От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии
Дата начала: | 26.01.2015 | Дата окончания: | 27.01.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас |
Преподаватели: |
Петраков Андрей, Литвинова Татьяна |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: +7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова
|
Психология и психотехнологии в рекламе и PR
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе и PR
-
получить набор приемов и техник психологического воздействия в рекламе и PR иллюстрированный реальными примерами
-
отработать навыки и приемы применения психотехник в рекламе и PR
Методы проведения:
Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей
Программа:
День 1. Психология и психотехнологии в рекламе
Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции
-
Мозговой штурм
-
Фокальные объекты
-
Морфологический анализ
-
Метод контрольных вопросов
-
Техники развития креативности
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения
Психологические особенности восприятия цены
-
Порог цены
-
Психология распродаж
-
Психология качества и цена
Личность и психологические особенности потребления
-
Сегментирование потребителей по психотипам
-
Классификация мотивов покупки
-
Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»
Психология воздействия и рекламные психотехники
-
Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
-
Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
-
Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
-
Использование высших ценностей
-
Объективный факт
-
Использование архетипов
-
Манипулирование предрассудками
-
Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
-
Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
-
Стереотип, условия формирования, структура
-
Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
-
Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия
Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг
Цветовые структуры рекламного воздействия
-
Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
-
Цветовое кодирование
Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
-
Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
-
Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)
Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням
-
Методика якорного зацепления
-
Метафоры в рекламе
-
Рефрейминг
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП
Эффективная суггестия в рекламном сообщение
-
Речевые стратегии в копирайтинге
-
Приемы влияния
-
Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
-
Маркировки. Приемы организации речи
-
Особенности психологического воздействия слоганов
Практика: Слоганы различных логических уровней
Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции
День 2. Психология и психотехнологии в PR
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
-
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
-
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
-
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
-
Работа с «лидерами мнения»
-
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
-
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
-
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен
-
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
-
Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
-
Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
-
Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
-
Борьба со слухами
-
Сплетни как инструмент ПР
Психология работы со СМИ
-
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
-
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
-
Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
-
Способы форматирования реальных событий
-
Техника «настройки на нужную волну»
-
Оценка информативности и доверия PR статьям
Практика: Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
-
Техника отвлечения — дымовой завесы
-
Техника дефрагментации — «белого шума»
-
создание – однородных комментариев
-
создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
-
оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
-
Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
-
Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
-
Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
-
Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
-
Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
-
Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
-
Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
-
Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
-
Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но…»)
-
знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
-
отправка сообщения через признанные источники
-
дефицит времени в передаче
-
длинная цепь посредников
-
Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
| Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас |
просмотрено: 2420 раз
добавить свой тренинг или семинар
|