Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя

    Дата начала: 30.06.2014
    Дата окончания: 02.07.2014
    Город проведения:москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
    Преподаватели:

    Преподаватели

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Цель курса:

    Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя


    Методы проведения:

    Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь


    Программа:

    День 1. Этикет и деловая культура

    Служебная культура

    • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
    • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
    • Особенности женских и мужских коллективов
    • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

    Практикум бесконфликтного общения

    Речевой этикет. Деловая лексика

    • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
    • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
    • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
    • Умение говорить и принимать комплименты
    • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

    Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
    Упражнение «Ваш самый лучший голос»

    Культура делового общения

    • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
    • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
      Основные приемы эффективной самопрезентации.
    • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
    • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
    • Как преодолеть психологические барьеры общения
    • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
    • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
    • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

    Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

    Деловой имидж

    • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
    • Правила корпоративного дресс-кода
    • Украшения и аксессуары
    • Основные ошибки в оформлении внешности
    • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

    Практикум: Ваш личный дресс-код


    День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя

    Взаимодействие секретаря и руководителя

    • Психологическая совместимость секретаря и руководителя
    • Субординация
    • Составление расписания руководителя.
    • Организация рабочего графика, планирование
    • Распределение информации
    • Контроль исполнений поручений руководителя
    • Создание базы контактов руководителя
    • Обеспечение командировок
    • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
    • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

    Прием посетителей

    • Правила приветствия. Представление при знакомстве
    • Обращение. Роль первой фразы
    • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
    • Регулирование потоков посетителей
    • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
    • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
    • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
    • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

    Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

    Деловые и специальные мероприятия, приемы

    • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
    • Документирование деловых мероприятий
    • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
    • Процедура официального знакомства
    • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
    • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
    • Организация культурной программы, выбор подарков

    Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»

    Деловой телефонный разговор

    • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
    • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
    • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
    • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
    • Проблемные разговоры по телефону

    Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»


    День 3. Документооборот и деловая переписка

    Организация документооборота и документационное обслуживание

    • Нормативно-методическая база делопроизводства
    • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
    • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
    • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
    • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

    Оформление документов и управленческих решений

    • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
    • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
    • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
    • Правила составления и оформления документов
      • организационных (положения, инструкции, правила)
      • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
      • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
      • договорных
      • содержащих конфиденциальные сведения

    Практика: Анализ ошибок в оформлении документов

    Деловая переписка

    • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
    • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
    • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
    • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
    • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
      Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
    • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
    • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

    Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов




    В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

    просмотрено: 1741 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика