От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Планирование продаж
Дата начала: | 25.02.2015 | Дата окончания: | 25.02.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компании
Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой |
Преподаватели: |
Сыраева Лилия |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Планирование продаж
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
рассмотреть методы планирования продаж, составляющие и алгоритм разработки, критерии оценки плана продаж
-
узнать инструменты обеспечения и контроля исполнения плана
-
отработать на практике этапы составления плана продаж для своей компании
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальные и групповые занятия, обсуждения
Программа:
Анализ планирования продаж в компании
-
Анализ системы планирования продаж
-
Анализ качества планирования
-
Анализ факторов, влияющих на продажи и учета этих факторов
-
Анализ источников информации
Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
-
Пальцем в небо
-
Планирование по аналогии
-
Планирование от клиента
-
Метод планирования от потребностей
-
Метод планирования от рынка
-
Метод скользящего среднего
-
Метод экспоненциального сглаживания
-
Метод средневзвешенных показателей
-
без учета сезонности
-
с учетом сезонности
Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
-
Планирование продаж как управленческая система. Методология Файлоля
-
Отличия плана продаж от прогноза
-
План продаж и план работ
-
Планирование сверху
-
Планирование сверху
-
Последовательность разработки и алгоритм составления плана продаж
-
Составляющие плана: результат, срок, действия, исполнители
-
Критерии оценки плана продаж
Практика: Составление реального плана подаж
Обеспечение выполнения плана
-
Управленческие инструменты обеспечения плана
-
Прогноз как один из инструментов обеспечения плана
-
Ресурсы, необходимые для выполнения плана. Оценка и планирование ресурсов
-
Планирование работы подразделений, распределение работ, инструктаж и т.д.
-
Оценка состояния отдела продаж. Мотивация на выполнение плана
-
Структуризация плана продаж по различным сечениям как инструмент понимания обеспечения
-
по регионам
-
по продавцам
-
по товарам
-
по периодам времени
-
по клиентам (каналам сбыта)
-
по характеру продажи: гарантированные продажи, запланированные продажи
Практика: Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
-
Простой контроль «План-факт»
-
Методы контроля: утренние планерки, собрания, отчеты
-
Расчет отклонений фактических продаж от плановых
-
в натуральном выражении
-
в денежном выражении
-
по видам продукции
-
по регионам
-
по ответственным
-
Подведение итогов выполненного плана
-
Анализ качества планирования, уровня исполнения, неучтенных факторов, изменения прогнозов и т.д.
Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
| Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компании
Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой |
просмотрено: 2051 раз
добавить свой тренинг или семинар
|