От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Бизнес-разведка
Дата начала: | 14.05.2014 | Дата окончания: | 16.05.2014 |
Город проведения: | москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. Для выживания предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д.
Эта программа является частью курса Военные методы в бизнесе, бизнес-разведка, бизнес-вербовка |
Преподаватели: |
Панкратьев Вячеслав |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Бизнес-разведка
Цели курса:
-
рассмотреть технологии бизнес-разведки, научиться методам сбора информации, перенесенным в бизнес и адаптированных к бизнесу
-
узнать о способах повышения конкурентоспособности компании средствами бизнес-разведки
-
научиться принимать стратегические решения на основе полученной информации
Методы проведения:
Мини-лекции, разбор ситуаций, кейсы, деловые игры, практикумы
Программа:
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Технология бизнес-разведки
-
Основные элементы разведывательного цикла
-
Постановка задачи и планирование операции
-
Сбор информации
-
Классификация и анализ информации
-
Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
-
Хранение и распространение информации
Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
-
Поиск и использование источников информации
-
Первичная и вторичная информация
-
Влияние субъективных факторов на достоверность информации
-
Документальные («кабинетные») методы сбора информации
-
Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
-
Получение информации из баз данных
-
Получение информации от государственных органов
-
«Полевые» методы сбора информации
-
Наблюдение как метод деловой разведки.
Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Практика: Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
-
Эксперты – как их найти и как построить работу с ними
-
Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
-
Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
-
Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
-
Методики проверки благонадежности
Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
-
Классификация информационных источников
-
Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
-
Профессиональные базы данных
-
Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки
Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Использование результатов разведки
-
Процедура перевода информации в сведения
-
Обработка информации для принятия управленческих решений
-
Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
-
Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего
Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
-
Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
-
Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации
| Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. Для выживания предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д.
Эта программа является частью курса Военные методы в бизнесе, бизнес-разведка, бизнес-вербовка |
просмотрено: 1337 раз
добавить свой тренинг или семинар
|