От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя
Дата начала: | 30.06.2014 | Дата окончания: | 02.07.2014 |
Город проведения: | москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя
РЕГИСТРАЦИЯ
Цель курса:
Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
День 1. Этикет и деловая культура
Служебная культура
-
Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
-
Субординация, взаимодействие между сотрудниками
-
Особенности женских и мужских коллективов
-
Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях
Практикум бесконфликтного общения
Речевой этикет. Деловая лексика
-
Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
-
Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
-
Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
-
Умение говорить и принимать комплименты
-
Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция
Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»
Культура делового общения
-
Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
-
Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
Основные приемы эффективной самопрезентации.
-
Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
-
Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
-
Как преодолеть психологические барьеры общения
-
Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
-
Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
-
Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки
Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации
Деловой имидж
-
Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
-
Правила корпоративного дресс-кода
-
Украшения и аксессуары
-
Основные ошибки в оформлении внешности
-
Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря
Практикум: Ваш личный дресс-код
День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя
Взаимодействие секретаря и руководителя
-
Психологическая совместимость секретаря и руководителя
-
Субординация
-
Составление расписания руководителя.
-
Организация рабочего графика, планирование
-
Распределение информации
-
Контроль исполнений поручений руководителя
-
Создание базы контактов руководителя
-
Обеспечение командировок
-
Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
-
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
Прием посетителей
-
Правила приветствия. Представление при знакомстве
-
Обращение. Роль первой фразы
-
Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
-
Регулирование потоков посетителей
-
Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
-
Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
-
Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
-
Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые и специальные мероприятия, приемы
-
Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
-
Документирование деловых мероприятий
-
Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
-
Процедура официального знакомства
-
Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
-
Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
-
Организация культурной программы, выбор подарков
Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»
Деловой телефонный разговор
-
Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
-
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
-
Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
-
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
-
Проблемные разговоры по телефону
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»
День 3. Документооборот и деловая переписка
Организация документооборота и документационное обслуживание
-
Нормативно-методическая база делопроизводства
-
Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
-
Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
-
Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
-
Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
Оформление документов и управленческих решений
-
Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
-
Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
-
Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
-
Правила составления и оформления документов
-
организационных (положения, инструкции, правила)
-
распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
-
информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
-
договорных
-
содержащих конфиденциальные сведения
Практика: Анализ ошибок в оформлении документов
Деловая переписка
-
Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
-
Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
-
Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
-
Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
-
Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
-
Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
-
Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.
Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов
| В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах |
просмотрено: 1741 раз
добавить свой тренинг или семинар
|