Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Психология и психотехнологии в рекламе

    Дата начала: 19.05.2014
    Дата окончания: 19.05.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас
    Преподаватели:

    Петраков Андрей

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: +7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова


    Психология и психотехнологии в рекламе

    РЕГИСРАЦИЯ

     

    Цели тренинга:

    • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе, конкретные технологии и способы их применения при составлении рекламного сообщения и влияния на потребителя

    Методы проведения:

    Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей


    Программа:

    Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции

    • Мозговой штурм
    • Фокальные объекты
    • Морфологический анализ
    • Метод контрольных вопросов
    • Техники развития креативности

    Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения.

    Психологические особенности восприятия цены

    • Порог цены
    • Психология распродаж
    • Психология качества и цена

    Личность и психологические особенности потребления

    • Сегментирование потребителей по психотипам
    • Классификация мотивов покупки
    • Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»

    Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»

    Психология воздействия и рекламные психотехники

    • Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
    • Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
    • Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
    • Использование высших ценностей
    • Объективный факт
    • Использование архетипов
    • Манипулирование предрассудками
    • Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
    • Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
    • Стереотип, условия формирования, структура
    • Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
    • Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия

    Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг.

    Цветовые структуры рекламного воздействия

    • Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
    • Цветовое кодирование

    Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах.

    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

    • Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
    • Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)

    Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням

    • Методика якорного зацепления
    • Метафоры в рекламе
    • Рефрейминг

    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП

    Эффективная суггестия в рекламном сообщение

    • Речевые стратегии в копирайтинге
    • Приемы влияния
    • Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
    • Маркировки. Приемы организации речи
    • Особенности психологического воздействия слоганов

    Практика: Слоганы различных логических уровней
    Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции

    Семинар сопровождается демонстрацией фот-видео-аудио материалов




    В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

    просмотрено: 1937 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика