Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

    Дата начала: 19.06.2014
    Дата окончания: 20.06.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того, какими они могли бы быть, они становятся лучше» Иоганн Вольфганг Гёте
    Преподаватели:

    Волков Андрей

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

    РЕГИСТРАЦИЯ

     

    Цели тренинга:

    • повышение эффективности продаж услуг клиники
    • формирование клиентоориентированного мировоззрения
    • психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами

    Методы проведения и отличительные особенности:

    • много практики
    • высокий темп работы
    • отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

    Программа:

    День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг

    Специфика продажи медицинских услуг

    • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
    • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
    • Особенности психологии пациентов
    • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
    • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

    Практикум: Индивидуальная подготовка убеждения

    Как продавать медицинские услуги

    • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

    Практика: Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента

    • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий
    • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

    Практика: Ранжирование аргументов

    Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

    • Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
    • Способы деления клиентов на социальные группы
    • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
    • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
    • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

    Практика: Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов

    Методы формирования доверия клиентов

    • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

    Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

    Манипуляции со стороны клиентов

    • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
    • Как реагировать на манипуляции клиентов
    • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

    Завершение продажи

    • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
    • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

    Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

    • Типичные лексические ошибки медиков

    Практика: Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга

    Продажи медицинских услуг страховым организациям

    • Решение спорных вопросов со страховщиками
    • Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний

    Практика: Продажа медицинских услуг представителю страховой компании


    День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре

    Аксиомы сервиса

    • Сервис как конкурентное преимущество
    • От чего зависит качество сервиса
    • Что такое сервис с точки зрения клиента
    • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
    • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж

    Методы диагностики качества оказания медицинских услуг

    • Анализ бизнес процесса «Пациент – Клиника» по методу А.Бэкмана
    • Упражнение «Лицом к пациенту»

    Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга

    Сервис и медицинские кадры

    • Рецепты отбора медицинского персонала
    • Способы формирования сервисной культуры
    • Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
    • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
    • «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе

    Практикум: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
    Практикум: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса

    Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»

    • Причины и виды агрессивного поведения пациентов
    • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
    • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
    • Нереальные и фантастические ожидания клиентов
    • Работа с рекламацией клиента
      • Всегда ли «Клиент прав»?
      • Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
      • Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра

    Практикум: Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях

     




    Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того, какими они могли бы быть, они становятся лучше» Иоганн Вольфганг Гёте

    просмотрено: 1775 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика