От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
+7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Харизма и самопрезентация
Дата начала: | 20.01.2018 | Дата окончания: | 21.01.2018 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
«Чтобы завоевать положение, мало одного ума...
Надо еще держать себя с умом»
Оноре де Бальзак
Выражение «у него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. Харизма — это вовсе не врождённое мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу и тренировке набор персональных черт. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презентации себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя различные символические знаки, задействуя вербальное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе |
Преподаватели: |
Никольская Алёна |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 415 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: +7 (495) 961-00-89
|
Харизма и самопрезентация
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
последовательно и поэтапно отрабатывают различные психотехнологии развития харизмы и управления впечатлением
-
отработать навыки непосредственной и опосредованной самопрезентации
-
развить индивидуальную концепцию самопродвижения
-
выработать умения вызывать симпатию у партнера и публично позиционировать свои личностные и профессиональные качества
Методы проведения:
Много теории, практических заданий и игр. Интерактивные обсуждения, работа в парах и группах, индивидуально, самоанализ. Стиль работы ориентирован на персональные результаты каждого участника
Программа:
День 1. Развитие харизмы
Введение
-
Природа харизмы
-
Харизма и её составляющие. Виды харизмы
-
Идеология, смысл, ценности
Ваш тип харизмы
-
Личностная Харизма и ее составляющие
-
Аспекты проявления вашей харизмы
-
чувственный
-
лидерский
-
экспертный
-
харизма доверия
-
Качественные свойства личности, влияющие на усиление харизмы
Практика: Ваш тип харизмы. Диагностика
Психотехнический тренинг на пробуждение харизматических свойств
Харизматический имидж
-
Речь, биография, телесность
-
Поведенческий стиль
Практика: Проработка стиля в соответствии с особенностями личности
Харизматическая речь
-
Гармонизация текста и речи
-
Управление своей речью
Практика: Проработка умения убедительно выстроить энергетическую динамику речи
Мелодизация речи, динамико-энергетическое наполнение пауз, смена кульминаций
Специфическая энергетика
-
Игра на контрастах
-
Особые качества носителя противоположностей
Практика: Влияние на состояние сознания людей через сочетание противоположностей
Харизматическое тело
-
Система энергетических метафор
-
Запоминающийся жестовый репертуар
Практика: Диагностика «зажимов» и «блоков», их проработка и «раскачка»
Заключение: Приведение в соответствие всех составляющих харизмы
Практика: Гармонизация «всего со всем»
Упражнения для развития харизматических качеств
День 2. Самопрезентация. Управление впечатлением
Введение
-
Субъект и объект самопрезентации
-
Средства самопрезентации
-
Внешний вид
-
Вербальное и невербальное поведение
Практика: Упражнение «Первое впечатление». Анализ барьеров восприятия и социальных стереотипов
Дискуссия «Основные критерии успешности самопрезентации»
Стратегии и тактики самопрезентации
-
Особенности проявления в поведении людей
-
Защитные техники самопрезентации
-
оправдание с отрицанием ответственности
-
препятствование самому себе
-
извинение
-
оправдание с принятием ответственности
-
Ассертивные тактики самопрезентации
-
желание/ старание понравиться
-
пример для подражания
-
приписывание себе достижений
-
преувеличение своих достижений
Практика: Проигрывание различных ролевых ситуаций. Преимущества и риски использования каждой тактики
Отработка навыков непосредственной и опосредованной самопрезентации: вступление в контакт, аттрактивное (вызывающее симпатию) поведение, навыки самопродвижения
Упражнение «Интервью», «Понравиться спонсору», «Важное собеседование»
Публичная самопрезентация
-
Различные человеческие потребности и возможности их удовлетворения своим поведением
Практика: Игра «Телевизионный Ролик»
Ряд упражнений на отработку техник подчеркивания общности и значимости партнера
Упражнение «Экспромт на тему», позволяющее осмыслить значимость определенных самопрезентационных тактик
Общее впечатление
-
Генерализация приемов аттракции
-
Создание «общего впечатления» о субъекте самопрезентации
-
Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий
Практика: Упражнения на отработку навыков вербализации позитивных чувств
Мозговой штурм «Что приятно большинству людей, независимо от их статуса»
Оценка эффективности различных вербальных и невербальных средств общения
Упражнения «Как мне это здорово удается!» и «Я горжусь!»
Завершение тренинга
Практика: Заключительная ролевая игра «Презентация проекта» — закрепление освоенных тактик и стратегий самопрезентации
-
Создание каждым участником тренинга индивидуальной концепции самопродвижения
| «Чтобы завоевать положение, мало одного ума...
Надо еще держать себя с умом»
Оноре де Бальзак
Выражение «у него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. Харизма — это вовсе не врождённое мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу и тренировке набор персональных черт. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презентации себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя различные символические знаки, задействуя вербальное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе |
просмотрено: 2674 раз
добавить свой тренинг или семинар
|