Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии

    Дата начала: 26.01.2015
    Дата окончания: 27.01.2015
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас
    Преподаватели:

    Петраков Андрей, Литвинова Татьяна

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 20
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: +7 (495) 961-00-89 Ирина Архипова


    Психология и психотехнологии в рекламе и PR

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Цели тренинга:

    • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе и PR
    • получить набор приемов и техник психологического воздействия в рекламе и PR иллюстрированный реальными примерами
    • отработать навыки и приемы применения психотехник в рекламе и PR

    Методы проведения:

    Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей


    Программа:

    День 1. Психология и психотехнологии в рекламе

    Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции

    • Мозговой штурм
    • Фокальные объекты
    • Морфологический анализ
    • Метод контрольных вопросов
    • Техники развития креативности

    Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения

    Психологические особенности восприятия цены

    • Порог цены
    • Психология распродаж
    • Психология качества и цена

    Личность и психологические особенности потребления

    • Сегментирование потребителей по психотипам
    • Классификация мотивов покупки
    • Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»

    Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»

    Психология воздействия и рекламные психотехники

    • Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
    • Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
    • Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
    • Использование высших ценностей
    • Объективный факт
    • Использование архетипов
    • Манипулирование предрассудками
    • Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
    • Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
    • Стереотип, условия формирования, структура
    • Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
    • Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия

    Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг

    Цветовые структуры рекламного воздействия

    • Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
    • Цветовое кодирование

    Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах

    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

    • Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
    • Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)

    Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням

    • Методика якорного зацепления
    • Метафоры в рекламе
    • Рефрейминг

    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП

    Эффективная суггестия в рекламном сообщение

    • Речевые стратегии в копирайтинге
    • Приемы влияния
    • Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
    • Маркировки. Приемы организации речи
    • Особенности психологического воздействия слоганов

    Практика: Слоганы различных логических уровней
    Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции

     

    День 2. Психология и психотехнологии в PR

    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

    • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
    • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
    • Правила временной и пространственной организации знаковых событий

    Стимулирование активности целевых групп

    • Работа с «лидерами мнения»
      • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
      • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
    • Управление массовым стихийным поведением

    Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен

    • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
    • Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
    • Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
    • Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
    • Борьба со слухами
    • Сплетни как инструмент ПР

    Психология работы со СМИ

    • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
    • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
    • Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
    • Способы форматирования реальных событий
    • Техника «настройки на нужную волну»
    • Оценка информативности и доверия PR статьям

    Практика: Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»

    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

    • Техника отвлечения — дымовой завесы
    • Техника дефрагментации — «белого шума»
      • создание – однородных комментариев
      • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
      • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
    • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
    • Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
    • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
    • Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
    • Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
    • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
    • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
    • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
    • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но…»)
      • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
      • отправка сообщения через признанные источники
      • дефицит времени в передаче
      • длинная цепь посредников
    • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)



    Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

    просмотрено: 2420 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика