От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
Дата начала: | 20.06.2014 | Дата окончания: | 20.06.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес
Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
-
обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
-
проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
-
много практики
-
высокий темп работы
-
отработка навыков клиентского сервиса на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
Аксиомы сервиса
-
Сервис как конкурентное преимущество
-
От чего зависит качество сервиса
-
Что такое сервис с точки зрения клиента
-
Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
-
Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
-
Анализ бизнес процесса «Пациент – Клиника» по методу А.Бэкмана
-
Упражнение «Лицом к пациенту»
Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
-
Рецепты отбора медицинского персонала
-
Способы формирования сервисной культуры
-
Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
-
Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
-
«Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Практикум: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
-
Причины и виды агрессивного поведения пациентов
-
Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
-
Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
-
Нереальные и фантастические ожидания клиентов
-
Работа с рекламацией клиента
-
Всегда ли «Клиент прав»?
-
Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
-
Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
| Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес
Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте |
просмотрено: 2581 раз
добавить свой тренинг или семинар
|