Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка

    Дата начала: 02.02.2015
    Дата окончания: 03.02.2015
    Город проведения:москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: «Бизнес — это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса» Коносуке Мацусита, основатель электронной империи Matsusgita Electric, «бог управления» по словам историков менеджмента И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
    Преподаватели:

    Панкратьев Вячеслав, Ещенко Наталья

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка

    Регистрация

    Цели курса:

    • рассмотреть технологии бизнес-разведки, научиться методам сбора информации, перенесенным в бизнес и адаптированных к бизнесу
    • овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
    • увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании, минимизировать потери клиентов и сотрудников
    • научиться принимать стратегические решения на основе полученной на курсе информации

    Методы проведения:

    Презентация теории, обсуждение, анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, практическая отработка приобретенных навыков в ходе деловых игр


    Программа:

    День 1. Бизнес-разведка

    Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки

    Технология бизнес-разведки

    • Основные элементы разведывательного цикла
    • Постановка задачи и планирование операции
    • Сбор информации
    • Классификация и анализ информации
    • Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
    • Хранение и распространение информации

    Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций

    Методы сбора информации

    • Поиск и использование источников информации
    • Первичная и вторичная информация
    • Влияние субъективных факторов на достоверность информации
    • Документальные («кабинетные») методы сбора информации
    • Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
    • Получение информации из баз данных
    • Получение информации от государственных органов
    • «Полевые» методы сбора информации
    • Наблюдение как метод деловой разведки.

    Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
    Практика: Составление информационной карты компании-конкурента

    Люди как источник информации

    • Эксперты — как их найти и как построить работу с ними
    • Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
    • Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
    • Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
    • Методики проверки благонадежности

    Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме

    Информационные ресурсы для деловой разведки

    • Классификация информационных источников
    • Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
    • Профессиональные базы данных
    • Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки

    Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации

    Использование результатов разведки

    • Процедура перевода информации в сведения
    • Обработка информации для принятия управленческих решений
    • Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
    • Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего

    Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций

    Правовые основы деловой разведки

    • Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
    • Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации

     

    День 2-3. Бизнес-вербовка

     

    Введение. Вербовка и ее применение в бизнесе

    • Этапы работы
    • Трехступенчатый подход к вербовке

    Типы и категории агентов

    • Типы агентов
    • Классификация и обозначения агентов-источников по информационным свойствам
    • Категории вербуемых агентов
    • Прикрытие кадровых агентов
    • Категории неэффективных агентов и кандидатов

    Теория мотивации и вербовка

    • Мотивация и потребности
    • Основы индивидуальной мотивации
    • Особенности мотивации в группе
    • Формирование и использование мотивации

    Практика: Анализ мотивирующей среды

    Подбор кандидатов

    • Категории кандидатов для вербовки
    • Классификация кандидатов по основным мотивам
    • Классификация кандидатов по характеру деятельности
    • Методы поиска и выявления контингента для вербовки
    • Учет кандидатов для вербовки.
    • Оценка кандидата
      • вероятность вербовки
      • возможности как агента
      • выгоды при привлечении
      • рисков при привлечении
      • направления использования

    Практика: Оценка кандидата. Методики диагностики кандидата

    Проверка кандидата

    Способы проверки

    • Бесконтактные способы
      • ближайшее окружение
      • документы
      • корреспонденция
      • телефонные переговоры
      • упоминание в СМИ, блоги и соц. сети
      • наблюдение
    • Контактные способы
      • прямое общение
      • провоцирование
      • просьбы и контроль их исполнения

    Практика: Составление досье кандидата

    Организация и углубление контакта

    • Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
    • Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
    • Способы знакомств
      • провоцирование кандидата на оказание помощи
      • оказание помощи кандидату
      • через общих знакомых
      • на мероприятиях
      • хобби
      • продажа или покупка чего-либо
    • Побуждения к более частому общению
      • потребность в доминировании
      • потребность в безопасности
      • потребность в самоутверждении
      • потребность в сочувствии и понимании
      • давление со стороны других
      • желание кооперации
    • Способы поддержания контакта
      • организация случайных встреч
      • угода нуждам и потребностям кандидата
      • использование неприятностей
      • разжигание интереса
      • использование кого-либо третьего
      • возбуждение сопереживания
      • вызов необходимости в помощи

    Практика: Ролевые игры по организации знакомств и поддержанию контакта

    Вербовка кандидата в агенты

    • Применение психологии в методах вербовки
    • Основные сценарии вербовки
      • используя убеждения
      • используя чувства
      • используя материальную заинтересованность
    • Главные методы вербовки
      • разжигание эмоций
      • убеждение
      • угроза
      • подкуп

    Практика: Анализ схем вербовок на примерах. Вербовка с опорой на социальную ориентированность. Вербовка с опорой на их материальный интерес. Вербовка с опорой на их карьерный интерес. Вербовка с использованием провокации. Вербовочная разработка родственников. Вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами

    Руководство и направление деятельности агентов

    • Типы руководства агентами
    • Направление деятельности агента
    • Характеристики вербовочных встреч
    • Материальное вознаграждение агента и обеспечение его деятельности
    • Сценарий продвижения агента по служебной лестнице
    • Способы связи
    • Способы удержания агента
    • Способы проверки агента
      • детектор лжи
      • дублирование
      • наблюдение
      • провокация
    • Влияние агентурной деятельности на психику агента

    Завершение работы агента

    • Предел в задействовании агента
    • Учтивое прерывание контакта
    • Нейтрализация возможных неприятностей



    «Бизнес — это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса» Коносуке Мацусита, основатель электронной империи Matsusgita Electric, «бог управления» по словам историков менеджмента И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

    просмотрено: 2540 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика