От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта
Дата начала: | 20.08.2017 | Дата окончания: | 20.08.2017 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Цели тренинга:
узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
научиться работать с агрессией
освоить техники разрешения и преодоления конфликтов |
Преподаватели: |
Ещенко Наталья |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта
РЕГИСТРАЦИЯ
Методы проведения:
Мини-лекции, тестирование, деловые игры, работа в группах и парах, анализ ситуаций участников тренинга, рекомендации
Программа:
Введение
Практика:
Определение уровня конфликтности участников
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест)
Причины конфликтов
-
Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей
-
Участие конфликтных личностей
-
Конфликтные отношения участников
-
Конфликтное поведение одной из сторон
-
Негативные эмоции
-
Недопонимания и недоразумения между людьми
Практика: Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ
Формы конфликтов
-
Противостояние
-
Противоборство
-
Разногласие
-
Противодействие
-
Разъединение
Практика: Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ
Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте
-
Избегание
-
Конкуренция
-
Уступчивость
-
Компромисс
-
Сотрудничество
Практика: Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы
Практика: Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте
Работа в конфликтных ситуациях
-
Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
-
Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
-
Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
-
Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента
Практика: Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики
-
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться
Практика: Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации. Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»
-
Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
-
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Практика: Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.
-
Особенностиработы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)
Практика: Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга
-
Преимущества и недостатки каждой стратегии
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
-
Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми»
-
Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Практика: Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояни
| Цели тренинга:
узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
научиться работать с агрессией
освоить техники разрешения и преодоления конфликтов |
просмотрено: 2627 раз
добавить свой тренинг или семинар
|