отработка средств донесения тезиса агрессивной аудитории
-
Составление возможных провокационных вопросов со стороны аудитории
-
Заготовки ответов на прогнозируемые вопросы.
-
Изучение психологии аудитории
Практика:
Составление психологического портрета слушателей враждебно настроенной аудитории
-
Создание «портфеля оратора». Резерв заготовок ответов на провокационные вопросы, создание карточек с ключевыми аргументами
Приемы работы с агрессивной аудиторией
-
Прием нивелировки неприятной ситуации
-
Прием «разделяй и властвуй»
-
Правило британского старшины
-
Приемы презентации, годные для экстремальных условий
Практика:
Отработка приемов
Приемы преломления ситуации
-
Разглядывание
-
Декларирование цели
-
Благодарность
-
Жалость
-
Объяснение
-
Соглашение
-
Ничего личного
-
Перевод темы
Практика:
Отработка приемов
Выступление
-
Процедура появления перед аудиторией
-
Преимущества «растяжки» времени нахождения в районе выступления
-
Определение правил и регламента
-
Мобильная реакция на возникающие вопросы
-
Непредвиденные вопросы — нейтрализация «озадачивания»
-
Право сказать «не знаю»
-
Перевод монолога в диалог
-
Дискуссия во время выступления. Перевод дискуссии в игровой диспут
Практикум зрительного контакта во время выступления
Практикум игрового диспута
Заключение
-
Советы по работе с вопросами от враждебной аудитории от Брэда Филлипса (Brad Phillips), владельца Phillps Media Relations
| Разные люди нередко оказываются перед необходимостью выступать перед аудиторией, которая не приемлет идей и фактов, выдвигаемых или защищаемых ими. Реакции слушателей такой аудитории варьируются от молчаливого неприятия точки зрения оратора до прямых словесных выкриков, грубых выпадов. Как показывает опыт, тактика ухода или умиротворения не приносит успеха. Остается одно: убедить аудиторию в необходимости принятия предлагаемой точки зрения |
просмотрено: 2986 раз
добавить свой тренинг или семинар
|