От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса
Дата начала: | 02.06.2014 | Дата окончания: | 03.06.2014 |
Город проведения: | Город |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него» |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, рассмотрение кейсов и практических примеров, индивидуальная и групповая работа, обсуждения и обратная связь
Программа:
Выбор названия медицинского центра (клиники)
-
Способы, облегчающие выбор подходящего названия
-
Название и позиционирование
-
Логотип медицинского центра (клиники), основные требования
-
Проверка на «чистоту» товарного знака и названия. Значимость, этапы, стоимость
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
-
Двойные стандарты государства
-
Выбор собственной линии поведения при работе с госструктурами
-
Инерционность развития медицинского бизнеса
-
Кто будет главным в частном медицинском центре (клинике)
-
Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
-
Психологические приемы самосохранения, профилактики стрессов и депрессии
Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)
-
Выбор месторасположения на основе анализа конкурентов и пациентов
-
Проверка пригодности помещений для организации медицинского центра (клиники)
-
Набор необходимых основных и вспомогательных помещений с учетом перспективы роста и посещаемости
Подбор нужного медицинского персонала
-
Где, кого и как искать? Типичные ошибки при отборе медперсонала
-
Как привлекать на работу, если у вас еще «голые» стены
-
Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
-
Специфика психологии медперсонала. Учет его особенностей при создании и развитии медицинского бизнеса
-
Особенности управление медицинским персоналом
-
Распределение обязанностей медицинского персонала
-
Должностная инструкция директора медицинского центра (клиники)
-
Должностные инструкции для медицинского персонала
-
Оплата труда медицинского персонала
-
Кардинальные методы борьбы с воровством в частной клинике
Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)
-
Подготовка лицензионного дела. Своими силами или приглашенные специалисты?
-
Роспотребнадзор и другие – враги или друзья? Как выстраивать взаимоотношения с различными надзорными органами
-
Многообразие необходимых договоров
Бизнес-план медицинского центра (клиники) в теории и реальности
-
Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие медицинского бизнеса в России
-
Стандартные ошибки бизнес-планирования
-
Специфика и моральные особенности медицинского бизнеса. Две принципиально разные стратегии развития медицинского центра (клиники)
-
Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса
-
Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники (медицинского центра)
-
Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
-
О пользе и вреде медицинского консалтинга
Медицинский маркетинг
-
Сделать самому или привлечь рекламное агентство?
-
Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
-
Выбор целевой аудитории пациентов
-
Реклама медицинского центра (клиники) на старте, тестирование и выбор наиболее эффективных коммуникаций
-
Маркетинг медцентра (клиники), способы расчета будущего рекламного бюджета
-
Сайт медцентра (клиники), рекомендации по созданию и продвижению
-
Маркетинг для медицинского бизнеса – создание деловой сети
-
Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
-
Как формируется имидж и корпоративная культура медицинского центра (клиники)
Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора
-
Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
-
Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
-
Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность
Создание медицинского центра (клиники) с родственниками и/или друзьями
-
Очевидные плюсы, неочевидные минусы
-
Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса
Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса
-
Договор на оказание платных медицинских услуг
-
Лист информированного согласия
-
Правила предоставления медицинских услуг медицинского центра (клиники)
-
Обучение медицинского персонала работе с документами
-
Способы защиты от потребительского экстремизма со стороны пациентов
ИT-технологии в медицинском бизнесе
-
Выбор поставщика ИТ-услуг
-
Выбор программ, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
-
Защита базы данных
Организация работы медицинского центра (клиники)
-
Выбор приоритетов в работе директора медицинского центра (клиники)
-
Организационная структура клиники: определение понятия, назначение, алгоритм создания
-
Формирование команды клиники
-
Организация обслуживания пациентов
-
Выстраивание грамотной системы оказания медицинских услуг и продажи медицинских услуг
-
Принципы работы с недовольными клиентами
Организация взаимодействия со страховыми компаниями и ФОМСом
-
Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
-
Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
-
Соблазны в работе со страховыми, надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС
-
Плюсы и минусы работы с ОМС
Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса
-
Типичные ошибки врачей создающих медицинский бизнес
-
Стадии сгорания: первые симптомы и профилактика профессионального сгорания
| От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него» |
просмотрено: 2550 раз
добавить свой тренинг или семинар
|