От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей
Дата начала: | 12.02.2015 | Дата окончания: | 13.02.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Автор курса — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер, спикер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы
Курс состоит из двух самостоятельных программ: Копирайтинг и Спичрайтинг. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельные программах |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
-
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
-
передать участникам технологии подготовки речи, которая отличает спикера от других, укрепляет репутацию, приносит нужный результат
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, анализ успешных речей бизнеса и политики, ролевая игра, подготовка и апробация текстов, наглядные материалы
Программа:
День 1. Копирайтинг
Виды копирайтинга
-
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
-
Разновидности стилей рекламных текстов
-
Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
-
Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
-
Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
-
Структура текста, принцип пирамиды
-
Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
-
Зачин текста, эхо-фраза
-
Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
-
Правила доработки текста
Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами
Текстовая речь
-
Сторителлинг, или как написать историю
-
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
-
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
-
Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
-
Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
-
Ценностные слова
-
Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
-
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
-
Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Стилистика и редактура
Практика: Написание пресс-релиза
Копирайтинг в PR
-
PR тексты: виды и особенности написания
-
Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
-
Стилистика и редактура
-
Основные ошибки в PR копирайтинге
Практика: Написание пресс-релиза
Завершение тренинга
-
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
День 2. Спичрайтинг
Введение. Перед написанием речи
-
Античные корни красноречия, школа Цицерона, современный спичрайтинг
-
Особенности текста, предназначенного для устного выступления
-
Методы и технологии спичрайтинга
-
Совмещение индивидуальных особенностей спикера со стилем его речи
-
Контекст и цель речи, ожидания слушателей
Практика: Анализ речи Михаила Задорнова, Григория Явлинского, Юрия Шевчука и других
Процесс написания речи
-
Тезисы речи: выделение основных моментов
-
Начало, основная часть, заключение речи
-
Подразделы
-
Тайминг речи: оптимальная общая продолжительность, необходимое время для каждого раздела
-
Материалы для выступления: карточки, блок-схемы, «ментальные карты» и др.
Практика: Подготовка и структурирование основных тезисов речи, тайминг речи
Правила написания текстов для публичных выступлений
-
Выразительные средства и идеи, адекватные цели выступления
-
Языковые приемы для более образной речи
-
Интересное начало речи, эффектный конец. Выступления и заключения речи, которые запоминаются
-
Моменты, которые внушают опасение, вызывают неоднозначное или двусмысленное толкование
-
Основные, ключевые моменты в речи – повторение на протяжении выступления
-
Риторические средства выразительности. ключевые слова
-
Метафоры и афоризмы – одни из ключевых составляющих спичрайтинга
-
Примеры из литературы, истории, личной жизни, цитаты, шутки
-
Специальные термины и мелкие детали
-
Анализ и корректировка готовой речи
-
Особенности подготовки единоразовых и «долгоиграющих» речей
Практика:
-
Подбор эффективных доказательств и примеров
-
Составление метафор и афоризмов
-
Написание речи для собственного выступления. Тренинг навыков на примерах: речь на собрании, выступление на конференции
-
Подготовка и апробация текстов для другого человека по поводам и жанрам: воодушевление, информирование, убеждение
-
Создание конструкции – шаблона для написания речей
-
Заключительная ролевая игра Спикер-Спичрайтер
Завершение тренинга
-
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
| Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Автор курса — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер, спикер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы
Курс состоит из двух самостоятельных программ: Копирайтинг и Спичрайтинг. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельные программах |
просмотрено: 2036 раз
добавить свой тренинг или семинар
|