От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо. ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Секреты успешного PR. Психология и психотехнологии
Дата начала: | 27.01.2015 | Дата окончания: | 27.01.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public Relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас |
Преподаватели: |
Литвинова Татьяна, Буренина Кира |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
|
Психология и психотехнологии в PR
Цели тренинга:
-
научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
-
отработать технологии работы с целевыми группами
-
отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Методы поведения:
-
необходимая теория
-
анализ конкретных примеров
-
моделирование проблемных ситуаций
-
решение ситуационных задач
Программа:
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
-
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
-
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
-
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
-
Работа с «лидерами мнения»
-
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
-
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
-
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен
-
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
-
Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
-
Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
-
Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
-
Борьба со слухами
-
Сплетни как инструмент ПР
Психология работы со СМИ
-
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
-
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
-
Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
-
Способы форматирования реальных событий
-
Техника «настройки на нужную волну»
-
Оценка информативности и доверия PR статьям
Практика: Упражнения «Раскрутка темы» «Повестка дня»
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
-
Техника отвлечения — дымовой завесы
-
Техника дефрагментации — «белого шума»
-
создание – однородных комментариев
-
создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
-
оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
-
Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
-
Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
-
Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
-
Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
-
Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
-
Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
-
Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
-
Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
-
Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но…»)
-
знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
-
отправка сообщения через признанные источники
-
дефицит времени в передаче
-
длинная цепь посредников
-
Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
| Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public Relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас |
просмотрено: 2083 раз
добавить свой тренинг или семинар
|