От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Психология и психотехнологии в рекламе
Дата начала: | 19.05.2014 | Дата окончания: | 19.05.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас |
Преподаватели: |
Петраков Андрей |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: +7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова
|
Психология и психотехнологии в рекламе
Цели тренинга:
-
рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе, конкретные технологии и способы их применения при составлении рекламного сообщения и влияния на потребителя
Методы проведения:
Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей
Программа:
Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции
-
Мозговой штурм
-
Фокальные объекты
-
Морфологический анализ
-
Метод контрольных вопросов
-
Техники развития креативности
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения.
Психологические особенности восприятия цены
-
Порог цены
-
Психология распродаж
-
Психология качества и цена
Личность и психологические особенности потребления
-
Сегментирование потребителей по психотипам
-
Классификация мотивов покупки
-
Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»
Психология воздействия и рекламные психотехники
-
Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
-
Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
-
Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
-
Использование высших ценностей
-
Объективный факт
-
Использование архетипов
-
Манипулирование предрассудками
-
Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
-
Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
-
Стереотип, условия формирования, структура
-
Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
-
Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия
Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг.
Цветовые структуры рекламного воздействия
-
Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
-
Цветовое кодирование
Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах.
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
-
Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
-
Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)
Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням
-
Методика якорного зацепления
-
Метафоры в рекламе
-
Рефрейминг
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП
Эффективная суггестия в рекламном сообщение
-
Речевые стратегии в копирайтинге
-
Приемы влияния
-
Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
-
Маркировки. Приемы организации речи
-
Особенности психологического воздействия слоганов
Практика: Слоганы различных логических уровней
Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции
Семинар сопровождается демонстрацией фот-видео-аудио материалов
| В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас |
просмотрено: 1937 раз
добавить свой тренинг или семинар
|