От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка
Дата начала: | 02.02.2015 | Дата окончания: | 03.02.2015 |
Город проведения: | москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
«Бизнес — это война. Все законы войны распространяются на искусство
ведения бизнеса»
Коносуке Мацусита, основатель электронной империи Matsusgita Electric,
«бог управления» по словам историков менеджмента
И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация
Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах |
Преподаватели: |
Панкратьев Вячеслав, Ещенко Наталья |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка
Цели курса:
-
рассмотреть технологии бизнес-разведки, научиться методам сбора информации, перенесенным в бизнес и адаптированных к бизнесу
-
овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
-
увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании, минимизировать потери клиентов и сотрудников
-
научиться принимать стратегические решения на основе полученной на курсе информации
Методы проведения:
Презентация теории, обсуждение, анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, практическая отработка приобретенных навыков в ходе деловых игр
Программа:
День 1. Бизнес-разведка
Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки
Технология бизнес-разведки
-
Основные элементы разведывательного цикла
-
Постановка задачи и планирование операции
-
Сбор информации
-
Классификация и анализ информации
-
Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
-
Хранение и распространение информации
Практика: Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций
Методы сбора информации
-
Поиск и использование источников информации
-
Первичная и вторичная информация
-
Влияние субъективных факторов на достоверность информации
-
Документальные («кабинетные») методы сбора информации
-
Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
-
Получение информации из баз данных
-
Получение информации от государственных органов
-
«Полевые» методы сбора информации
-
Наблюдение как метод деловой разведки.
Практика: Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
Практика: Составление информационной карты компании-конкурента
Люди как источник информации
-
Эксперты — как их найти и как построить работу с ними
-
Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
-
Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
-
Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
-
Методики проверки благонадежности
Практика: Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
Информационные ресурсы для деловой разведки
-
Классификация информационных источников
-
Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
-
Профессиональные базы данных
-
Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки
Практика: Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации
Использование результатов разведки
-
Процедура перевода информации в сведения
-
Обработка информации для принятия управленческих решений
-
Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
-
Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего
Практика: Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций
Правовые основы деловой разведки
-
Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
-
Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации
День 2-3. Бизнес-вербовка
Введение. Вербовка и ее применение в бизнесе
-
Этапы работы
-
Трехступенчатый подход к вербовке
Типы и категории агентов
-
Типы агентов
-
Классификация и обозначения агентов-источников по информационным свойствам
-
Категории вербуемых агентов
-
Прикрытие кадровых агентов
-
Категории неэффективных агентов и кандидатов
Теория мотивации и вербовка
-
Мотивация и потребности
-
Основы индивидуальной мотивации
-
Особенности мотивации в группе
-
Формирование и использование мотивации
Практика: Анализ мотивирующей среды
Подбор кандидатов
-
Категории кандидатов для вербовки
-
Классификация кандидатов по основным мотивам
-
Классификация кандидатов по характеру деятельности
-
Методы поиска и выявления контингента для вербовки
-
Учет кандидатов для вербовки.
-
Оценка кандидата
-
вероятность вербовки
-
возможности как агента
-
выгоды при привлечении
-
рисков при привлечении
-
направления использования
Практика: Оценка кандидата. Методики диагностики кандидата
Проверка кандидата
Способы проверки
-
Бесконтактные способы
-
ближайшее окружение
-
документы
-
корреспонденция
-
телефонные переговоры
-
упоминание в СМИ, блоги и соц. сети
-
наблюдение
-
Контактные способы
-
прямое общение
-
провоцирование
-
просьбы и контроль их исполнения
Практика: Составление досье кандидата
Организация и углубление контакта
-
Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
-
Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
-
Способы знакомств
-
провоцирование кандидата на оказание помощи
-
оказание помощи кандидату
-
через общих знакомых
-
на мероприятиях
-
хобби
-
продажа или покупка чего-либо
-
Побуждения к более частому общению
-
потребность в доминировании
-
потребность в безопасности
-
потребность в самоутверждении
-
потребность в сочувствии и понимании
-
давление со стороны других
-
желание кооперации
-
Способы поддержания контакта
-
организация случайных встреч
-
угода нуждам и потребностям кандидата
-
использование неприятностей
-
разжигание интереса
-
использование кого-либо третьего
-
возбуждение сопереживания
-
вызов необходимости в помощи
Практика: Ролевые игры по организации знакомств и поддержанию контакта
Вербовка кандидата в агенты
-
Применение психологии в методах вербовки
-
Основные сценарии вербовки
-
используя убеждения
-
используя чувства
-
используя материальную заинтересованность
-
Главные методы вербовки
-
разжигание эмоций
-
убеждение
-
угроза
-
подкуп
Практика: Анализ схем вербовок на примерах. Вербовка с опорой на социальную ориентированность. Вербовка с опорой на их материальный интерес. Вербовка с опорой на их карьерный интерес. Вербовка с использованием провокации. Вербовочная разработка родственников. Вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами
Руководство и направление деятельности агентов
-
Типы руководства агентами
-
Направление деятельности агента
-
Характеристики вербовочных встреч
-
Материальное вознаграждение агента и обеспечение его деятельности
-
Сценарий продвижения агента по служебной лестнице
-
Способы связи
-
Способы удержания агента
-
Способы проверки агента
-
детектор лжи
-
дублирование
-
наблюдение
-
провокация
-
Влияние агентурной деятельности на психику агента
Завершение работы агента
-
Предел в задействовании агента
-
Учтивое прерывание контакта
-
Нейтрализация возможных неприятностей
| «Бизнес — это война. Все законы войны распространяются на искусство
ведения бизнеса»
Коносуке Мацусита, основатель электронной империи Matsusgita Electric,
«бог управления» по словам историков менеджмента
И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация
Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах |
просмотрено: 2540 раз
добавить свой тренинг или семинар
|